Re[4]: Как правильно поступить, если у вас что-то неловко украли
От: notacat  
Дата: 13.12.17 19:03
Оценка:
T>Так вы уже додумали до того, чтобы сделать популярное приложение, но вместо стора выложить его в опенсурс как пример работы какого-то там никому нафиг не нужного контрола. Макс прав на все 100.
а какова схема монетизации популярного приложения при условии, что есть такие же и лучше полностью бесплатные, уворованное тоже выложено бесплатно, а компания в принципе зарабатывает продажей контролов? С чего вдруг они никому не нужные? Это вам ненужные, а для бизнес-приложений люди покупают, потому что вместе с контролами в комплекте идет саппорт и т.д..
Re[2]: Как правильно поступить, если у вас что-то неловко украл
От: notacat  
Дата: 13.12.17 19:12
Оценка:
Здравствуйте, maks__, Вы писали:

N>>если человек взял с нашего сайта сэмпл с открытым кодом и опубликовал от своего имени в Windows Store — это же успех?

N>>Приложение у него (т.е. у нас) получилось популярное, с кучей хороших отзывов.
N>>Наверное легко забанить, если пожаловаться в MS. И приложение, и юзера.
N>>Или лучше как-то этот факт использовать в качестве рекламы? Какие варианты?

__>Вам (срочно) нужно нанять (уволить текущего) маркетолога (менеджера продуктов).

__>Причин 3:
__>1) У вас уже разработан хороший продукт, и вы его даже не выложили в Стор.
__>2) Вы не понимаете, что это приложение — реклама ваших контролов.
__>3) У вас даже не возникло идеи предложить разработчику поставить ссылку на ваши контролы в описании. И вообще подарить ему бессрочную лицензию.

__>Сорри, если жестко. Но ситуация с маркетологом очевидна.


у нас выложено в стор большое приложение, где этот сэмпл в том числе есть, собственно потому люди его и опознали, и нам сообщили.
Выкладывать каждый сэмпл как отдельное приложение? Это надо отдел нанимать, который будет выкладыванием заниматься. И не нужно никому, и стор лопнет.

По-моему, про рекламу у меня написано в процитированном вами фрагменте.
Вам надо срочно себя уволить, потому что вам не приходило в голову, что другим людям может приходить в голову
Re[3]: Как правильно поступить, если у вас что-то неловко украл
От: maks__  
Дата: 13.12.17 23:55
Оценка:
N>>>если человек взял с нашего сайта сэмпл с открытым кодом и опубликовал от своего имени в Windows Store — это же успех?
N>>>Приложение у него (т.е. у нас) получилось популярное, с кучей хороших отзывов.
N>>>Наверное легко забанить, если пожаловаться в MS. И приложение, и юзера.
N>>>Или лучше как-то этот факт использовать в качестве рекламы? Какие варианты?

__>>Вам (срочно) нужно нанять (уволить текущего) маркетолога (менеджера продуктов).

__>>Причин 3:
__>>1) У вас уже разработан хороший продукт, и вы его даже не выложили в Стор.
__>>2) Вы не понимаете, что это приложение — реклама ваших контролов.
__>>3) У вас даже не возникло идеи предложить разработчику поставить ссылку на ваши контролы в описании. И вообще подарить ему бессрочную лицензию.

N>у нас выложено в стор большое приложение, где этот сэмпл в том числе есть, собственно потому люди его и опознали, и нам сообщили.

N>Выкладывать каждый сэмпл как отдельное приложение? Это надо отдел нанимать, который будет выкладыванием заниматься. И не нужно никому, и стор лопнет.

Из вашего поста следовало, что вы хотите в качестве рекламы использовать "факт того, что кто-то выложил ваш семпл". Например, какой-то пресс-релиз или статью в блог написать на эту тему.

Вам написали ваши пользователи. Из этого следует, что ваши пользователи это приложение скачали. Из этого следует, ваши потенциальные пользователи его тоже скачали.
Почему бы не использовать этот канал (Windows Store) для продвижения?
Re[4]: Как правильно поступить, если у вас что-то неловко украл
От: notacat  
Дата: 14.12.17 00:51
Оценка:
__>Из вашего поста следовало, что вы хотите в качестве рекламы использовать "факт того, что кто-то выложил ваш семпл". Например, какой-то пресс-релиз или статью в блог написать на эту тему.
я боюсь, что из моего поста это не следовало

__>Вам написали ваши пользователи. Из этого следует, что ваши пользователи это приложение скачали. Из этого следует, ваши потенциальные пользователи его тоже скачали.

