Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>Если ты внес изменения в Qt то по условиям лицензии ты обязан либо открыть свои исходники либо приобрести коммерческую лицензию. CS>Последнее есть, на минуточку, $295 в месяц (!). CS>Я правильно понимаю идею?
1) Я не совсем понимаю, зачем вносить в QT свои изменения. Он вроде бы и без изменений хорош.
2) Во всём треде никто не упомянул Golang. А ведь он поудобнее C++ будет для одиночки не-гуру.
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>Я правильно понимаю идею?
Да, но насколько я понимаю исходники я могу открывать только по запросу любого пользователя? Да мне не влом было бы и открыть, ничего такого фантастического и секретного я там не сделал.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>1) Я не совсем понимаю, зачем вносить в QT свои изменения. Он вроде бы и без изменений хорош.
Хорош. Но я вспомнил, я не в QTGUI вносил вносил измения, а в либу, которая HTML-ку рендерит, забыл название QWebKit вроде или как-то так. Мне там надо было на лету подменять картинку на странице, без перезагрузки и перерисовки всей страницы. Вот для этого вносил изменения. Не нашел как это штатными средствами сделать.
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:
T>>>Подозреваю что качество твоих библиотек сильно страдает, если стороннему разработчику нужно по ним ходить как по минному полю. CS>>Не ошибается тот кто ничего не делает. Вот некоторые мои клиенты https://sciter.com/#customers покажи свои — обсудим качество. T>Прикрываться этой глупостью тебе не стыдно? Поверь есть области где ошибаться тупо нельзя.
Ну т.е. примеров твоего кода или хотя бы продуктов мы не дождемся...
Узнаю брата-хохла по запаху ... На соседской корове как-то не так шашечки нарисованы, а своей нет ибо лениво.
Здравствуйте, XOOIOOX, Вы писали:
XOO>Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>>так что вообще ничего не понял из вашего ответа.
XOO>Объясняю: QML предназначен для разработки и описания интерфейса,
html/css/js настолько мощное и всеобъемлющее решение для GUI
что просто смешно слушать про каких-то микроскопических гномиков, всяких там *ML
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:
CS>>Ну т.е. примеров твоего кода или хотя бы продуктов мы не дождемся... T>У тебя какая то подростково-пиписько-мерялковая психология. Стыдись!
Так будут примеры или нет?
Ну чтобы по-взрослому сравнивать "криворукие поделия" с "пряморукими поделиями" ...?
Если нет то твое мнение имеет вес выделяемого газа ...
CS>Так будут примеры или нет?
Зачем мне тебе что то доказывать?
CS>Ну чтобы по-взрослому сравнивать "криворукие поделия" с "пряморукими поделиями" ...?
Тебе уже десятки раз если не больше здесь подробно разъясняли и писали о недостатках твоего криворукого решения но ты упорно продолжаешь им спамить каждую тему на RSDN где хоть как то затрагивается тема GUI.
P.S. На месте модераторов RSDN я тебя забанил бы навечно.
Здравствуйте, rean, Вы писали:
R>Не нужно. Хелп сейчас лучше делать прямо на сайте. Пусть ходит гугл и случайные люди. Больше текстов на сайте — больше людей знают про программу. Даже зайдя за другим, человека может заинтересовать тематика сайта или прямо увидит в тексте ссылку на программу, какую он не искал.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
S>>И ведь еще нужно сделать сайт, написать хелп, оформить сертификаты, написать рекламу, сделать дизайн и тп тп.
I>это самое сложное, у меня куча незавершенных проектов висит на этой стадии
Да это же самое простое в сравнение с написанием программы! Ищем бесплатный шаблон html5, пишем тексты и размещаем на сайте! Это самый приятный момент в создании нового продукта.
S>Да это же самое простое в сравнение с написанием программы! Ищем бесплатный шаблон html5, пишем тексты и размещаем на сайте! Это самый приятный момент в создании нового продукта.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
S>>Да это же самое простое в сравнение с написанием программы! Ищем бесплатный шаблон html5, пишем тексты и размещаем на сайте! Это самый приятный момент в создании нового продукта.
M>Что приятного в написании текстов?
Ты же месяцами реализовывал фичи. Как же приятно о них написать во всех подробностях.
T>Тебе уже десятки раз если не больше здесь подробно разъясняли и писали о недостатках твоего криворукого решения
ну чего ты докопался? я вот доволен, что узнал про htmlayout/sciter именно отсюда в свое время. у меня большинство проектов на Qt, но вот понадобился легковесный красивый кроссплатформенный гуй для одного плагина — на чем мне его делать? нативный гуй я замучаюсь делать на winapi, под маком это чуть проще будет. qt тащить нельзя — слишком много для плагина, веб-интерфейс — перебор, какие варианты?
а скайтер очень даже вписался — подложил длл-ку и получил приличный интерфейс под обе платформы. ну да, наткнулся по пути на пару багов, но Андрей достаточно активен в плане поддержки у себя на форуме, так что с учетом бесплатности продукта меня это вполне устраивает.
полноценное большое приложение, впрочем, я бы на нем делать не стал. тут уж лучше Qt, там "стандартная библиотека" покруче будет.
ov>полноценное большое приложение, впрочем, я бы на нем делать не стал. тут уж лучше Qt, там "стандартная библиотека" покруче будет.
Уж лучше тогда взять решение где полноценный браузер с полной поддержкой JavaScript которое выдает себя за десктоп приложение, чем это криворукое поделие без поддержки JavaScript.
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
M>>Что приятного в написании текстов?
S>Ты же месяцами реализовывал фичи. Как же приятно о них написать во всех подробностях.
Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:
AG>P.P.S. В общем — [b]я бы всё таки рекомендовал, потратить немного больше времени на изучение WPF/b] AG>- и вести разработку на этой технологии! AG>Здесь, несмотря на то, что Вы потратите некоторое время для изучения WPF, а также корректировках в XAML, AG>эти трудозатраты окупятся сторицей: эта технология более гибкая и мощная, по сравнению с i]WinForms[/i],она позволяет сделать больше и красивее!
ну мне, например, XAML знать надо для Хамарина
я новичок во всех этих .net делах, но в WPF используется DirectX/OpenGL для отрисовки контролов на окнах, что делает, как мне видится, эту WPF ещё более платформонезависимой. Да и как-то, наверно, эти контролы можно кастомизировать легко даже.
А по самому WPF/C# информации куча.