Мне одному кажется, что у них откровенно нечеловеческая организация панели управления? Уже недели две не могу настроить единственный продукт. Даже на RegSoft, часть сотрудников которого нынче работает в FastSpring, было на порядок удобнее и понятнее, я тут такое впечатление, что нужно пройти квест, и только победителям откроется тайное знание.
Сперва я при входе из предложенных вариантов панели (Classic/Contextual) выбрал Classic, по наивности связав названия со степенью минимализма интерфейса (люблю простые интерфейсы без лишней анимации, расцветки и т.п.). Потом оказалось, что на ней вообще невозможно добавить продукт — только редактировать параметры аккаунта, уведомлений, просматривать отчеты и т.п. (вообще, непонятно, на кой черт такая панель нужна, ну да ладно). К тому моменту, как облазил все пункты меню, уже забыл, что при входе предлагались две панели, и решил, что дело в неактивированном аккаунте. Отправил запрос на активацию, дождался ее, возможности добавления продукта снова не нашел. Написал в поддержку — ответили, что это есть только в Contextual.
Ладно, перелогинился туда, и обнаружил столь же убогий по функциям интерфейс. С одной стороны, он весь на жабе и динамический, а с другой — тупо линейно-модальный, как древние оконные интерфейсы под досом. Плюс непонятно, как открывать справку — внизу болтается знак вопроса, но при наведении на него всплывают только несколько пунктов, которые оно само считает относящимися к текущему состоянию (из списка продуктов — "adding products", а из редактирования продукта — вообще ничего). При этом оно еще и фантастически тормозит, а ссылки на страницах помощи открывать отказывается.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Мне одному кажется, что у них откровенно нечеловеческая организация панели управления? Уже недели две не могу настроить единственный продукт. Даже на RegSoft, часть сотрудников которого нынче работает в FastSpring, было на порядок удобнее и понятнее, я тут такое впечатление, что нужно пройти квест, и только победителям откроется тайное знание.
ЕМ>Сперва я при входе из предложенных вариантов панели (Classic/Contextual) выбрал Classic, по наивности связав названия со степенью минимализма интерфейса (люблю простые интерфейсы без лишней анимации, расцветки и т.п.). Потом оказалось, что на ней вообще невозможно добавить продукт — только редактировать параметры аккаунта, уведомлений, просматривать отчеты и т.п. (вообще, непонятно, на кой черт такая панель нужна, ну да ладно).
У тебя случайно резалка баннеров не режет какой-нибудь кусок интерфейса? Я работаю как раз с Classic (Springboard) в основном, и никаких проблем чтобы там добавить продукт или что-то никогда не было. Сразу при входе четыре группы
Products and Settings
Promotions and Appearance
Orders
Tracking
и в Products and Settings есть управление продуктами.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>У тебя случайно резалка баннеров не режет какой-нибудь кусок интерфейса?
В том профиле Firefox (ESR 52.4.0), откуда я захожу в Dashboard, резалок баннеров вообще нет. На всякий случай залогинился через IE — вижу в точности то же самое, что и в FF:
Это уже после того, как я в Contextual добавил продукт и частично его настроил.
S>Я работаю как раз с Classic (Springboard) в основном, и никаких проблем чтобы там добавить продукт или что-то никогда не было. Сразу при входе четыре группы S>Products and Settings S>Promotions and Appearance S>Orders S>Tracking S>и в Products and Settings есть управление продуктами.
Тогда я вообще ничего не понимаю. Поддержка считает, что отсутствие управления продуктами в Classic совершенно нормально, и советует мне работать в Contextual. Придется пинать их еще.
А там можно навесить на один продукт несколько ценовых опций, выбираемых по названию — например, объем и срочность поддержки? Я пока нашел только выбор альтернативных продуктов и скидки по количеству лицензий.
такое чувство что у тебя не создано дефолтного стора, в рамках которого происходит управление продуктами,
попробуй порыть на самой домашней стартовой странице или саппорт пни чтобы запилили тебе стор.
Здравствуйте, шароварный желудь, Вы писали:
ШЖ>такое чувство что у тебя не создано дефолтного стора, в рамках которого происходит управление продуктами
Так он у меня есть в Contextual панели. Или это не панели, а независимые контейнеры для магазинов/продуктов? Если так — какой в этом смысл?
У них, определенно, какая-то нечеловеческая концепция. Интересно, чем они ее обосновывают?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
S>>Да это глюки, а не концепция. Ту же самую картинку саппорту отправь, исправят.
ЕМ>Так они мне на первый запрос ответили "your store is on the Contextual platform". Получается, что таки концепция.
А, теперь понял. Хотя, с другой стороны, зашел я сейчас в Contextual, там всё на месте тоже. Чуть на другом месте, но тем не менее.
В верхней строчке Products, нажал на нее, во второй строчке Create, нажал туда — начал создаваться продукт. Поскольку мне не нужен был новый продукт, я полазил еще чуть по меню, да на том и бросил ее. Выглядит, может, и убого, на вкус и цвет товарища нет, но функции вроде все на месте.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
S>>>Да это глюки, а не концепция. Ту же самую картинку саппорту отправь, исправят.
ЕМ>>Так они мне на первый запрос ответили "your store is on the Contextual platform". Получается, что таки концепция.
