Здравствуйте, TheByteMan, Вы писали:
TBM>Заказал у них хостинг 2 недели назад, деньги с карты сняли, в ордере написана что проводится ручная проверка, в итоге проверяют уже две недели .
TBM>На звонки и письма в службу поддержки — полный игнор или шаблонные ответы.
TBM>В итоге деньги уплачены, услуга не предоставлена.
TBM>Даже наши доморощенные хостинг компании так тупа не кидают, я в шоке с этих лягушатников.
Это дочерняя OVH? Почему бы не работать с OVH напрямую? Там, конечно тоже надо какие-то документы, кажется, присылать, но если взять бюрократию за скобки, то нет, не кидалы.
Если хочется без бюрократии и с нормальной админкой с удобным биллингом — DigitalOcean.com