__>Почему бы не использовать этот канал (Windows Store) для продвижения?
уже. В смысле используем
Re[5]: Как правильно поступить, если у вас что-то неловко украли
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 19.12.17 22:23
Оценка:
Здравствуйте, notacat, Вы писали:

N>а какова схема монетизации популярного приложения при условии, что есть такие же и лучше полностью бесплатные, уворованное тоже выложено бесплатно, а компания в принципе зарабатывает продажей контролов? С чего вдруг они никому не нужные? Это вам ненужные, а для бизнес-приложений люди покупают, потому что вместе с контролами в комплекте идет саппорт и т.д..

Во всех проектах, где я учавствовал, эти "контролы" только создавали проблемы на ровном месте. Потому я всегда первым же делом вырезал их нафиг.
Без обид
[КУ] оккупировала армия.
Re[6]: Как правильно поступить, если у вас что-то неловко украли
От: notacat  
Дата: 19.12.17 23:17
Оценка:
N>>а какова схема монетизации популярного приложения при условии, что есть такие же и лучше полностью бесплатные, уворованное тоже выложено бесплатно, а компания в принципе зарабатывает продажей контролов? С чего вдруг они никому не нужные? Это вам ненужные, а для бизнес-приложений люди покупают, потому что вместе с контролами в комплекте идет саппорт и т.д..
K>Во всех проектах, где я учавствовал, эти "контролы" только создавали проблемы на ровном месте. Потому я всегда первым же делом вырезал их нафиг.
K>Без обид
логично предположить, что ваши труды потом тоже кто-то вырезал и по той же самой причине
Re[7]: Как правильно поступить, если у вас что-то неловко украли
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 20.12.17 00:05
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, notacat, Вы писали:

N>логично предположить, что ваши труды потом тоже кто-то вырезал и по той же самой причине

Ответ неверный
Почти во всех контролах я находил критические для проекта баги, но саппорт всегда прикидывался шлангом (за наши же деньги). Однажды я даже нашёл где конкретно у них баг (была лицензия с исходниками), но саппорт прикидывался слепым Плюс ещё эти заморочки с лицензированием только отравляют жизнь легальным пользователям (опять же за их бабки). Так что нафиг. Эти контролы хороши только для наколеночных демок, в серьёзных проектах, рассчитанных на годы поддержки, он них только проблемы.
А с появлением WPF все эти телерики и прочее вообще стали непонятно кому нужны. Разве что совсем криворуким. Но у меня в команде такие редко надолго задерживаются, ибо не люблю я халтуру.
[КУ] оккупировала армия.
Re[8]: Как правильно поступить, если у вас что-то неловко украли
От: notacat  
Дата: 20.12.17 00:34
Оценка:
N>>логично предположить, что ваши труды потом тоже кто-то вырезал и по той же самой причине
K>Ответ неверный
K>Почти во всех контролах я находил критические для проекта баги, но саппорт всегда прикидывался шлангом (за наши же деньги). Однажды я даже нашёл где конкретно у них баг (была лицензия с исходниками), но саппорт прикидывался слепым Плюс ещё эти заморочки с лицензированием только отравляют жизнь легальным пользователям (опять же за их бабки). Так что нафиг. Эти контролы хороши только для наколеночных демок, в серьёзных проектах, рассчитанных на годы поддержки, он них только проблемы.
K>А с появлением WPF все эти телерики и прочее вообще стали непонятно кому нужны. Разве что совсем криворуким. Но у меня в команде такие редко надолго задерживаются, ибо не люблю я халтуру.
это философская проблема. ИМХО, есть то, что можно сделать на коленке, а есть случаи, когда сторонние компоненты экономят сотни человеко-лет. Вопрос соотношения затрат, целеполагания, и умения пользоваться инструментами в соответствии с их назначением. Но если вы в принципе отрицаете существование вариантов — то скорей всего вы просто любите велосипеды. Добро, если кто-то готов это оплачивать, флаг в руки.
Re[9]: Как правильно поступить, если у вас что-то неловко украли
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 20.12.17 00:40
Оценка:
Здравствуйте, notacat, Вы писали:

N>это философская проблема. ИМХО, есть то, что можно сделать на коленке, а есть случаи, когда сторонние компоненты экономят сотни человеко-лет. Вопрос соотношения затрат, целеполагания, и умения пользоваться инструментами в соответствии с их назначением. Но если вы в принципе отрицаете существование вариантов — то скорей всего вы просто любите велосипеды. Добро, если кто-то готов это оплачивать, флаг в руки.

