Интересно, кто-нибудь предлагал пользователю самому выбирать цену за софтверный продукт? Т.е. поле для ввода произвольной цены и может быть рекомендованные варианты (10, 20, 40, 100 долларов). Работает ли такая схема?
Т.е. это не совсем донейт, т.к. купить за какую-то цену все равно нужно.
А на странице заказа написать, что заплатите сколько можете.
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>Т.е. это не совсем донейт, т.к. купить за какую-то цену все равно нужно.
POL>А на странице заказа написать, что заплатите сколько можете.
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>Привет,
POL>Интересно, кто-нибудь предлагал пользователю самому выбирать цену за софтверный продукт? Т.е. поле для ввода произвольной цены и может быть рекомендованные варианты (10, 20, 40, 100 долларов). Работает ли такая схема?
Там всё сложно и очень интересно. То есть страница чисто с полем ввода — это будет полный швах. На странице нужны правильные числа, но прикол в том, что это не обязательно должны быть цены. Может быть написано "95 из 100 наших пользователей офигели от нашего баяна" и это даст среднюю стоимость покупки выше, чем если бы там было "15 из 20".
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>Привет,
POL>Интересно, кто-нибудь предлагал пользователю самому выбирать цену за софтверный продукт? Т.е. поле для ввода произвольной цены и может быть рекомендованные варианты (10, 20, 40, 100 долларов). Работает ли такая схема?
POL>Т.е. это не совсем донейт, т.к. купить за какую-то цену все равно нужно.
POL>А на странице заказа написать, что заплатите сколько можете.
Вероятно, работает схемка. Сами хотим тоже спробовать.
Это кажется кто-то из наших делает: http://keyboardtracer.com/order/
Вопрос — как это реализовать?
Я бы написал бота, который будет автоматически опускать цену на $5 если покупок нет 1 день.
и автоматически поднимать на $5 если покупки были.
Таким образом можно найти цену, которая даёт максимум выручки.
Это конечно, если спрос позволяет.
У меня не позволяет. Если начну такое делать с b2b, клиенты усомнятся во вменяемости продавца.
В b2c же все имхо привыкли к фееорическим ценовым аттракционам.
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:
C>Я бы написал бота, который будет автоматически опускать цену на $5 если покупок нет 1 день. C>и автоматически поднимать на $5 если покупки были. C>Таким образом можно найти цену, которая даёт максимум выручки. C>Это конечно, если спрос позволяет.
C>У меня не позволяет. Если начну такое делать с b2b, клиенты усомнятся во вменяемости продавца. C>В b2c же все имхо привыкли к фееорическим ценовым аттракционам.
гугл выкатит очередной апдейт и цена рухнет...
корреллировать надо жи