Re[7]: Тенденции, которые не радуют
От: kov_serg Россия  
Дата: 22.11.17 06:26
Оценка:
Здравствуйте, rfillipenko, Вы писали:

R>

R>Например, в Днепропетровске некая Анна продаёт свою девственность за 1 000 гривен (2 200 р).


R>Причем тут продажа софта?

Стоит одному придумать хрень и удачно поднять на этом денег сразу появляется куча последователей.
Re[5]: Тенденции, которые не радуют
От: Сергей Петров Россия Записки шареварного маркетолога
Дата: 22.11.17 07:39
Оценка: 3 (1) +2
R>Ваш доход вырос в сотни, тысячи раз? Не верю. Зачем Флудить?

Андрей, а зачем эти простенькие манипуляции?

Во-первых, мой личный доход вообще никак не обязан коррелировать с количеством возможностей.
Во-вторых, откуда взялась идея, что должен быть какой-то коэффициент? Если раньше в самолете давали только курицу, а теперь на выбор курицу/рыбу/мясо, то увеличилось количество возможностей, а не количество съедаемого.
В-третьих, мой доход таки увеличился.

Еще раз: исчезла только возможность стругать табуретки, потому что у людей вообще никакой мебели не было.
Абсолютное количество одиночек-программистов, которые кормятся с продажи небольших b2c-софтин, даже больше, чем 10 лет назад.
Потребности перестали лежать на поверхности. Массовые потребности перестали быть доступны для одиночек (строго говоря, для них вообще всё перестало быть доступно, и дело тут не в шароварке, сеть Интернет стала на самом деле глобальной).
Вся эта ностальгия про робософт и рассылку пресс-релиза через Эла, она про то, что было время, когда можно было вообще не думать и почти ничего не делать.
---
Сергей Петров
Записки шареварного маркетолога
Re[6]: Тенденции, которые не радуют
От: freediver  
Дата: 22.11.17 09:16
Оценка:
Здравствуйте, Сергей Петров, Вы писали:


СП>Еще раз: исчезла только возможность стругать табуретки, потому что у людей вообще никакой мебели не было.


Я бы прямо сейчас купил нормальную деревянную табуретку вместо пластиковой или ДСП фигни. Летом мне нигде в магазинах такие не попались.
Re[7]: Тенденции, которые не радуют
От: Сергей Петров Россия Записки шареварного маркетолога
Дата: 22.11.17 09:19
Оценка:
F>Я бы прямо сейчас купил нормальную деревянную табуретку

http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/40360335/
---
Сергей Петров
Записки шареварного маркетолога
Re[4]: Тенденции, которые не радуют
От: hrensgory Россия  
Дата: 22.11.17 09:33
Оценка: 9 (1)
21.11.2017 17:48, "Сергей Петров" пишет:
> Просто
> думать теперь нужно не над программированием, а над маркетингом.
Это правда. Но правда и то, что большинство нормальных инженеров (а это
значительная часть аудитории этого форума) тошнит от такой мысли. От
подъёма денег на всяком, извините, на#балове (то есть, простите, хайпе),
типа этого:

> Один мужчина недавно аудио-файл со звуком тишины напродавал на $10000.

А один чувак у метро (ну не один, да) за 3 дня в напёрстки столько
поднимает.

--
WBR,
Serge.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[5]: Тенденции, которые не радуют
От: Kerk Россия  
Дата: 22.11.17 10:14
Оценка:
Здравствуйте, hrensgory, Вы писали:

>> Просто

>> думать теперь нужно не над программированием, а над маркетингом.
H>Это правда. Но правда и то, что большинство нормальных инженеров (а это
H>значительная часть аудитории этого форума) тошнит от такой мысли. От
H>подъёма денег на всяком, извините, на#балове (то есть, простите, хайпе),
H>типа этого:

Маркетинг это не на#балово
No taxation without representation
Re[6]: Тенденции, которые не радуют
От: Glestwid  
Дата: 22.11.17 10:37
Оценка:
H>>подъёма денег на всяком, извините, на#балове (то есть, простите, хайпе),
H>>типа этого:

K>Маркетинг это не на#балово


Да что Ви такое говорить! Почему же я вокруг этот маркетинг вижу как сплошную нае.ку (магазины, работа, автосервисы, медицина и пр.)? Может, привидете пример в Вашу пользу?
Re[7]: Тенденции, которые не радуют
От: Kerk Россия  
Дата: 22.11.17 11:02
Оценка: +2
Здравствуйте, Glestwid, Вы писали:

H>>>подъёма денег на всяком, извините, на#балове (то есть, простите, хайпе),

H>>>типа этого:

K>>Маркетинг это не на#балово


G>Да что Ви такое говорить!


