Digital River Shareit (mycommerce) взял и заблокировал мне аккаунт. Сказали что высокая фрауд-активность, и мы не сможем работать дальше. Без предупреждений. Не могу зайти в него даже.
Сказали будут разбираться, и рассматривать каждый мой ордер, чтобы понять, фрауд он или нет.
И только после этого видимо рассчитают доступную для меня сумму, которую пожелают мне выплатить.
1. Кто-то сталкивался, чем закончилось, какой % удержали?
2. Буду отписываться по ситуации, и то, чем закончится.
3. Для тех, кто выбирает регистратора — рекомендую задуматься. Если у вас относительно новый аккаунт, и вашим продуктом заинтересуются индусы с нигерийцами, вы можете потерять все деньги. Внезапно и без предупреждений.
Re: mycommerce shareit заблокировал аккаунт с деньгами
D>3. Для тех, кто выбирает регистратора — рекомендую задуматься. Если у вас относительно новый аккаунт, и вашим продуктом заинтересуются индусы с нигерийцами, вы можете потерять все деньги. Внезапно и без предупреждений.
Мне кажется, что блокировка аккаунта вовсе не означает потери денег. Отдадут со временем, не грустите. Скорее всего, не все
Re: mycommerce shareit заблокировал аккаунт с деньгами
Здравствуйте, dmitry251, Вы писали: D>высокая фрауд-активность
не совсем понял, с чьей стороны заподозрили фрауд-активность?
С вашей стороны, как отмыв денег, много жалоб и чарджбэков от покупателей или много покупок по ворованным картам, много чарджбэков от владельцев карт?
Если второе, так совсем обидно, это может произойти с каждым продавцом не по его вине. Зачем тогда блокировать акк. У регистратора вторая важная функция ради которой его нанимают — разрешение проблем с покупателями, отсев фрауд-покупок.
Re[2]: mycommerce shareit заблокировал аккаунт с деньгами
A>не совсем понял, с чьей стороны заподозрили фрауд-активность?
Они говорят что ко мне претензий нет, но аккаунт заблокировали и даже залогиниться чтобы узнать баланс не могу.
A>С вашей стороны, как отмыв денег, много жалоб и чарджбэков от покупателей
Ни единой жалобы и ни единого чарджбека.
A> или много покупок по ворованным картам, много чарджбэков от владельцев карт?
Опять же, ни одного чарджа. НО примерно процентов 30% — неуспешные ордеры, которые имеют статус no money to arrive (или как то так, не помню). Т.е. кто-то пытался, но безуспешно. Причина как я понял именно в этом большом проценте.
A>Если второе, так совсем обидно, это может произойти с каждым продавцом не по его вине. Зачем тогда блокировать акк. У регистратора вторая важная функция ради которой его нанимают — разрешение проблем с покупателями, отсев фрауд-покупок.
Да, я согласен. Так можно вообще конкурента завалить легко. Видимо дело в молодом аккаунте.
Re: mycommerce shareit заблокировал аккаунт с деньгами
Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:
D>Всем привет.
D>Digital River Shareit (mycommerce) взял и заблокировал мне аккаунт. Сказали что высокая фрауд-активность, и мы не сможем работать дальше. Без предупреждений. Не могу зайти в него даже. D>Сказали будут разбираться, и рассматривать каждый мой ордер, чтобы понять, фрауд он или нет. D>И только после этого видимо рассчитают доступную для меня сумму, которую пожелают мне выплатить.
D>1. Кто-то сталкивался, чем закончилось, какой % удержали?
У знакомого была такая ситуация на SWREG (MyCommerce).
Аккаунт был старый, многолетний.
Но активность по нему была небольшая. Разовые платежи, но достаточно крупные.
Возвратов — не так чтобы много.
Кончилось тем, что через пол-года выплатили оставшиеся деньги. Аккаунт не разблокировали.
Re[2]: mycommerce shareit заблокировал аккаунт с деньгами
Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:
D>3. Для тех, кто выбирает регистратора — рекомендую задуматься. Если у вас относительно новый аккаунт, и вашим продуктом заинтересуются индусы с нигерийцами, вы можете потерять все деньги. Внезапно и без предупреждений.
Может у вас просто прога какая-нить специфическая? Ну там подбор паролей или качалка с ютьюба?
Re[3]: mycommerce shareit заблокировал аккаунт с деньгами
Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:
A>> или много покупок по ворованным картам, много чарджбэков от владельцев карт?
D>Опять же, ни одного чарджа. НО примерно процентов 30% — неуспешные ордеры, которые имеют статус no money to arrive (или как то так, не помню). Т.е. кто-то пытался, но безуспешно. Причина как я понял именно в этом большом проценте.
У меня PPG, процент успешных ордеров редко когда превышает 40% за месяц. Иногда бывает даже 25%. Обычно кардеры пытаются купить используя 3 разные карты, с разных стран емейлов и имен, в течение 5 минут. Потом обламываются и уходят.
Никакого негатива со стороны PPG по этому поводу не получал.