Хочет стать партнером и продавать мой софт
От: c3p0  
Дата: 24.06.17 07:01
Оценка:
Околокорпоративный софт.

Пишет один из старых клиентов. Хочет продавать мой продукт. Впаривать устанавливать клиентам, брать с клиентов свои деньги, и т.д.
Стандартно интересуется скидками.

Основные требования:
1. Скидки.
2. Сублицензирование.
Т.е. лицензирует (продает) от своего имени.
3. Именование.
Дистрибутив продукта никак не должен указывать на мой сайт.

Со скидками и сублицензированием проблем нет.
Заключаем с партнером договор, в котором у него есть право сублицензирования и другие партнерские плюшки.
Пусть продает в 10 раз дороже, если сможет.

С именованием проблем тоже нет. Создаем новый бренд 'software2' и делаем сборку, в которой все файлы софтины переименованы из 'software1' в 'software2'.
В результате, "новый продукт" software2 является алиасом и в партнерском договоре прописано, что 'software2' — это также мой бренд и софт, но у него нет сайта.

При всем при этом, ключи, естественно генерятся у меня.

Какие подводные камни имеет такое партнерство?

Видел несколько очень похожих продуктов под разными брендами.
Скорее всего используют похожую схему.
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит
Re: Хочет стать партнером и продавать мой софт
От: vladrsdn http://vvh-ru.blogspot.com/
Дата: 24.06.17 08:59
Оценка:
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:

C>Околокорпоративный софт.


C>Пишет один из старых клиентов. Хочет продавать мой продукт. Впаривать устанавливать клиентам, брать с клиентов свои деньги, и т.д.


по-английски что-то типа этого называется whitelable license (это конечно не полный аналог, при white label ты не получишь процент с продаж партнера), поэтому я бы погуглил английские статьи по запросам типа
white lable problems
white lable pitfals
и тд
http://vvh-dev-ru.blogspot.com — Трудовые будни шароварщика http://vvh-ru.blogspot.com — Блог об оффлайне
Re: Хочет стать партнером и продавать мой софт
От: sushko Россия  
Дата: 24.06.17 10:30
Оценка: +1
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:

C>Какие подводные камни имеет такое партнерство?


С одной стороны — никаких. С другой стороны, если он раскрутится, то будет продавать уже не твой софт, а свой бренд, и если ты когда-нибудь ему надоешь, то он просто напишет функционально-аналогичное приложение и будет уже его продавать от своего имени, а тебя пошлет нафиг. В принципе это не очень страшно (он у тебя почти ничего не отнимает при этом), но (а) неприятно, и (б) нафиг надо плодить конкурентов.

Отсюда вопрос: а кто кому нужнее, ты ему или он тебе? Если ты ему, то за ребрандинг требуй каких-нибудь плюшек, каких именно — зависит от того, что тебе нужно и что он может дать. Если он тебе, то соглашайся без допусловий

Я в свое время на такое согласился без допусловий, сотрудничали много лет, потом "партер" меня кинул: нанял команду, кот. заново написала ему то же приложение в очень похожем интерфейсе, что было не вполне корректно... Ну сука он, в общем, американская. Но я о случившемся не жалею: благодаря этому сотрудничеству я здорово поднялся, в первую очередь не деньгами (хотя и деньгами тоже, просто деньги — следствие), а знаниями. Но он все равно сука

Были и другие "партнеры" на аналогичных условиях, там все было более-менее гладко: приносили какие-то деньги, потом сливались, ничего интересного. Кстати, как минимум один из "других" тоже слился по этой схеме: написал свое приложение, аналогичное моему.
Бесплатный генератор отчетов для программ на C/C++
http://www.oxetta.com
Re[2]: Хочет стать партнером и продавать мой софт
От: vladrsdn http://vvh-ru.blogspot.com/
Дата: 24.06.17 10:59
Оценка:
Здравствуйте, sushko, Вы писали:

S>Здравствуйте, c3p0, Вы писали:


C>>Какие подводные камни имеет такое партнерство?


S>С одной стороны — никаких. С другой стороны, если он раскрутится, то будет продавать уже не твой софт, а свой бренд, и если ты когда-нибудь ему надоешь, то он просто напишет функционально-аналогичное приложение и будет уже его продавать от своего имени, а тебя пошлет нафиг. В принципе это не очень страшно (он у тебя почти ничего не отнимает при этом), но (а) неприятно, и (б) нафиг надо плодить конкурентов.


S>Отсюда вопрос: а кто кому нужнее, ты ему или он тебе? Если ты ему, то за ребрандинг требуй каких-нибудь плюшек, каких именно — зависит от того, что тебе нужно и что он может дать. Если он тебе, то соглашайся без допусловий


S>Я в свое время на такое согласился без допусловий, сотрудничали много лет, потом "партер" меня кинул: нанял команду, кот. заново написала ему то же приложение в очень похожем интерфейсе, что было не вполне корректно...