Придумать идею продукта — это маркетинг. Понять кто твои клиенты — это маркетинг. Найти эффективные каналы коммуникации с клиентами — это маркетинг. Правильно донести до клиентов информацию о пользе твоего продукта — это маркетинг.

Ситуация, когда ты чего-то сделал и сидишь без особых усилий ждешь покупателей, возможна только на дефицитном рынке. Я понимаю, что для родившихся в СССР такая ситуация ментально близка, но в интернете такого уже нет и никогда больше не будет. Надо учиться. Надо расти.
No taxation without representation
Re[7]: Тенденции, которые не радуют
От: Сергей Петров Россия Записки шареварного маркетолога
Дата: 22.11.17 11:31
Оценка: +1
G> Почему же я вокруг этот маркетинг вижу как сплошную нае.ку

Примерно то же самое думают "неопытные пользователи" о программистах в частности и программировании в целом: есть люди, которые зарабатывают в среднем гораздо лучше остальных, при этом в софте либо ничего непонятно, либо глючит, либо стоит много
---
Сергей Петров
Записки шареварного маркетолога
Re[6]: Тенденции, которые не радуют
От: hrensgory Россия  
Дата: 22.11.17 11:46
Оценка:
22.11.2017 13:14, Kerk пишет:
>>> думать теперь нужно не над программированием, а над маркетингом.
> H>Это правда. Но правда и то, что большинство нормальных инженеров (а это
> H>значительная часть аудитории этого форума) тошнит от такой мысли. От
> H>подъёма денег на всяком, извините, на#балове (то есть, простите, хайпе),
> H>типа этого:
>
> Маркетинг это не на#балово

Уже приобрели файл со "звуками тишины" ? Термин "маркетинг" слишком
расплывчатый, сюда можно запихнуть практически всё, что угодно. Мой
комментарий относился конкретно к приведённому примеру (и я наблюдаю
очень много похожих примеров как в инете, так и в RL).

--
WBR,
Serge.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[8]: Тенденции, которые не радуют
От: freediver  
Дата: 22.11.17 11:50
Оценка:
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:

K>Придумать идею продукта — это маркетинг. Понять кто твои клиенты — это маркетинг. Найти эффективные каналы коммуникации с клиентами — это маркетинг. Правильно донести до клиентов информацию о пользе твоего продукта — это маркетинг.


Вот все перечисленное и есть на**лово. Реальные потребности в рекламе и маркетинге не нуждаются.
Re[8]: Тенденции, которые не радуют
От: freediver  
Дата: 22.11.17 11:53
Оценка:
Здравствуйте, Сергей Петров, Вы писали:

F>>Я бы прямо сейчас купил нормальную деревянную табуретку


СП>http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/40360335/


Не везде есть Икея.
Re[9]: Тенденции, которые не радуют
От: rean  
Дата: 22.11.17 12:19
Оценка:
deleted
Отредактировано 22.04.2019 9:32 deleted2 . Предыдущая версия .
Re: Тенденции, которые не радуют
От: Qt-Coder  
Дата: 22.11.17 12:27
Оценка: +2 -1
Здравствуйте, rean, Вы писали:

Самое главное забыл:
R>Позитивные:

Доллар подорожал в 2 раза.
Re[6]: Тенденции, которые не радуют
От: Grizzli  
Дата: 22.11.17 12:35
Оценка:
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:

K>Маркетинг это не на#балово


Да весь мобайл с его фрее то плей — на#Балово. процесс затачивают под вытягивание денег. такое блевотеньки у любого нормального разработчика от всех этих приложений мобильных...
Re[9]: Тенденции, которые не радуют
От: Kerk Россия  
Дата: 22.11.17 12:50
Оценка:
Здравствуйте, freediver, Вы писали:

K>>Придумать идею продукта — это маркетинг. Понять кто твои клиенты — это маркетинг. Найти эффективные каналы коммуникации с клиентами — это маркетинг. Правильно донести до клиентов информацию о пользе твоего продукта — это маркетинг.


F>Вот все перечисленное и есть на**лово. Реальные потребности в рекламе и маркетинге не нуждаются.