S>А, теперь понял. Хотя, с другой стороны, зашел я сейчас в Contextual, там всё на месте тоже. Чуть на другом месте, но тем не менее. S>В верхней строчке Products, нажал на нее, во второй строчке Create, нажал туда — начал создаваться продукт. Поскольку мне не нужен был новый продукт, я полазил еще чуть по меню, да на том и бросил ее. Выглядит, может, и убого, на вкус и цвет товарища нет, но функции вроде все на месте.
Не забудь продукту цену создать. Мы по первости забыли так он продался бесплатно
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Так он у меня есть в Contextual панели. Или это не панели, а независимые контейнеры для магазинов/продуктов? Если так — какой в этом смысл? ЕМ>У них, определенно, какая-то нечеловеческая концепция. Интересно, чем они ее обосновывают?
у них всё правильно сделано, старая платформа и новая платформа независимые друг от друга.
вспомните что чудил ppg когда насильно переводил всех с одной платформы на другую.
юзайте Contextual, забудьте про Classic, и продукты там удалите чтобы саппорт не путался.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>зашел я сейчас в Contextual, там всё на месте тоже.
Скорее всего, у Вас там был магазин до того, как они объявили Classic устаревшим. То есть, из Classic в Contextual он переехал сам, а обратно, скорее всего, невозможно.
Различные ценовые опции можно делать только через Product Options, через наследование от базового продукта со всеми остальными параметрами? Как у Avangate, подключить независимый набор скидок/накруток, выбираемых переключателем или через URL, нельзя?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Различные ценовые опции можно делать только через Product Options, через наследование от базового продукта со всеми остальными параметрами? Как у Avangate, подключить независимый набор скидок/накруток, выбираемых переключателем или через URL, нельзя?
Скидки-офферы-купоны распространяются на те продукты, какие скажешь. Ценовых опций не знаю, не пользовался.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Кто с ним работает — как вы это делаете?
Интерфейс у них действительно адовый для новичка. Я тоже поначалу постоянно наступал на интерфейсные грабли в огромном множестве заботливо раскиданные в их интерфейсе, но через пол-годика привык. Поэтому, если хотите с ними работать запаситесь валерьянкой и пишите им в саппорт, если что-то непонятно. Саппорт у них вменяемый и оперативный.
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
_>Интерфейс у них действительно адовый для новичка. Я тоже поначалу постоянно наступал на интерфейсные грабли в огромном множестве заботливо раскиданные в их интерфейсе, но через пол-годика привык.
Но они с тех пор ни одних граблей не убрали, верно?
Я вчера наступил на очередные — оказывается, в Options можно ссылаться только на отдельные продукты, а на Variations этого же продукта — нельзя. В документации это не оговорено, интерфейс так сделать позволяет, после чего при генерации линков начинает вылезать "Store error" без каких-либо комментариев. Саппорт оперативно сообщил, что такого делать нельзя, ибо образуются циклические ссылки, но мои предложения сделать более информативную диагонстику (или хоть внести это в документацию) в очередной раз проигнорировал.
Сейчас посчитал их комиссии — для продуктов в районе $30 получаются чуть выше, чем у PPG. Если PPG окажется удобнее — уйду туда, ибо пока не вижу, чем вся эта кривизна может быть компенсирована.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали: ЕМ>Если у PPG хоть немного более вменяемый интерфейс — забуду про FS, как про страшный сон.
PPG однозначно удобнее (по крайней мере был раньше). Но зато FastSpring, если разобраться, предоставляет больше возможностей. Ну и 3-4 года назад, когда я активно пользовался PPG у них был слишком уж злобный fraud check. Но сейчас возможно пофиксили это.
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
_>зато FastSpring, если разобраться, предоставляет больше возможностей.
Каких, например? Я у них не нашел того, что мне нужно — независимых от Volume Discounts и купонов ценовых опций, где можно задать как скидку, так и наценку, хоть в абсолютном, хоть в процентном отношении. Это очень удобно, например, для версий Lite/Normal/Pro, уровней поддержки и т.п. На FS это можно сделать через Variations, но придется пересчитывать и забивать все Volume Discounts отдельно для каждого варианта.
_>Ну и 3-4 года назад, когда я активно пользовался PPG у них был слишком уж злобный fraud check.
Пока я вижу очень злобный Signup Check. Вчера зарегистрировал аккаунт, но они не спешат его активировать — через сутки потребовали рассказать о виде бизнеса, как давно он существует, прислать демки продуктов и т.п.
Сам по себе интерес понятен, но его можно было проявлять и на этапе добавления продуктов. А так мне придется с ними объясняться только для того, чтобы просто попробовать их платформу на предмет функциональности и удобства.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали: ЕМ>Каких, например?
Например, возможностей кастомизации витрины: возможность убрать поле телефон\адрес, context оплата (не покидая моего сайта) и т.п.
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
_>Например, возможностей кастомизации витрины: возможность убрать поле телефон\адрес, context оплата (не покидая моего сайта) и т.п.
Мне это пока не актуально, а вот возможность добавить ценовые опции (скидки/накрутки) без потери групповых скидок (volume discounts) была нужна категорически — у FastSpring ее нет, а у PPG есть.
Уже пару часов развлекаюсь с панелью управления PPG — в целом неплохо, но временами тормозит просто фантастически, причем именно скрипты в браузере, а не передача по сети. Firefox ESR 52.4.0 наглухо замерзает на 10-20 секунд. В других браузерах так же?