L>Кроме того ГУИ у него на подобной DOM модели, не мультифридный, не 3D — а значит морально устарел на 20 лет L>и прощай плавность в стиле iOS, то есть там она в принципе недостижима.
Очень давно видел какие то демки как Qt в OpenGL формы рисует, подозреваю что Qt рисует в битмапы которые потом перекидывает в OpenGL текстуры.
Но так как статические формы целиком перерисовываются не часто то должно быть приемлемо, для динамических сцен без шейдеров не обойтись конечно.
Но может ли сейчас Qt рисовать формы с поддержкой шейдеров я не знаю.
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:
CS>>Ответ: как и все остальные. T>Че та не врубился зачем платные версии? Если проект сильно не забагован то сорс коды мало кому интересны. Статическая линковка тоже особо не нужна.
А как ты себе представляешь AV который использует что-то что они проверить не могут?
С моей изначально наивной имплементацией <input|password> они мне всю плешь проели. А эти strcpy_s() и вся остальная ..._s мутотень ... месяц точно ушел на это.
treat warnings as errors компиляция и всё такое. А еще есть bounds checkers и всяки разны code analyzers которые у них в build script вшиты намертво... Да у каждого vendor разный...
А "обычным людям" — да, исходники нужны точно так же как и исходники системной GDI.dll.
Ась?
L>и прощай плавность в стиле iOS, то есть там она в принципе недостижима.
Глупости. В QML все плавнее некуда.
Надо понимать, что QWidget'ы для "консервативных" и бизнес-приложений, где плавность и анимация не требуется, а QML для новомодных мобилок и прочих красявостей. Вообще, QML это практически JS, т.е. ничего неожиданного. Скрипач HTML не нужен, хотя он там тоже есть, если приспичило.
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>просто именно в этом топике обсуждается и значит СРАВНИВАЮТСЯ возможности РАЗНЫХ инструментов.
А кто (или что) мешает задать вопросы в профильном разделе, а затем сослаться здесь на ответ
L>потому логично именно в этом топике сконцентрировать ключевые оссобенности инструментов. L>Так что либо такие топики надо удалять и сразу отправлять людей в гугл и в спец форумы оп C#, java, Qt, C++, и тд да и форум закрыть нафиг, все же есть в гугле.
В каждом из форумов — своя специфика.
Так, например, мало кому в других форумах придёт в голову спрашивать насчёт разработки в одиночку.
Но это совсем не значит, что все девелоперы на КЫВТ абстрагируются от трудозатрат при разработках.
L>Либо все же обсуждать и делать концентрированные выжимки обзорного краткого типа по ключевым аспектам инструментов.
Кто хочет двигаться вперёд — тот ищет возможности;
Кто хочет топтаться на месте — ищет отговорки...
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>Qt — никто толком ничего не знает, даже не могут ответить есть ли там из коробки физический движок... L>может и есть и много чего еще есть, но до пенсии будешь копошиться в хэлп пытаясь понять есть там нужное или нет. L>Кроме того ГУИ у него на подобной DOM модели, не мультифридный, не 3D — а значит морально устарел на 20 лет L>и прощай плавность в стиле iOS, то есть там она в принципе недостижима.
Что за плавность в стиле iOS, сколько лет работал за Windows, не страдаю от отсутствия куковой плавности.
XOO>Есть дополнительная сторонняя либа: https://v-play.net
платная и смешная, бил 2 (ДВА!!!) Д гейм ин в дау...
но на JS билд 3Д гейм ин а 1 час нафига оно тогда нужно?!
XOO>Есть неофициальная либа: https://github.com/chili-epfl/qtphysics-unofficial
может быть, но какое-то убогое, небось бажное и глюкавое и док слабые, надо еще проверить компиляться ли примеры из локов в текущей версии
ну будет время посмотрю, а так спасибо за ссылку.
L>>не мультифридный XOO>Ась?
читай доку о ФайрФокcу 57 версии, там все разжевано зачем и почему это круче всего! наверное мульти-трэдный...
L>>и прощай плавность в стиле iOS, то есть там она в принципе недостижима. XOO>Глупости. В QML все плавнее некуда.
100 ядерный процессор и видяха с 1 террабайтом ?
>Вообще, QML это практически JS, т.е. ничего неожиданного.
вот она засада... тогда какой смысл в этом огороде, нафига оно тогда вообще нужно... какая-то бессмыслица, монструозная надстройка на html :-O
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:
L>>Кроме того ГУИ у него на подобной DOM модели, не мультифридный, не 3D — а значит морально устарел на 20 лет L>>и прощай плавность в стиле iOS, то есть там она в принципе недостижима.
T>Очень давно видел какие то демки как Qt в OpenGL формы рисует, подозреваю что Qt рисует в битмапы которые потом перекидывает в OpenGL текстуры. T>Но так как статические формы целиком перерисовываются не часто то должно быть приемлемо, для динамических сцен без шейдеров не обойтись конечно. T>Но может ли сейчас Qt рисовать формы с поддержкой шейдеров я не знаю.
Интересно, что Дельфи, как утверждается разрабами, как раз может и весь ГУИ и формочки все в 3D и OpenGL!
Делал на нем несколько небольших проектов под Андроид — похоже на правду, некоторые контролы работают реально плавно...
более точно не тестировал...
