R>Ваш доход вырос в сотни, тысячи раз? Не верю. Зачем Флудить?
Андрей, а зачем эти простенькие манипуляции?
Во-первых, мой личный доход вообще никак не обязан коррелировать с количеством возможностей.
Во-вторых, откуда взялась идея, что должен быть какой-то коэффициент? Если раньше в самолете давали только курицу, а теперь на выбор курицу/рыбу/мясо, то увеличилось количество возможностей, а не количество съедаемого.
В-третьих, мой доход таки увеличился.
Еще раз: исчезла только возможность стругать табуретки, потому что у людей вообще никакой мебели не было.
Абсолютное количество одиночек-программистов, которые кормятся с продажи небольших b2c-софтин, даже больше, чем 10 лет назад.
Потребности перестали лежать на поверхности. Массовые потребности перестали быть доступны для одиночек (строго говоря, для них вообще всё перестало быть доступно, и дело тут не в шароварке, сеть Интернет стала на самом деле глобальной).
Вся эта ностальгия про робософт и рассылку пресс-релиза через Эла, она про то, что было время, когда можно было вообще не думать и почти ничего не делать.
21.11.2017 17:48, "Сергей Петров" пишет: > Просто > думать теперь нужно не над программированием, а над маркетингом.
Это правда. Но правда и то, что большинство нормальных инженеров (а это
значительная часть аудитории этого форума) тошнит от такой мысли. От
подъёма денег на всяком, извините, на#балове (то есть, простите, хайпе),
типа этого:
> Один мужчина недавно аудио-файл со звуком тишины напродавал на $10000.
А один чувак у метро (ну не один, да) за 3 дня в напёрстки столько
поднимает.
Здравствуйте, hrensgory, Вы писали:
>> Просто >> думать теперь нужно не над программированием, а над маркетингом. H>Это правда. Но правда и то, что большинство нормальных инженеров (а это H>значительная часть аудитории этого форума) тошнит от такой мысли. От H>подъёма денег на всяком, извините, на#балове (то есть, простите, хайпе), H>типа этого:
H>>подъёма денег на всяком, извините, на#балове (то есть, простите, хайпе), H>>типа этого:
K>Маркетинг это не на#балово
Да что Ви такое говорить! Почему же я вокруг этот маркетинг вижу как сплошную нае.ку (магазины, работа, автосервисы, медицина и пр.)? Может, привидете пример в Вашу пользу?
Здравствуйте, Glestwid, Вы писали:
H>>>подъёма денег на всяком, извините, на#балове (то есть, простите, хайпе), H>>>типа этого:
K>>Маркетинг это не на#балово
G>Да что Ви такое говорить!
Придумать идею продукта — это маркетинг. Понять кто твои клиенты — это маркетинг. Найти эффективные каналы коммуникации с клиентами — это маркетинг. Правильно донести до клиентов информацию о пользе твоего продукта — это маркетинг.
Ситуация, когда ты чего-то сделал и сидишь без особых усилий ждешь покупателей, возможна только на дефицитном рынке. Я понимаю, что для родившихся в СССР такая ситуация ментально близка, но в интернете такого уже нет и никогда больше не будет. Надо учиться. Надо расти.
G> Почему же я вокруг этот маркетинг вижу как сплошную нае.ку
Примерно то же самое думают "неопытные пользователи" о программистах в частности и программировании в целом: есть люди, которые зарабатывают в среднем гораздо лучше остальных, при этом в софте либо ничего непонятно, либо глючит, либо стоит много
22.11.2017 13:14, Kerk пишет: >>> думать теперь нужно не над программированием, а над маркетингом. > H>Это правда. Но правда и то, что большинство нормальных инженеров (а это > H>значительная часть аудитории этого форума) тошнит от такой мысли. От > H>подъёма денег на всяком, извините, на#балове (то есть, простите, хайпе), > H>типа этого: > > Маркетинг это не на#балово
Уже приобрели файл со "звуками тишины" ? Термин "маркетинг" слишком
расплывчатый, сюда можно запихнуть практически всё, что угодно. Мой
комментарий относился конкретно к приведённому примеру (и я наблюдаю
очень много похожих примеров как в инете, так и в RL).