Нет — всё гораздо проще — слишком часто нарывался на проблемы. Обычно эти контролы хорошо работают только в сценариях, описанных в документации. Если же хочется чего-то большего — то всегда начинаются глюки и проблемы, обычно сопровождающиеся копанием в исходниках этих контролов с целью выяснить, что именно там пошло не так. При этом даже если баг там найдётся, то добиться его починки — это целое дело, а проект далеко не всегда может подождать. Так что для проектов с длинной поддеркой (а почти все мои проекты такие) в конечном итоге оказывается дешевле делать всё самому — по крайней мере в этом случае можно самому же и чинить баги. Да и с уродскими лицензионными заморочками не нужно возиться — такое ощущение, что они специально сделаны для того, чтобы максимально усложнить жизнь легальным пользователям
[КУ] оккупировала армия.
Re: Как правильно поступить, если у вас что-то неловко украли
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 20.12.17 02:12
Оценка:
Здравствуйте, notacat, Вы писали:

N>если человек взял с нашего сайта сэмпл с открытым кодом и опубликовал от своего имени в Windows Store — это же успех?


Нет, не успех. Несколько лет назад читал, что в Windows Store часто так делают, похоже у них нет защиты интеллектуальной собственности. Видимо Microsoft решили срубить денег на ворованном софте и до сих пор придерживаются этой стратегии, позволяя продавать его в своём магазине. А ведь сколько лет уже прошло и до сих пор воруют.

N>Наверное легко забанить, если пожаловаться в MS.


Нужно хотя бы это сделать для начала. Или смысл тогда приучать людей платить за лицензию, когда сами же майкрософт воруют через своих по сути подельников где только могут. Я вот до сих пор не понимаю, почему майки такие ленивые задницы и не запилили аналог репозиториев GNU/Linux.
Re[8]: Как правильно поступить, если у вас что-то неловко украли
От: Sharov Россия  
Дата: 20.12.17 10:11
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>А с появлением WPF все эти телерики и прочее вообще стали непонятно кому нужны. Разве что совсем криворуким. Но у меня в команде такие редко надолго задерживаются, ибо не люблю я халтуру.


Про телерик вообще мимо. Они кучу всего делают, в том числе и для wpf. И поддержка у них нормальная.
Кодом людям нужно помогать!
Re[9]: Как правильно поступить, если у вас что-то неловко украли
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 20.12.17 13:52
Оценка:
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:

S>Про телерик вообще мимо. Они кучу всего делают, в том числе и для wpf. И поддержка у них нормальная.


Как там с телериками у меня было больше всего проблем. И саппорт у них был самый дубовый — по телефону трёх слов не мог складно сказать
[КУ] оккупировала армия.
Re[10]: Как правильно поступить, если у вас что-то неловко украли
От: Sharov Россия  
Дата: 20.12.17 14:21
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Здравствуйте, Sharov, Вы писали:


S>>Про телерик вообще мимо. Они кучу всего делают, в том числе и для wpf. И поддержка у них нормальная.


K>Как там с телериками у меня было больше всего проблем. И саппорт у них был самый дубовый — по телефону трёх слов не мог складно сказать


На форуме очень оперативно отвечают.
Кодом людям нужно помогать!
Re[11]: Как правильно поступить, если у вас что-то неловко украли
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 20.12.17 14:24
Оценка:
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:

S>На форуме очень оперативно отвечают.


Я предпочитаю саппорт по телефону — так оперативнее. Ну и в последний раз я с ним общался лет 5 назад, с тех пор обхожусь своими силами.
[КУ] оккупировала армия.
Re[12]: Как правильно поступить, если у вас что-то неловко украли
От: notacat  
Дата: 20.12.17 17:54
Оценка:
K>Я предпочитаю саппорт по телефону — так оперативнее. Ну и в последний раз я с ним общался лет 5 назад, с тех пор обхожусь своими силами.
Саппорт тоже надо уметь готовить. Т.е. учитывая, что разработка у Телерик в Болгарии, сложно ожидать, что англоязычный саппорт будет немедленно отвечать на все вопросы. По телефону — это первая линия саппорта, на простое ответят, на сложное — им нужен сэмпл воспроизводящий проблему, описание, чтобы они это все до разработчиков довели. Одно дело, если вы им это в письменном виде все готовое отправили, в форум или по другому каналу. И совсем другое — если по телефону рассказали.
Показываешь не работающий код — почти сразу можешь получить ответ на все вопросы. Не показываешь — зависит от того, сколько у них народу в саппорте сидит, которые по телефонному рассказу сами все это сделают, и не факт, что то самое, что вам показалось, что вы рассказали
Re[3]: Как правильно поступить, если у вас что-то неловко украли
От: IID Россия  
Дата: 20.12.17 17:54
Оценка:
Здравствуйте, notacat, Вы писали:


S>>Что такое "сэмпл с открытым кодом"?