CS>А как ты себе представляешь AV который использует что-то что они проверить не могут? CS>С моей изначально наивной имплементацией <input|password> они мне всю плешь проели. А эти strcpy_s() и вся остальная ..._s мутотень ... месяц точно ушел на это. CS>treat warnings as errors компиляция и всё такое. А еще есть bounds checkers и всяки разны code analyzers которые у них в build script вшиты намертво... Да у каждого vendor разный...
Не понял твоих проблем, куча вендоров в мире поставляет свое API в виде закрытых библиотек и никто им плешь не проедает.
Подозреваю что качество твоих библиотек сильно страдает, если стороннему разработчику нужно по ним ходить как по минному полю.
XOO>Бизнес-логику писать в QML/JS нужно быть упоротым. А так вся отрисовка в OpenGL.
э-э-э-э-э-э как это, как это ?!
Вот на Дельфи я делаю на Паскале и формы в конструкторе и вообще не знаю и знать не хочу и не нужно знать как это рендерится.
Только из доков и по очевидной плавности работы Дельфийского кода под Андроид понятно что на OpenGL
так что вообще ничего не понял из вашего ответа.
Но вообще JS и тем более следующее его версия вполне нормальный язык и для именно бизнес логики имхо очень даже ничего
БПФ на нем может и не очень, или там что-то хитрое с матрицами, но уж бизнес логика запросто и никаких проблем не видно,
ну и там всякие фишки, их тоже много, для любителей, типа для прикольно и удобно, генераторы, промисы, асинхронность и тд...
хотя C++ конечно все равно круче.
И некоторые клиенты для достаточно сложных систем типа продажи билетов на JS, у саабра, аэрофлот купил себе тоже на JS —
можно конечно строить из себя Била Гейтса и кричать что эти гиганты идиоты, а можно и осознать что JS вовсе не так плох как его пытаюстя представить.
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>так что вообще ничего не понял из вашего ответа.
Объясняю: QML предназначен для разработки и описания интерфейса, все остальное делается на бэкэнде. Не нужно натягивать сову на глобус и делать то, что не рекомендуется. Можно, конечно, но зачем?
L>JS вовсе не так плох как его пытаюстя представить.
Здравствуйте, SergeyOsipov, Вы писали:
SO>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>>А "обычным людям" — да, исходники нужны точно так же как и исходники системной GDI.dll.
SO>Не скажи. Я пару раз правил под себя QtGui.dll
Это значит а) что ты не "обычный люд" и б) что ты не достучался в Qt до авторов что могли бы это сделать квалифицированно и в) ты потратил свое время на то чтобы найти и пофиксить проблему.
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:
CS>>А как ты себе представляешь AV который использует что-то что они проверить не могут? CS>>С моей изначально наивной имплементацией <input|password> они мне всю плешь проели. А эти strcpy_s() и вся остальная ..._s мутотень ... месяц точно ушел на это. CS>>treat warnings as errors компиляция и всё такое. А еще есть bounds checkers и всяки разны code analyzers которые у них в build script вшиты намертво... Да у каждого vendor разный...
T>Не понял твоих проблем, куча вендоров в мире поставляет свое API в виде закрытых библиотек и никто им плешь не проедает.
Ты это щаз кому и где сказал? На shareware форуме? Людям которые сами поддержку своих продуктов осуществляют?
T>Подозреваю что качество твоих библиотек сильно страдает, если стороннему разработчику нужно по ним ходить как по минному полю.
Не ошибается тот кто ничего не делает. Вот некоторые мои клиенты https://sciter.com/#customers покажи свои — обсудим качество.
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>Это значит а) что ты не "обычный люд" и б) что ты не достучался в Qt до авторов что могли бы это сделать квалифицированно и в) ты потратил свое время на то чтобы найти и пофиксить проблему.
Это не было проблемой или багом. Это были узкоспециальные, нужные, думаю, только мне фичи, которые снаружи API было не сделать — пришлось лезть внутрь.
T>>Не понял твоих проблем, куча вендоров в мире поставляет свое API в виде закрытых библиотек и никто им плешь не проедает. CS>Ты это щаз кому и где сказал? На shareware форуме? Людям которые сами поддержку своих продуктов осуществляют?
Не выпускай свои криворукие поделия в мир без тщательного автоматического и ручного тестирования.
T>>Подозреваю что качество твоих библиотек сильно страдает, если стороннему разработчику нужно по ним ходить как по минному полю. CS>Не ошибается тот кто ничего не делает. Вот некоторые мои клиенты https://sciter.com/#customers покажи свои — обсудим качество.
Прикрываться этой глупостью тебе не стыдно? Поверь есть области где ошибаться тупо нельзя.
Здравствуйте, SergeyOsipov, Вы писали:
SO>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>>Это значит а) что ты не "обычный люд" и б) что ты не достучался в Qt до авторов что могли бы это сделать квалифицированно и в) ты потратил свое время на то чтобы найти и пофиксить проблему.
SO>Это не было проблемой или багом. Это были узкоспециальные, нужные, думаю, только мне фичи, которые снаружи API было не сделать — пришлось лезть внутрь.
Ну я про то и говорю что если нужны узкоспециальные фичи то ты уже не обычный. Необычные покупают тех-суппорт и source code license.
Если ты внес изменения в Qt то по условиям лицензии ты обязан либо открыть свои исходники либо приобрести коммерческую лицензию.
Последнее есть, на минуточку, $295 в месяц (!).