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Придумать идею продукта — это маркетинг. Понять кто твои клиенты — это маркетинг. Найти эффективные каналы коммуникации с клиентами — это маркетинг. Правильно донести до клиентов информацию о пользе твоего продукта — это маркетинг.
Вот все перечисленное и есть на**лово. Реальные потребности в рекламе и маркетинге не нуждаются.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Маркетинг это не на#балово
Да весь мобайл с его фрее то плей — на#Балово. процесс затачивают под вытягивание денег. такое блевотеньки у любого нормального разработчика от всех этих приложений мобильных...
Здравствуйте, freediver, Вы писали:
K>>Придумать идею продукта — это маркетинг. Понять кто твои клиенты — это маркетинг. Найти эффективные каналы коммуникации с клиентами — это маркетинг. Правильно донести до клиентов информацию о пользе твоего продукта — это маркетинг.
F>Вот все перечисленное и есть на**лово. Реальные потребности в рекламе и маркетинге не нуждаются.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Здравствуйте, freediver, Вы писали:
K>>>Придумать идею продукта — это маркетинг. Понять кто твои клиенты — это маркетинг. Найти эффективные каналы коммуникации с клиентами — это маркетинг. Правильно донести до клиентов информацию о пользе твоего продукта — это маркетинг.
F>>Вот все перечисленное и есть на**лово. Реальные потребности в рекламе и маркетинге не нуждаются.
K>Ну так значит никаких проблем нет, расходимся.
Нет, у меня ещё вопросы.
Сегментация и накрутки скидки — это же тоже маркетинг? И тут можно получить дополнительную прибыль просто подняв цену и найдя покупателей, которые не против эту цену заплатить.
Или поставить рядом две табуретки, одну нормальную, вторую плохо обструганную, цену поставить 90 рублей и 80 рублей соответственно. Сравните с ситуацией, когда стоит одна нормальная табуретка за 90 рублей. И это, блин, работает!
Не сказать, чтоб это было проблемой. Но формально мы не совершаем работу для получения дополнительной прибыли.
R>Но почему-то некоторые люди стали думать, что они главное звено всего производства
Самое смешное, что именно так оно и есть.
Маркетинг первичен, возникает до какого-либо производства и является ключевым звеном.
Но на практике, как правило, всё иначе: Есть ТВОРЦЫ, основная масса которых облажается, а небольшая часть проскочит.
Неудачники будут фапать на проскочивших и вещать глупости из серии "мы вкладываемся в продукт, а не в маркетинг".
За счет чего можно проскочить:
— Потребность с массовым спросом лежащая на поверхности. Всегда есть кто-то, кто сделает первым, главное сделать более-менее качественно. Их обычно очень быстро съедают крупные игроки.
— Везение. Творцы одного продукта. Если поставить 100 человек стрелять в мишень, то кто-то попадет в десятку. Вовсе не обязательно потому, что среди них есть снайпер.
— Интуиция. Которую никто не отменял. Это серийные предприниматели, которых 0.001%.
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
K>>>>Придумать идею продукта — это маркетинг. Понять кто твои клиенты — это маркетинг. Найти эффективные каналы коммуникации с клиентами — это маркетинг. Правильно донести до клиентов информацию о пользе твоего продукта — это маркетинг.
F>>>Вот все перечисленное и есть на**лово. Реальные потребности в рекламе и маркетинге не нуждаются.
K>>Ну так значит никаких проблем нет, расходимся.
CEM>Нет, у меня ещё вопросы. CEM>Сегментация и накрутки скидки — это же тоже маркетинг?
Конечно. Все что угодно связанное с вопросами "Что продавать? Кому продавать? Как продавать?" — это маркетинг.
В этой распространенной неприязни к маркетингу мне видится какая-то пошлая зависть. Ведь настоящую работу делают программисты, а маркетологи всего-лишь ставят им задачи и придумывают как на их поделках заработать денег, это любой дурак может. Мы ведь прямо в этой теме видим как программист может процветать без всякого маркетинга.
Причем вообще никто не станет спорить с тем, что шаровара — это далеко не только программирование. Но вот называть другую часть активности маркетингом ни в коем случае нельзя, потому что это ж получается, мы признаем его важность.
Ну успехов с сабмитом на файлопомойки, искренне товарищам желаю всяких благ.