Я, в общем-то, плюнул на это, но через какое-то время пришел чарджбек на совсем другой ордер с таким же Chargeback Reason. Я сделал поиск и обнаружил, что с такой причиной только два чарджбека. Обычно причина другая: "Chargeback Reason: 83 — Cardholder did not authorize the transaction". Хотя может быть формулировки поменялись, кто знает. Но дело в том, что в случае со вторым чарджбеком я знал клиента, это большая контора, и он мне написал, что по их карте было много нехороших транзакций, и поэтому банк все транзакции отменил. История эта еще продолжается, но она натолкнула меня на мысль, а что если и тот первый чарджбек был сделан банком по ошибке.
Написал по тому email-у. Ответа нету. Прошелся по линкедину (там как раз предлагали триальный месяц премиума, так что как раз появилась возможность писать людям). Молчок.
Потом нашел их группу в ФБ, написал в личные сообщения, и мне в итоге ответили, что да, тот email — это email их "GM", но он никогда не покупал мой продукт. Email не гуглится.
Я начал dispute (эта продажа была через BlueSnap) еще до того, как получил ответ от них, в надежде, что это действительно была ошибка банка. Эти disputes по оспариванию чарджбеков вообще кто-нибудь выигрывал?
И что же это было такое? Если кто-то украл данные карты, то не стал бы указывать такой email.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>мне в итоге ответили, что да, тот email — это email их "GM", но он никогда не покупал мой продукт.
Есть шанс, что твой продухт этому GM купил и поставил его "IT guy", возможно даже без особых объяснений (зависит от продукта, понятно). GM чисто дал номер кредитки и email address. И потом забыл про это.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>И что же это было такое? Если кто-то украл данные карты, то не стал бы указывать такой email.
да всякое бывает — забыл, перепутал
про Bluesnap не знаю, но Avangate несколько диспутов выиграл для меня
сейчас больше рефанды напрягают, которые регистраторы сами дают ссылаясь на закон
немец написал что продуктом доволен, но у меня на сайте нет Impressum — рефанд
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>>И что же это было такое? Если кто-то украл данные карты, то не стал бы указывать такой email.
I>да всякое бывает — забыл, перепутал I>про Bluesnap не знаю, но Avangate несколько диспутов выиграл для меня
I>сейчас больше рефанды напрягают, которые регистраторы сами дают ссылаясь на закон I>немец написал что продуктом доволен, но у меня на сайте нет Impressum — рефанд
Здравствуйте, wantus, Вы писали:
W>Есть шанс, что твой продухт этому GM купил и поставил его "IT guy", возможно даже без особых объяснений (зависит от продукта, понятно). GM чисто дал номер кредитки и email address. И потом забыл про это.
Стали отвечать мне по разным каналам, и все, как один, говорят, что "someone has used our email address. Our company never ordered your products."
Продукт вообще-то для разработчиков, это древний компонент для Delphi. Компания не разработческая, группа отелей.