Я, в общем-то, плюнул на это, но через какое-то время пришел чарджбек на совсем другой ордер с таким же Chargeback Reason. Я сделал поиск и обнаружил, что с такой причиной только два чарджбека. Обычно причина другая: "Chargeback Reason: 83 — Cardholder did not authorize the transaction". Хотя может быть формулировки поменялись, кто знает. Но дело в том, что в случае со вторым чарджбеком я знал клиента, это большая контора, и он мне написал, что по их карте было много нехороших транзакций, и поэтому банк все транзакции отменил. История эта еще продолжается, но она натолкнула меня на мысль, а что если и тот первый чарджбек был сделан банком по ошибке.
Написал по тому email-у. Ответа нету. Прошелся по линкедину (там как раз предлагали триальный месяц премиума, так что как раз появилась возможность писать людям). Молчок.
Потом нашел их группу в ФБ, написал в личные сообщения, и мне в итоге ответили, что да, тот email — это email их "GM", но он никогда не покупал мой продукт. Email не гуглится.
Я начал dispute (эта продажа была через BlueSnap) еще до того, как получил ответ от них, в надежде, что это действительно была ошибка банка. Эти disputes по оспариванию чарджбеков вообще кто-нибудь выигрывал?
И что же это было такое? Если кто-то украл данные карты, то не стал бы указывать такой email.