Re[10]: Тенденции, которые не радуют
От: Сергей Петров Россия Записки шареварного маркетолога
Дата: 23.11.17 07:35
Оценка: 3 (1) +1
R>Но почему-то некоторые люди стали думать, что они главное звено всего производства

Самое смешное, что именно так оно и есть.
Маркетинг первичен, возникает до какого-либо производства и является ключевым звеном.
Но на практике, как правило, всё иначе: Есть ТВОРЦЫ, основная масса которых облажается, а небольшая часть проскочит.
Неудачники будут фапать на проскочивших и вещать глупости из серии "мы вкладываемся в продукт, а не в маркетинг".
За счет чего можно проскочить:
— Потребность с массовым спросом лежащая на поверхности. Всегда есть кто-то, кто сделает первым, главное сделать более-менее качественно. Их обычно очень быстро съедают крупные игроки.
— Везение. Творцы одного продукта. Если поставить 100 человек стрелять в мишень, то кто-то попадет в десятку. Вовсе не обязательно потому, что среди них есть снайпер.
— Интуиция. Которую никто не отменял. Это серийные предприниматели, которых 0.001%.
---
Сергей Петров
Записки шареварного маркетолога
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.