Валютный контроль: Тинькофф банк + MyCommerce
От: Teleum91  
Дата: 14.03.18 17:59
Оценка: 15 (3) +1
Хочу поделиться не слишком удачным началом работы с Тинькофф Банком по валютному контролю. Изначально они рекламировали свой "дружественный" валютный контроль, в том числе минимум вопросов при работе по оферте и т.п.

На практике происходит следующее:

1. 2 марта мне поступил платёж от MyCommerce (договор не подлежит регистрации).
2. 5 марта утром я загрузил необходимые документы, отправил на валютный контроль.
3. Проходили дни, ничего не менялось, хотя должны были провести в течение одного дня.
4. На мой вопрос о причинах задержки написали, что у них трудности и скоро всё нормализуется, подождите ещё пару дней.
5. Только 14 марта пришло сообщение, что валютный контроль не пройден. Без указания причин!
6. На мой вопрос о причинах отклонения персональный менеджер написал, что "вероятно, дело в коде валютной операции" и рекомендовал поменять на 20200. То есть связь с валютным контролем получается односторонняя, а персональный менеджер строит работу на догадках.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.