Re[3]: На чем делать софт под Windows
От: turbocode  
Дата: 18.10.17 16:30
Оценка:
L>Кроме того ГУИ у него на подобной DOM модели, не мультифридный, не 3D — а значит морально устарел на 20 лет
L>и прощай плавность в стиле iOS, то есть там она в принципе недостижима.

Очень давно видел какие то демки как Qt в OpenGL формы рисует, подозреваю что Qt рисует в битмапы которые потом перекидывает в OpenGL текстуры.
Но так как статические формы целиком перерисовываются не часто то должно быть приемлемо, для динамических сцен без шейдеров не обойтись конечно.
Но может ли сейчас Qt рисовать формы с поддержкой шейдеров я не знаю.
Re[7]: На чем делать софт под Windows
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 18.10.17 16:54
Оценка:
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:

CS>>Ответ: как и все остальные.

T>Че та не врубился зачем платные версии? Если проект сильно не забагован то сорс коды мало кому интересны. Статическая линковка тоже особо не нужна.

А как ты себе представляешь AV который использует что-то что они проверить не могут?
С моей изначально наивной имплементацией <input|password> они мне всю плешь проели. А эти strcpy_s() и вся остальная ..._s мутотень ... месяц точно ушел на это.
treat warnings as errors компиляция и всё такое. А еще есть bounds checkers и всяки разны code analyzers которые у них в build script вшиты намертво... Да у каждого vendor разный...

А "обычным людям" — да, исходники нужны точно так же как и исходники системной GDI.dll.
Re[3]: На чем делать софт под Windows
От: XOOIOOX  
Дата: 18.10.17 16:57
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>Qt — никто толком ничего не знает, даже не могут ответить есть ли там из коробки физический движок...


Есть дополнительная сторонняя либа: https://v-play.net
Есть неофициальная либа: https://github.com/chili-epfl/qtphysics-unofficial

L>не мультифридный


Ась?

L>и прощай плавность в стиле iOS, то есть там она в принципе недостижима.


Глупости. В QML все плавнее некуда.

Надо понимать, что QWidget'ы для "консервативных" и бизнес-приложений, где плавность и анимация не требуется, а QML для новомодных мобилок и прочих красявостей. Вообще, QML это практически JS, т.е. ничего неожиданного. Скрипач HTML не нужен, хотя он там тоже есть, если приспичило.
Re[8]: На чем делать софт под Windows
От: SergeyOsipov Россия  
Дата: 18.10.17 16:57
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>А "обычным людям" — да, исходники нужны точно так же как и исходники системной GDI.dll.


Не скажи. Я пару раз правил под себя QtGui.dll
Re[4]: На чем делать софт под Windows
От: XOOIOOX  
Дата: 18.10.17 16:58
Оценка:
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:

T>Но может ли сейчас Qt рисовать формы с поддержкой шейдеров я не знаю.


Может.
Re[6]: На чем делать софт под Windows
От: AlexGin Беларусь  
Дата: 18.10.17 17:00
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>просто именно в этом топике обсуждается и значит СРАВНИВАЮТСЯ возможности РАЗНЫХ инструментов.


А кто (или что) мешает задать вопросы в профильном разделе, а затем сослаться здесь на ответ

L>потому логично именно в этом топике сконцентрировать ключевые оссобенности инструментов.

L>Так что либо такие топики надо удалять и сразу отправлять людей в гугл и в спец форумы оп C#, java, Qt, C++, и тд да и форум закрыть нафиг, все же есть в гугле.

В каждом из форумов — своя специфика.
Так, например, мало кому в других форумах придёт в голову спрашивать насчёт разработки в одиночку.
Но это совсем не значит, что все девелоперы на КЫВТ абстрагируются от трудозатрат при разработках.

L>Либо все же обсуждать и делать концентрированные выжимки обзорного краткого типа по ключевым аспектам инструментов.


Кто хочет двигаться вперёд — тот ищет возможности;
Кто хочет топтаться на месте — ищет отговорки...
Re[3]: На чем делать софт под Windows
От: solarwind  
Дата: 18.10.17 17:08
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>Qt — никто толком ничего не знает, даже не могут ответить есть ли там из коробки физический движок...

L>может и есть и много чего еще есть, но до пенсии будешь копошиться в хэлп пытаясь понять есть там нужное или нет.
L>Кроме того ГУИ у него на подобной DOM модели, не мультифридный, не 3D — а значит морально устарел на 20 лет
L>и прощай плавность в стиле iOS, то есть там она в принципе недостижима.

Что за плавность в стиле iOS, сколько лет работал за Windows, не страдаю от отсутствия куковой плавности.
Re[5]: На чем делать софт под Windows
От: turbocode  
Дата: 18.10.17 17:17
Оценка:
T>>Но может ли сейчас Qt рисовать формы с поддержкой шейдеров я не знаю.
XOO>Может.

