Отзовитесь, пожалуйста, кто сейчас использует Avangate или MyCommerce:
* как быстро отзывается поддержка?
* есть-ли known issues?
* какой объем фрода пропускают?
Я сейчас на FastSpring и стабильность здорово просела в последний год:
* Не работает апгрейд планов у подписок.
* Не всегда срабатывает WebMoney.
* Сломана форма контакта с поддержкой не из панели разработчика.
Баги висят 3 месяца и я думаю, что надо с FastSpring съехать не смотря на то, что Avangate берёт больше, чем FastSpring: $2 c $10 против $0.75 у FastSpring. У MyCommerce на уровне FastSpring: $0.90.
Поделитесь актуальными отзывами о Avangate и MyCommerce, пожалуйста.
Если можете посоветовать другого надёжного регистратора с малой комиссией с платежей в $10, буду сильно благодарен. Paddle уже смотрел: неотвеченный тикет в поддержку висит с 19 декабря 2016 года. У Cleverbridge сломана форма связи с отделом продаж.
C>* Сломана форма контакта с поддержкой не из панели разработчика. C>Paddle уже смотрел: неотвеченный тикет в поддержку висит с 19 декабря 2016 года. У Cleverbridge сломана форма связи с отделом продаж.
Я конечно ни на что не намекаю, но тут возможно просматривается некоторая закономерность
Мудрого человека невозможно оскорбить, потому что правда – это не оскорбление, а ложь не стоит того, чтобы обращать на нее внимания.
По обоим регистраторам в сабджекте — фроды пропускают не больше не меньше остальных. Нам не нравилось в свое время как они вели себя, игноря наши просьбы считаться хоть как-то с нашей возвратной полиси. Авангейт рефандит(ил) по первому чиху клиента, мы их оставили не договорившись, хотя у нас фрода мало. ShareIt был ранее — там свои коски были ощутимые. С фродами не лучше-не хуже. Мы пробовали так же ППГ и на нем остаются часть проектов, но там очень рьяный фрод чек и зачастую перестраховываясь они не пропускают вполне лигитимные покупки, некоторые клиенты пробуют пару раз и уходят, кто-то настойчиво добивается покупки. Тут с одной стороны хорошо, что проверяют тщательно, с другой плохо, что режут многи ордеров. Мы для себя решили что лучше капризный клиент пусть уйдет не купив(обиделся что его подозрительным назвали, психанул, не купил) чем купит а потом вынесет мозг поддержке.
C>Я сейчас на FastSpring и стабильность здорово просела в последний год: C>* Не работает апгрейд планов у подписок. C>* Не всегда срабатывает WebMoney. C>* Сломана форма контакта с поддержкой не из панели разработчика.
Чета мы с тобой на разных фастспрингах что-ли... По подпискам не скажу, но остальное работает норм.
Ты на старой контрольной панели что-ли? Попроси чтобы тебя на FastSpring SpringBoard перевели, покури её сперва.
Здравствуйте, chebum, Вы писали:
C>Я сейчас на FastSpring и стабильность здорово просела в последний год: C>* Не работает апгрейд планов у подписок. C>* Не всегда срабатывает WebMoney. C>* Сломана форма контакта с поддержкой не из панели разработчика.
C>Если можете посоветовать другого надёжного регистратора с малой комиссией с платежей в $10, буду сильно благодарен. Paddle уже смотрел: неотвеченный тикет в поддержку висит с 19 декабря 2016 года. У Cleverbridge сломана форма связи с отделом продаж.
Я на PPG — все работает нормально, нареканий нет, хотя фрод-чек немного параноидальный.
У меня платежи порядка $100, для $10 у них будет комиссия в районе $1.5 наверное
Поддержка вменяемая.
Насчет озвученных проблем — х.з.
апгрейд планов у подписок — никогда такого не пробовал делать
WebMoney — у меня за WebMany ни разу никто не купил
C>Отзовитесь, пожалуйста, кто сейчас использует Avangate или MyCommerce:
Использую swreg.org (dr mycommerce)
Проблем нет
Но постоянно предлогают перейти на share-it
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>Чета мы с тобой на разных фастспрингах что-ли... По подпискам не скажу, но остальное работает норм. A>Ты на старой контрольной панели что-ли? Попроси чтобы тебя на FastSpring SpringBoard перевели, покури её сперва.
Спасибо за ответ. Появление формы оплаты на вашем сайте (без открытия новой страницы) улучшило конверсию?
Здравствуйте, chebum, Вы писали:
C>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>>Чета мы с тобой на разных фастспрингах что-ли... По подпискам не скажу, но остальное работает норм. A>>Ты на старой контрольной панели что-ли? Попроси чтобы тебя на FastSpring SpringBoard перевели, покури её сперва.
C>Спасибо за ответ. Появление формы оплаты на вашем сайте (без открытия новой страницы) улучшило конверсию?
Я использую стандартный вариант — открывается отдельная страница типа:
название-ьагазина.onfastspring.com/имя-продукта
Здравствуйте, chebum, Вы писали: C>Поделитесь актуальными отзывами о Avangate и MyCommerce, пожалуйста.
Почитаешь так это все и думаешь... Как же вовремя мы запилили своего собственного не КИК посредника со страйпом, блекджеком и всем полагающимся. Форма с минимумом полей, минимум глюков, заказ моментальный, работает все стабильно. Конверсия подскочила моментально. Всех этих регистраторов даже вспоминать не хочется.
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:
P>Здравствуйте, chebum, Вы писали: C>>Поделитесь актуальными отзывами о Avangate и MyCommerce, пожалуйста.
P>Почитаешь так это все и думаешь... Как же вовремя мы запилили своего собственного не КИК посредника со страйпом, блекджеком и всем полагающимся. Форма с минимумом полей, минимум глюков, заказ моментальный, работает все стабильно. Конверсия подскочила моментально. Всех этих регистраторов даже вспоминать не хочется.
А через кого в итоге деньги списываете с покупателей? И как решаете вопросы с европейскими VAT, например?