Ну так значит никаких проблем нет, расходимся.
No taxation without representation
Re[2]: Тенденции, которые не радуют
От: sharez  
Дата: 22.11.17 21:49
Оценка:
Здравствуйте, Qt-Coder, Вы писали:

QC>Здравствуйте, rean, Вы писали:


QC>Самое главное забыл:

R>>Позитивные:

QC>Доллар подорожал в 2 раза.


Негативные:

На самом деле это рубль подешевел в 2 раза. Для некоторых это минус (работа на российского потребителя).
Re[10]: Тенденции, которые не радуют
От: CEMb  
Дата: 23.11.17 02:49
Оценка:
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:

K>Здравствуйте, freediver, Вы писали:


K>>>Придумать идею продукта — это маркетинг. Понять кто твои клиенты — это маркетинг. Найти эффективные каналы коммуникации с клиентами — это маркетинг. Правильно донести до клиентов информацию о пользе твоего продукта — это маркетинг.


F>>Вот все перечисленное и есть на**лово. Реальные потребности в рекламе и маркетинге не нуждаются.


K>Ну так значит никаких проблем нет, расходимся.


Нет, у меня ещё вопросы.
Сегментация и накрутки скидки — это же тоже маркетинг? И тут можно получить дополнительную прибыль просто подняв цену и найдя покупателей, которые не против эту цену заплатить.
Или поставить рядом две табуретки, одну нормальную, вторую плохо обструганную, цену поставить 90 рублей и 80 рублей соответственно. Сравните с ситуацией, когда стоит одна нормальная табуретка за 90 рублей. И это, блин, работает!
Не сказать, чтоб это было проблемой. Но формально мы не совершаем работу для получения дополнительной прибыли.
Re[10]: Тенденции, которые не радуют
От: Сергей Петров Россия Записки шареварного маркетолога
Дата: 23.11.17 07:35
Оценка: 3 (1) +1
R>Но почему-то некоторые люди стали думать, что они главное звено всего производства

Самое смешное, что именно так оно и есть.
Маркетинг первичен, возникает до какого-либо производства и является ключевым звеном.
Но на практике, как правило, всё иначе: Есть ТВОРЦЫ, основная масса которых облажается, а небольшая часть проскочит.
Неудачники будут фапать на проскочивших и вещать глупости из серии "мы вкладываемся в продукт, а не в маркетинг".
За счет чего можно проскочить:
— Потребность с массовым спросом лежащая на поверхности. Всегда есть кто-то, кто сделает первым, главное сделать более-менее качественно. Их обычно очень быстро съедают крупные игроки.
— Везение. Творцы одного продукта. Если поставить 100 человек стрелять в мишень, то кто-то попадет в десятку. Вовсе не обязательно потому, что среди них есть снайпер.
— Интуиция. Которую никто не отменял. Это серийные предприниматели, которых 0.001%.
---
Сергей Петров
Записки шареварного маркетолога
Re[11]: Тенденции, которые не радуют
От: Kerk Россия  
Дата: 23.11.17 08:06
Оценка: +1
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

K>>>>Придумать идею продукта — это маркетинг. Понять кто твои клиенты — это маркетинг. Найти эффективные каналы коммуникации с клиентами — это маркетинг. Правильно донести до клиентов информацию о пользе твоего продукта — это маркетинг.


F>>>Вот все перечисленное и есть на**лово. Реальные потребности в рекламе и маркетинге не нуждаются.


K>>Ну так значит никаких проблем нет, расходимся.


CEM>Нет, у меня ещё вопросы.

CEM>Сегментация и накрутки скидки — это же тоже маркетинг?

Конечно. Все что угодно связанное с вопросами "Что продавать? Кому продавать? Как продавать?" — это маркетинг.

В этой распространенной неприязни к маркетингу мне видится какая-то пошлая зависть. Ведь настоящую работу делают программисты, а маркетологи всего-лишь ставят им задачи и придумывают как на их поделках заработать денег, это любой дурак может. Мы ведь прямо в этой теме видим как программист может процветать без всякого маркетинга.

Причем вообще никто не станет спорить с тем, что шаровара — это далеко не только программирование. Но вот называть другую часть активности маркетингом ни в коем случае нельзя, потому что это ж получается, мы признаем его важность.

Ну успехов с сабмитом на файлопомойки, искренне товарищам желаю всяких благ.
No taxation without representation
Отредактировано 23.11.2017 8:11 Kerk . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 23.11.2017 8:08 Kerk . Предыдущая версия .
Отредактировано 23.11.2017 8:07 Kerk . Предыдущая версия .
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.