Тогда должно работать не хуже чем в юнити.
Re[4]: На чем делать софт под Windows
От: loginx  
Дата: 18.10.17 17:18
Оценка:
Здравствуйте, XOOIOOX, Вы писали:


XOO>Есть дополнительная сторонняя либа: https://v-play.net

платная и смешная, бил 2 (ДВА!!!) Д гейм ин в дау...
но на JS билд 3Д гейм ин а 1 час нафига оно тогда нужно?!


XOO>Есть неофициальная либа: https://github.com/chili-epfl/qtphysics-unofficial

может быть, но какое-то убогое, небось бажное и глюкавое и док слабые, надо еще проверить компиляться ли примеры из локов в текущей версии
ну будет время посмотрю, а так спасибо за ссылку.

L>>не мультифридный

XOO>Ась?
читай доку о ФайрФокcу 57 версии, там все разжевано зачем и почему это круче всего! наверное мульти-трэдный...

L>>и прощай плавность в стиле iOS, то есть там она в принципе недостижима.

XOO>Глупости. В QML все плавнее некуда.

100 ядерный процессор и видяха с 1 террабайтом ?


>Вообще, QML это практически JS, т.е. ничего неожиданного.

вот она засада... тогда какой смысл в этом огороде, нафига оно тогда вообще нужно... какая-то бессмыслица, монструозная надстройка на html :-O
Re[4]: На чем делать софт под Windows
От: loginx  
Дата: 18.10.17 17:21
Оценка:
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:

L>>Кроме того ГУИ у него на подобной DOM модели, не мультифридный, не 3D — а значит морально устарел на 20 лет

L>>и прощай плавность в стиле iOS, то есть там она в принципе недостижима.

T>Очень давно видел какие то демки как Qt в OpenGL формы рисует, подозреваю что Qt рисует в битмапы которые потом перекидывает в OpenGL текстуры.

T>Но так как статические формы целиком перерисовываются не часто то должно быть приемлемо, для динамических сцен без шейдеров не обойтись конечно.
T>Но может ли сейчас Qt рисовать формы с поддержкой шейдеров я не знаю.

Интересно, что Дельфи, как утверждается разрабами, как раз может и весь ГУИ и формочки все в 3D и OpenGL!
Делал на нем несколько небольших проектов под Андроид — похоже на правду, некоторые контролы работают реально плавно...
более точно не тестировал...
Re[8]: На чем делать софт под Windows
От: turbocode  
Дата: 18.10.17 17:26
Оценка:
CS>А как ты себе представляешь AV который использует что-то что они проверить не могут?
CS>С моей изначально наивной имплементацией <input|password> они мне всю плешь проели. А эти strcpy_s() и вся остальная ..._s мутотень ... месяц точно ушел на это.
CS>treat warnings as errors компиляция и всё такое. А еще есть bounds checkers и всяки разны code analyzers которые у них в build script вшиты намертво... Да у каждого vendor разный...

Не понял твоих проблем, куча вендоров в мире поставляет свое API в виде закрытых библиотек и никто им плешь не проедает.
Подозреваю что качество твоих библиотек сильно страдает, если стороннему разработчику нужно по ним ходить как по минному полю.
Re[5]: На чем делать софт под Windows
От: XOOIOOX  
Дата: 18.10.17 17:30
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>нафига оно тогда нужно?!


Сейчас стану уговаривать (нет).

L> 100 ядерный процессор


Бизнес-логику писать в QML/JS нужно быть упоротым. А так вся отрисовка в OpenGL. Какие еще ядерности процессоров?

L>надстройка на html :-O


Нет там никакой "надстройки". HTML опционален и он не сверху рендера, а снизу.
Re[6]: На чем делать софт под Windows
От: loginx  
Дата: 18.10.17 17:44
Оценка:
Здравствуйте, XOOIOOX, Вы писали:


XOO>Бизнес-логику писать в QML/JS нужно быть упоротым. А так вся отрисовка в OpenGL.


э-э-э-э-э-э как это, как это ?!

Вот на Дельфи я делаю на Паскале и формы в конструкторе и вообще не знаю и знать не хочу и не нужно знать как это рендерится.
Только из доков и по очевидной плавности работы Дельфийского кода под Андроид понятно что на OpenGL

так что вообще ничего не понял из вашего ответа.

Но вообще JS и тем более следующее его версия вполне нормальный язык и для именно бизнес логики имхо очень даже ничего
БПФ на нем может и не очень, или там что-то хитрое с матрицами, но уж бизнес логика запросто и никаких проблем не видно,
ну и там всякие фишки, их тоже много, для любителей, типа для прикольно и удобно, генераторы, промисы, асинхронность и тд...
хотя C++ конечно все равно круче.

