A>Скорее всего такой подход не сработает. У каждого свои насущные/актуальные вопросы.
A>Надо потихоньку выуживать информацию, плавно переводя на нужную тему.
A>У шароварщиков миллион тем для обсуждения и сразу переключиться и заставить вывалить из головы нужную информацию непросто.
A>Это как попросить анекдот рассказать, все знают, но сразу вряд ли кто вспомнит быстро.
A>Общаешся с людьми, накапливаешь информацию, слушаешь то, что они хотят рассказать, за два дня расскажут и на интересующую тему (хотя думаю гораздо быстрее).
A>Ну и народа много, с одним не получилось надо других трясти
Согласен.
Вот к примеру, на кывт что нибудь спросишь — хрен расскажут или рассказывают неохотно. Всем влом.
А если вбросить что-нибудь типа "Я продвигаю контекстом и это выгодно", все начнут доказывать что это не так, а надо вот так. Вот тогда надо ловить момент
Меня бы тоже не особо вдохновило вываливать все что знаю, взявшемуся как черт из табакерки новичку с вопросом(вопросами). Это же не конференция бесплатного консалтинга...