Здравствуйте, loginx, Вы писали:
JPB>>И опять, как так — нерентабельно, но работает, что работает?
L>никто сейчас не добивается рентабельности с одного клика-покупки
Почему нет? Я вот смотрю отчеты по конверсиям в адвордс, и вижу, что соотношение заработано/потрачено там выходит порядка 1.5-2. Конечно, не факт, что это конверсия с одного клика, куки адвордса живут 60 дней и, возможно, покупают позже, чем кликнули по рекламе. Но тут еще не учитывается ситуация, когда кликнули на одном компьютере, а купили с другого, или вообще другой человек купил, т.е. конверсий может быть больше. С адвордсом самое важное это понять, кто целевая аудитория и правильно таргетировать. Я сам долгое время сливал бюджет на не тех людей.