Re[12]: Тенденции, которые не радуют
От: Сергей Петров Россия Записки шареварного маркетолога
Дата: 23.11.17 08:42
Оценка:
K>В этой распространенной неприязни к маркетингу мне видится какая-то пошлая зависть.

На мой взгляд, причина этой неприязни в подходе "маркетолог должен нахлобучить рынок, но делать мы ему ничего не дадим":

Зачем маркетологу неделями греть голову — всё гениальное уже придумано "творцом". Кто он вообще такой, чтобы что-то советовать изменить в продукте. Бюджет ему выделять абсурдно — лучше инженеру монитор покрупнее. Ну, а если уж выдали $100,то пусть сукин сын покажет, где $500 вернулось. Это разработчик может быть front-end или back-end, а маркетолог — и стратег, и SEO, и SMM, и аналитик, и UX, и PM удаленщикам, и копирайтер, и сайт поправить, и сейлз заодно. Одного-то терпим, а ораву дармоедов — увольте. Ходит — выпытывает, почему что-то сделано так, а не иначе. Мешает работать тупой идиот.

В общем, создаются условия, в которых у маркетинга в принципе нет шансов (именно шансов, плохие маркетологи не менее редкое явление, чем плохие разработчики или СТО-шники) быть качественным.
---
Сергей Петров
Записки шареварного маркетолога
Отредактировано 23.11.2017 9:18 Сергей Петров . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.