Ситуация такая. Надо рассылать тыщ 20 писем в день (уведомления о работе системы в облаке, на которые подписываются кастомеры).
Даже платный gmail такое количество не пропускает, использование разных адресов (платных) почему то тоже не помогает, гмайл их постепенно блокирует за нарушение policy (но не указывает что конкретно).
Собственный почтовик понятно дело часто попадает в спам.
Амазоновский почтовик уж больно геморно, надо верифицировать все адреса, на которые хотим отправлять.
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
_>>Собственный почтовик понятно дело часто попадает в спам.
A>А почему не работать с теми, кто включает/исключает из спама?
Здравствуйте, sr_dev, Вы писали:
_>Что посоветуете?
Может подумать вообще отказаться от e-mail и заменить чем-то другим, например, поднять jabber на сервере и рассылать сообщения клиентам. (Правда с некоторых пор в РФ мессенджеры, мда).
Я недавно стал использовать Mailgun — это email рассылки для разработчиков. Я рассылаю через PHP скрипт.
Валидация у них не требуется для адресов. Могут только спросить откуда взяты адреса (вообще в целом), я сообщил, что это мои клиенты и показал образец письма для рассылки — их это устроило.
Здравствуйте, sr_dev, Вы писали: _>Собственный почтовик понятно дело часто попадает в спам.
А почему "понятное дело"? Если у почтового сервера выделенный белый IP, настроены SPF, DKIM, DMARC, в письмах есть unsubscribe хэдеры + явная возможность для пользователя отписаться и письма являются желательными, то есть пользователи явным образом подписались на рассылку, а их не затащили туда силком, то с чего бы письмам попадать в спам?
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
_>Здравствуйте, sr_dev, Вы писали: _>>Собственный почтовик понятно дело часто попадает в спам. _>А почему "понятное дело"? Если у почтового сервера выделенный белый IP, настроены SPF, DKIM, DMARC, в письмах есть unsubscribe хэдеры + явная возможность для пользователя отписаться и письма являются желательными, то есть пользователи явным образом подписались на рассылку, а их не затащили туда силком, то с чего бы письмам попадать в спам?
С того, что письма с одинаковым текстом, если они рассылаются не корпорациями типа фейсбука, гмейлом отмечаются как спам. Массовые рассылки разрешены только крупным игрокам.
Здравствуйте, telavi, Вы писали: T>С того, что письма с одинаковым текстом, если они рассылаются не корпорациями типа фейсбука, гмейлом отмечаются как спам. Массовые рассылки разрешены только крупным игрокам. Что за бред? Откуда дровишки?
Здравствуйте, sr_dev, Вы писали:
_>Ситуация такая. Надо рассылать тыщ 20 писем в день (уведомления о работе системы в облаке, на которые подписываются кастомеры). _>Даже платный gmail такое количество не пропускает, использование разных адресов (платных) почему то тоже не помогает, гмайл их постепенно блокирует за нарушение policy (но не указывает что конкретно).
Единственно надо понимать, что бесплатного решения для таких объёмов нету, плюс будет определённая бюрократия с ответом на абузы (а из 20 тыщ получателей обязательно найдётся парочка додиков, которые будут клацать ссылку "это спам"). А самому такой сервак поднимать — это ещё больше геморроя, замахаетесь вычищать себя ежедневно из блэк-листов (иначе другие релеи будут пересылать Вашу почту сразу в dev/null).
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
_>Здравствуйте, telavi, Вы писали: T>>С того, что письма с одинаковым текстом, если они рассылаются не корпорациями типа фейсбука, гмейлом отмечаются как спам. Массовые рассылки разрешены только крупным игрокам. _>Что за бред? Откуда дровишки?
Это бизнес, ничего личного. Попробуйте сами на досуге — удивитесь.
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>Это бизнес, ничего личного. Попробуйте сами на досуге — удивитесь.
Ну давайте померяемся пиписьками обменяемся опытом. Какие объемы рассылали вы лично? Был ли ваш сервер правильно настроен (DKIM, SPF, PTR), каким образом подписчики оказывались в рассылке (был ли double opt in или хоть какое-то осознанное дейстие пользователя по подписке)? Я регулярно рассылаю уведомления по более чем 20k подписчиков со своего сервера и в курсе всех имеющихся проблем — действительно, изредка приходится отвечать на немотивированные абузы от хостера, или удалять себя из блэк-листов. Однако, мой личный опыт показывает, если правильно настроен почтовый сервер, то основная причина по которой письма начинают уходить в спам — это когда сами пользователи начинают активно считать письма спамом и вместо того, чтобы отписаться тыкают на кнопку "Спам". В основном, это происходит когда пользователь явно не подписывался на рассылку, а к примеру, был подписан через незаметную включенную галочку на форме регистрации.
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
_>Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>>Это бизнес, ничего личного. Попробуйте сами на досуге — удивитесь. _>Ну давайте померяемся пиписьками обменяемся опытом. Какие объемы рассылали вы лично? Был ли ваш сервер правильно настроен (DKIM, SPF, PTR), каким образом подписчики оказывались в рассылке (был ли double opt in или хоть какое-то осознанное дейстие пользователя по подписке)? Я регулярно рассылаю уведомления по более чем 20k подписчиков со своего сервера и в курсе всех имеющихся проблем — действительно, изредка приходится отвечать на немотивированные абузы от хостера, или удалять себя из блэк-листов. Однако, мой личный опыт показывает, если правильно настроен почтовый сервер, то основная причина по которой письма начинают уходить в спам — это когда сами пользователи начинают активно считать письма спамом и вместо того, чтобы отписаться тыкают на кнопку "Спам". В основном, это происходит когда пользователь явно не подписывался на рассылку, а к примеру, был подписан через незаметную включенную галочку на форме регистрации.
И у Вас прямо таки 99,9% delivery rate? Иначе как везением с адресатами и упорной работой по администрированию это объяснить не могу. Ибо из собственной практики даже более скромных рассылок:
1) как уже говорили выше, письма практически идентичного содержания быстро начинают маркироваться как спам "особо искусственным интеллектом" публичных почтовиков, вне зависимости от спам-статуса твоего сервера
2) ряд "типа секурных" почтовиков работает вообще на white list only — пока твой сервак туда не попадёт, кури бамбук в dev/null
3) один абуз-репорт из ЮАР (WAT?!) сразу дропает твой delivery rate, надо опять обойти ножками всякие спамхаусы и рассказать что ты белый и пушистый и в ту зону вообще ничего не слал
В итоге решили не заморачиваться, перешли на SendGrid и получили примерно те самые 99.9% включая gov-сектор, ибо ни одного потерянного письма клиенты не зарепортили (а на "своих харчах" было примерно 80/20).
_>Ситуация такая. Надо рассылать тыщ 20 писем в день (уведомления о работе системы в облаке, на которые подписываются кастомеры). _>Даже платный gmail такое количество не пропускает, использование разных адресов (платных) почему то тоже не помогает, гмайл их постепенно блокирует за нарушение policy (но не указывает что конкретно).
не удивительно
_>Собственный почтовик понятно дело часто попадает в спам.
потому что неправильно настроен
_>Амазоновский почтовик уж больно геморно, надо верифицировать все адреса, на которые хотим отправлять.
Здравствуйте, sr_dev, Вы писали:
_>вы им пользовались? amazon ses требует верификацию всех адресов, на которые мы хотим что-то отправить
Да где они требуют то? Это уже после рассылки, если коплейн-рейт больше 0.5% они начинают интересоваться почему он высокий и что ты сделал, чтобы он стал ниже.
Несколько лет шлю через Amazon ses.