И некоторые клиенты для достаточно сложных систем типа продажи билетов на JS, у саабра, аэрофлот купил себе тоже на JS —
можно конечно строить из себя Била Гейтса и кричать что эти гиганты идиоты, а можно и осознать что JS вовсе не так плох как его пытаюстя представить.
Отредактировано 18.10.2017 17:48 loginx . Предыдущая версия .
Re: На чем делать софт под Windows
От: loginx  
Дата: 18.10.17 17:51
Оценка:
Здравствуйте, marselo, Вы писали:

M>На чем сейчас модно эффективно делать софт под Винды одиночке?


Развивая вглубь

А что собственно одиночка будет писать?

1) игры
2) ?
3) ?

И почему только под виндовс?
Re[7]: На чем делать софт под Windows
От: XOOIOOX  
Дата: 18.10.17 18:21
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>так что вообще ничего не понял из вашего ответа.


Объясняю: QML предназначен для разработки и описания интерфейса, все остальное делается на бэкэнде. Не нужно натягивать сову на глобус и делать то, что не рекомендуется. Можно, конечно, но зачем?

L>JS вовсе не так плох как его пытаюстя представить.


Re[9]: На чем делать софт под Windows
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 18.10.17 18:27
Оценка:
Здравствуйте, SergeyOsipov, Вы писали:

SO>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:


CS>>А "обычным людям" — да, исходники нужны точно так же как и исходники системной GDI.dll.


SO>Не скажи. Я пару раз правил под себя QtGui.dll


Это значит а) что ты не "обычный люд" и б) что ты не достучался в Qt до авторов что могли бы это сделать квалифицированно и в) ты потратил свое время на то чтобы найти и пофиксить проблему.
Re[9]: На чем делать софт под Windows
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 18.10.17 18:35
Оценка:
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:

CS>>А как ты себе представляешь AV который использует что-то что они проверить не могут?

CS>>С моей изначально наивной имплементацией <input|password> они мне всю плешь проели. А эти strcpy_s() и вся остальная ..._s мутотень ... месяц точно ушел на это.
CS>>treat warnings as errors компиляция и всё такое. А еще есть bounds checkers и всяки разны code analyzers которые у них в build script вшиты намертво... Да у каждого vendor разный...

T>Не понял твоих проблем, куча вендоров в мире поставляет свое API в виде закрытых библиотек и никто им плешь не проедает.


Ты это щаз кому и где сказал? На shareware форуме? Людям которые сами поддержку своих продуктов осуществляют?

T>Подозреваю что качество твоих библиотек сильно страдает, если стороннему разработчику нужно по ним ходить как по минному полю.


Не ошибается тот кто ничего не делает. Вот некоторые мои клиенты https://sciter.com/#customers покажи свои — обсудим качество.

Воно ще там дзявулить...
Re[10]: На чем делать софт под Windows
От: SergeyOsipov Россия  
Дата: 18.10.17 18:43
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>Это значит а) что ты не "обычный люд" и б) что ты не достучался в Qt до авторов что могли бы это сделать квалифицированно и в) ты потратил свое время на то чтобы найти и пофиксить проблему.


Это не было проблемой или багом. Это были узкоспециальные, нужные, думаю, только мне фичи, которые снаружи API было не сделать — пришлось лезть внутрь.
Re[10]: На чем делать софт под Windows
От: turbocode  
Дата: 18.10.17 18:56
Оценка:
T>>Не понял твоих проблем, куча вендоров в мире поставляет свое API в виде закрытых библиотек и никто им плешь не проедает.
CS>Ты это щаз кому и где сказал? На shareware форуме? Людям которые сами поддержку своих продуктов осуществляют?
Не выпускай свои криворукие поделия в мир без тщательного автоматического и ручного тестирования.

T>>Подозреваю что качество твоих библиотек сильно страдает, если стороннему разработчику нужно по ним ходить как по минному полю.

CS>Не ошибается тот кто ничего не делает. Вот некоторые мои клиенты https://sciter.com/#customers покажи свои — обсудим качество.
Прикрываться этой глупостью тебе не стыдно? Поверь есть области где ошибаться тупо нельзя.
Re[11]: На чем делать софт под Windows
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 18.10.17 19:13
Оценка:
Здравствуйте, SergeyOsipov, Вы писали:

SO>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:


CS>>Это значит а) что ты не "обычный люд" и б) что ты не достучался в Qt до авторов что могли бы это сделать квалифицированно и в) ты потратил свое время на то чтобы найти и пофиксить проблему.


SO>Это не было проблемой или багом. Это были узкоспециальные, нужные, думаю, только мне фичи, которые снаружи API было не сделать — пришлось лезть внутрь.


Ну я про то и говорю что если нужны узкоспециальные фичи то ты уже не обычный. Необычные покупают тех-суппорт и source code license.

Если ты внес изменения в Qt то по условиям лицензии ты обязан либо открыть свои исходники либо приобрести коммерческую лицензию.
Последнее есть, на минуточку, $295 в месяц (!).

Я правильно понимаю идею?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.