Re[4]: Есть ли смысл продолжать?
От: vl690001x Россия  
Дата: 23.11.17 14:47
Оценка: 4 (1)
Здравствуйте, copypaste, Вы писали:

C>Здравствуйте, vl690001x, Вы писали:


V>>То есть не в виде программы. Придется же постоянно сидеть на сайте, какой в этом смысл...

C>Не надо сидеть. Настраиваешь фильтры в личном кабинете и получаешь уведомление на почту. Или sms, но уже за деньги И вообще, имхо, изначально сервис должен быть фришным.

Там все решают секунды порой. Какая к черту почта... Иногда бывает, что например заказ поступает на то что у тебя УЖЕ есть, например недавно делал. Но ты точно знаешь что не у тебя одного, кто быстрее напишет заказчику, кого быстрее он прочитает, с тем начнет переписываться, а остальные уже как бы "в очереди на собеседование".
То есть выглядит в моем случае это так.
Я сижу, работаю. Каждые минуты три, а то и чаще (в часы пик чаще), слышу голос который произносит название проекта.
Если там потенциально че-то интересное, переключаюсь на окно программы. Читаю описание, или сразу иду по ссылке.
Я могу даже ходить по квартире, мне не обязательно сидеть за компом.
Какой ад был бы если бы мне каждый раз приходилось лезть в почту... Которая к тому же частенько может не очень моментально доставлять письма.

1 р в день это и есть фришный. Практически фришный. Что одно и то же.
Но там есть и реально фришный режим — бесплатно все с задержкой 5 минут.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.