N>вообще мы продаем контролы. Но вместе с документацием выкладываем еще код сэмплов, как этим пользоваться. Типа вот такого:

А злодей использует ваши контролы ? Семпл получил законным путём ?
Если да — вопрос можно сразу закрывать.

В любом случае, выложенный код в виде семпла предполагает, что его будут использовать. Т.е. он пригодился точно по-назначению. Не вижу тут проблемы.
kalsarikännit
Re[13]: Как правильно поступить, если у вас что-то неловко у
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 20.12.17 18:02
Оценка:
Здравствуйте, notacat, Вы писали:
N>Саппорт тоже надо уметь готовить. Т.е. учитывая, что разработка у Телерик в Болгарии, сложно ожидать, что англоязычный саппорт будет немедленно отвечать на все вопросы. По телефону — это первая линия саппорта, на простое ответят, на сложное — им нужен сэмпл воспроизводящий проблему, описание, чтобы они это все до разработчиков довели. Одно дело, если вы им это в письменном виде все готовое отправили, в форум или по другому каналу. И совсем другое — если по телефону рассказали.
N>Показываешь не работающий код — почти сразу можешь получить ответ на все вопросы. Не показываешь — зависит от того, сколько у них народу в саппорте сидит, которые по телефонному рассказу сами все это сделают, и не факт, что то самое, что вам показалось, что вы рассказали

Я всегда звоню после того, как отправлю письмо со всем необходимым для воспроизведения проблемы. Как раз затем, чтобы 1) убедиться, что письмо дошло (после этого подтверждения игнорировать меня будет труднее), и 2) чтобы объяснить словами, в чём суть дела, а также убедиться, что на той стороне кто-то реально начнёт смотреть на проблему.

Я был бы рад не тратить своё время на препирания с саппортом, но, к сожалению, мой опыт саппорта чисто по мылу был не слишком успешным — либо письмо не доходило, либо доходило, но пропадали аттачменты, либо всё нормально доходило, но на той стороне решили забить, или перегружены другой работой. Так что если проблема срочная, и workaround придумать не удаётся, то я предпочитаю потратить несколько минут своего рабочего времени, чтобы дозвониться и убедиться, что на той стороне провода кто-то шевелится, чтобы решить её.
[КУ] оккупировала армия.
Отредактировано 20.12.2017 18:06 koandrew . Предыдущая версия .
Re[14]: Как правильно поступить, если у вас что-то неловко у
От: notacat  
Дата: 20.12.17 18:20
Оценка:
K>Я всегда звоню после того, как отправлю письмо со всем необходимым для воспроизведения проблемы. Как раз затем, чтобы 1) убедиться, что письмо дошло (после этого подтверждения игнорировать меня будет труднее), и 2) чтобы объяснить словами, в чём суть дела, а также убедиться, что на той стороне кто-то реально начнёт смотреть на проблему.

K>Я был бы рад не тратить своё время на препирания с саппортом, но, к сожалению, мой опыт саппорта чисто по мылу был не слишком успешным — либо письмо не доходило, либо доходило, но пропадали аттачменты, либо всё нормально доходило, но на той стороне решили забить, или перегружены другой работой. Так что если проблема срочная, и workaround придумать не удаётся, то я предпочитаю потратить несколько минут своего рабочего времени, чтобы дозвониться и убедиться, что на той стороне провода кто-то шевелится, чтобы решить её.


ИМХО, у большинства людей для легальных юзеров есть формочка на сайте, где можно описать проблему и приаттачить что нужно. И оно автоматически оттуда попадает в багтрекинг, откуда сложно что-то игнорировать. Ну т.е. это нормальный путь и я знаю, как я могу тому же MS запостить баги, чтобы они среагировали. И если это правда серьезный баг, то это они меня найдут, а не я их. Это правда бывает.
Но если захочется по телефону проконтролировать, то наш человек, который отвечает за контакты с MS должен будет связаться с их менеджером, который к нам прикреплен, а тот менеджер может вообще не знать, где у них какой багтрекинг. Пока он через всю компанию доберется до кого-то, кто этим занимается — или нам уже будет все равно, или в форумах сто раз ответить успеют.
С мелкими компаниями конечно проще, но похоже. e-mail-то и правда что надо сначала чтобы кто-то нашел в папке со спамом и руками в багтрекинг переложил
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.