Что-то второй день уже люди тыкаются в страницу покупки, некоторые по несколько раз, долго там сидят и уходят.
В отчетах тишина. Страница открывается нормально. Проверил некоторых — на ботов не похожи.
С MyCommerce все в норме, а тут аномалия.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Что-то второй день уже люди тыкаются в страницу покупки, некоторые по несколько раз, долго там сидят и уходят. I>В отчетах тишина. Страница открывается нормально. Проверил некоторых — на ботов не похожи. I>С MyCommerce все в норме, а тут аномалия.
Не знаю насчет сколько пользователей заходит и просто уходит, но с avangate покупают.
Немного не по теме, но задам здесь: как вы отслеживаете пользователей и ведете статистику? Google Analytics, ручной анализ логов web сервера или что то еще?
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>Не знаю насчет сколько пользователей заходит и просто уходит, но с avangate покупают.
переключился временно на MyCommerce, пока праздники не кончились
М>Немного не по теме, но задам здесь: как вы отслеживаете пользователей и ведете статистику? Google Analytics, ручной анализ логов web сервера или что то еще?
от логов толку мало, в основном Google Analytics, с некоторыми дополнениями
тут была тема как отслеживать скачивания через GA
есть своя система, которая отслеживает пользователя от скачивания до покупки
правда она почти всегда отключена
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Опять ситуация повторяется — каждый день идут незавершенные ордера. I>Юзеры пишут, что система отклоняет покупку.
Может сбой какой. Надо попробовать временно указаить ссылки на другого регистратора.
Хотя однажды у меня был клиент, который весь разыстерился, что у него регистратор отклоняют карточку, так ему и альтернативный регистратор тоже её отклонил.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Может сбой какой. Надо попробовать временно указаить ссылки на другого регистратора.
Неделя — для сбоя перебор. Отправляю пока к другому регистратору, тех кто жалуется,
но тех кто молча уходит я теряю.
Попробую на сайте пока другого регистратора указать.
Здравствуйте, maks__, Вы писали:
__>авангейт что говорит?
я не спрашивал, первому покупателю предложил связаться с Авангейтом, он больше не возвращался
второй покупатель пробовал оплатить wire transfer, тоже отказ, купил через другого регистратора
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>я не спрашивал, первому покупателю предложил связаться с Авангейтом, он больше не возвращался I>второй покупатель пробовал оплатить wire transfer, тоже отказ, купил через другого регистратора
Уж больно серьезное совпадение по датам. Прям тютелька в тютельку.
Однако смущает то, что в статистике посещения сайта провалов нет.
В статистике посещения страницы ордера — тоже нет. А там у меня конверсия очень высокая, потому как сайт так устроен, что туда нет смысла ходить, если не принято решения покупать.
Так вот страницу ордеров посещают так-же как и раньше. А вот процент отказов на ней вырос до небес.
Люди заходят туда и через секунду отваиваются. что как бы не похоже на проблемы с SSL
I>я не спрашивал, первому покупателю предложил связаться с Авангейтом, он больше не возвращался I>второй покупатель пробовал оплатить wire transfer, тоже отказ, купил через другого регистратора
Да уж.
Отсюда мораль для всех: надо иметь подписанный договор и настроенные продукты у альтернативного регистратора.
Здравствуйте, NWP, Вы писали:
NWP>У тебя https? Не от Start SSL случаем?
Comodo и Let's Encrypt
NWP>В статистике посещения страницы ордера — тоже нет. А там у меня конверсия очень высокая, потому как сайт так устроен, что туда нет смысла ходить, если не принято решения покупать. NWP>Так вот страницу ордеров посещают так-же как и раньше. А вот процент отказов на ней вырос до небес. NWP>Люди заходят туда и через секунду отваиваются. что как бы не похоже на проблемы с SSL
ситуация один в один с моей, GA показывает переходы, а у регистратора пусто
в статистику явно не вписывается
я уже создавал по этому поводу две темы — в прошлом марте и в этом апреле
кроме этого люди жалуются, что ордера отклоняют, делают несколько попыток
в отчетах или пусто, или висит один неподтвержденный ордер, никаких упоминаний что ордер отклонен
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Отсюда мораль для всех: надо иметь подписанный договор и настроенные продукты у альтернативного регистратора.
у меня две страницы заказа с разными регистраторами — я их просто меняю местами в таком случае