Бот, знающий билды, тактики.
Подсказывающий какое развитие противника к чему приведёт и чем лучше его контрить.
Знающий тайминги атак, и подсказывающий когда атаку начинать не стоит.
Ищущий ошибки и неоптимальности в разведке, билдордерах, заказах армии и т.д.
Дающий по-ходу дела подсказки по микроконтролю и биндам, если игрок использует их недостаточно хорошо.
Учитывающий (из данных разведки) недоработки противника с предложениями как их обратить себе во благо.
Конечно, без мапхаков.
В первом варианте — хотя бы как анализатор реплеев. В идеале — реалтайм. С собственным UI на втором/третьем мониторе.
Всю логику — заскриптить и сделать открытый API, чтобы развивало комьюнити, и отслеживало все изменения баланса, улучшая продукт бесплатно.
ii.
2) автоматизация доступа к игре («боты»), т. е. любой код и/или программное обеспечение, которые не были прямо разрешены Blizzard, позволяющие автоматически управлять Игрой и/или каким-либо компонентом или функцией Игры, например, автоматически управляющие персонажем в Игре;
Речь ведь не о активном помощнике, играющем за игрока. А об анализаторе игровой статистики, выдающем советы. Не более того.
Теоретически под это можно подвести расплывчатый п.5 (в котором, кстати, близзард оставила оговорку)
v.
Извлечение данных: использование стороннего программного обеспечения, которое перехватывает, собирает, считывает или иным образом «извлекает» информацию, выдаваемую или хранимую на Платформе; при этом, однако, компания Blizzard вправе по своему исключительному и абсолютному усмотрению разрешать использование определенных сторонних пользовательских интерфейсов;
В любом случае:
1) анализ реплеев запрещён быть не может в принципе.
2) от Realtime анализатора самый негативный исход это бан игрока.
3) речь не о получении преимущества, а о тренировках, в т.ч. с ИИ. Формальности улаживаются довольно просто — например не вести анализ в рейтинговых играх.
4) Автору тренера вообще пофигу.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Всю логику — заскриптить и сделать открытый API, чтобы развивало комьюнити, и отслеживало все изменения баланса, улучшая продукт бесплатно.
1. Стратегии в наше время не в моде, считается, что это вымирающий жанр. Да, есть люди которые только в них и режутся, просто их мало, не то, что в старые времена. Сейчас больше популярно управлять одним персонажем за раз, то есть даже в сеттинге стратегии это уже другой жанр.
2. Печальная правда в том, что компьютер даже без жульничества, то есть использования информации о мире всё равно быстрее и эффективнее игрока. Напротив, чтобы игрок не терял интереса к игре применяются разнообразные уловки. В некоторых последний выстрел до перезарядки наносит гораздо больше урона. В других урон от врага на последних единицах жизни резко снижается. Это создаёт иллюзию, что вроде как выжил, хотя был на волосок от смерти.
3. Назвался груздём, полезай в кузовок. Так никто и не против разнообразных задумок при условии, что их сделает сам предложивший автор. Для примера движок Source от Valve и песочница Garry's Mod на его основе. Там дали всё, полная инфраструктура, хочешь играй в карты контры, халфлайфа и до кучи других игр на том же движке, а хочешь открой свои сервера, добавь модели, скрипты и так далее. В рамках современного игростроя говорить о каких-то костылях вроде промежуточного API нет смысла. Здесь или делаешь готовый продукт, который сразу работает, или не делаешь.
4. Как-то мне стало интересно, а что пишут мододелам в стиме, сделавшим моды, которые мне нравятся больше всего. Оказалось, что всё сводится к сообщениям вроде: — "Сделай мне вот такую модель", "Ой, а добавь меня в друзья и я напишу тебе какую модель персонажа хочу, чтобы ты сделал", "Привет, у меня скоро день рождение, сделай для меня такую-то модель. Буду ждать, но если ты сделаешь её позже, то тоже буду рад".
Иными словами сообщество настолько тупое, что в лучшем случае платит лайками, но обычно пытается поиметь ещё что-то на халяву.
5. В ММОРПГ ещё есть ДПС метры, то есть измерение урона в секунду. Естественно игра превращается в мерение условными письками в виде цифр в компьютере, а не скилла в голове. Всякие мейл рушники и прочий народ делит людей на категории. Одна из них "киллеры", им важно побеждать, даже если победа липовая, так как ММО не относятся к киберспорту. И это в основном ещё молодые люди.
Если мы говорим о контрить шмонтрить, всяких кулдаунах и так далее, то я сразу могу сказать, что дело дрянь, игра не про реакцию. А это надо писать не обучалку, а ботов, чтобы они сражались с ботами написанными другим человеком.
И про комьюнити уже сказал, нет там таких людей, если что и делать, то только для себя. Иными словами делать бесплатно = делать для себя и никак иначе, всё остальное заблуждение. В принципе поржать с идей можно на геймдеве ру, там как раз любит собираться не очень серьёзный народ.
К примеру, можно стать директором, набрать себе команду программистов, дизайнеров уровней, моделлеров и прочий люд, а потом с энтузиазмом все вместе генерировать идеи. Хотя с другой стороны можно было бы начать делать не оглядываясь на бесполезное сообщество.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>1. Стратегии в наше время не в моде, считается, что это вымирающий жанр. Да, есть люди которые только в них и режутся, просто их мало, не то, что в старые времена.
IID>В первом варианте — хотя бы как анализатор реплеев. В идеале — реалтайм. С собственным UI на втором/третьем мониторе. IID>Всю логику — заскриптить и сделать открытый API, чтобы развивало комьюнити, и отслеживало все изменения баланса, улучшая продукт бесплатно.
Алгостаркрафтинг?
IID>Бот, знающий билды, тактики. IID>Подсказывающий какое развитие противника к чему приведёт и чем лучше его контрить.
На мой взгляд идея клёвая. Но надо как-то опросить целевую аудиторию: готовы ли они платить и сколько. Еще до кодинга. Готовы ли они внести предоплату за эту штуку? Или может заплатить 50% сейчас и ждать когда будет готово