нефига было ему контакты команды давать.. Как он контакты узнал?

S>Ну сука он, в общем, американская. Но я о случившемся не жалею: благодаря этому сотрудничеству я здорово поднялся, в первую очередь не деньгами (хотя и деньгами тоже, просто деньги — следствие), а знаниями. Но он все равно сука


Как считаешь — можно ли в качестве допусловий прописать запрет на такие действия (конкурирующие продукты)?
http://vvh-dev-ru.blogspot.com — Трудовые будни шароварщика http://vvh-ru.blogspot.com — Блог об оффлайне
Re[3]: Хочет стать партнером и продавать мой софт
От: c3p0  
Дата: 24.06.17 12:04
Оценка:
V>нефига было ему контакты команды давать.. Как он контакты узнал?

Команду, я так понимаю, амер нанял левую.
Подозреваю, что если бы он нанял команду sushko, от был бы не просто сукой, а сукой факториал)

V>Как считаешь — можно ли в качестве допусловий прописать запрет на такие действия (конкурирующие продукты)?


Думаю, что нужно было это обязательно прописать в контракте. Возможно тогда этого бы не случилось.
Так как тут явный конкурирующий продукт и есть судебная перспектива его закрыть.

У меня ситуация немного другая.
Основной трабл у меня в поддержке.
Продукт сложный.

Например сейчас цена $1000 с минимальным пакетом поддержки. E-mail, 48 часов ответ.

Мой дорогой партнер продаст и внедрит продукт Enterprise-у за $10k а то и за $100k.
И будет есть мозг энтерпрайсной поддержкой за $1000 в год.

Сам партнер оказывать поддержку чуть более глубокого уровня не сможет, т.к. у него нет соответствующих компетенций и исходников.
Поэтому вся сложная поддержка будет транслироваться мне.
Вот здесь это хорошо описано:
https://wpcurve.com/white-label-failure/
Партнеры дружно сели на разработчика в плане поддержки.
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит
Re: Хочет стать партнером и продавать мой софт
От: wantus  
Дата: 24.06.17 17:33
Оценка:
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:

C>Околокорпоративный софт.


C>Пишет один из старых клиентов. Хочет продавать мой продукт. Впаривать устанавливать клиентам, брать с клиентов свои деньги, и т.д.

C>Стандартно интересуется скидками.

C>Основные требования:

C>1. Скидки.
C>2. Сублицензирование.
C>Т.е. лицензирует (продает) от своего имени.
C>3. Именование.
C>Дистрибутив продукта никак не должен указывать на мой сайт.

C>Со скидками и сублицензированием проблем нет.


Эта... с white labeling не надо торопиться.

Если у него есть клиентская база, то он должен смочь ей продать твой оригинальный софт как authorized reseller. То есть у продухта будет твое оригинальное название и внизу будет дописано — Sales & support by Василий Пупкин. Это ему дает exposure, makes sure the clients know that *you* are the vendor (сохроняет твой бранд) и однозначно показывает на ком висит tier 1 support.

Более того, смысла ему продавать от своего имени нет. Enterprise клиентов обычно сильно волнует вопрос стабильности vendor'а. Если очевидно, что он _пере_продает чей-то софт, то это внушает больше уверенности, чем если он им впаривает что-то свое. Так что даже для него white label'ing — более фиговый вариант, чем authorized distribution.

В принципе, white labeling не имеет смысла в 99.999% ситуаций. Особенно с мелкими реселлерами. Для тебя плюсов — нет, а минусов — до хрена.

C>Пусть продает в 10 раз дороже, если сможет.


Основной момент, чтобы он с тобой не конкурировал. Он обязан продавать _своим существующим клиентам_, а не пытаться привлечь кого-то на интернетах, пользуюясь reseller скидками.

Второй принципиальный момент — он должен предоставлять базовый саппорт всем своим клиентам. Сложные cases — он может escalate to you, но в оговоренных пределах (типа 2-3 cases в месяц). Последнее что тебе надо — это если он продаст твой софт каким-нить индусам, которые потом начнут выносить тебе мозг тривиальными вопросами. По сути, он должен отрабатывать свою скидку по-полной.
Re[4]: Хочет стать партнером и продавать мой софт
От: Ivanoff  
Дата: 24.06.17 19:37
Оценка:
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:

C>Например сейчас цена $1000 с минимальным пакетом поддержки. E-mail, 48 часов ответ.


C>Мой дорогой партнер продаст и внедрит продукт Enterprise-у за $10k а то и за $100k.

C>И будет есть мозг энтерпрайсной поддержкой за $1000 в год.

2 тикета в года за эти деньги (ну или сколько там). Остальное — за дополнительные деньги ($100/час). И пусть тогда ложку побольше берёт, без проблем
Re[5]: Хочет стать партнером и продавать мой софт
От: c3p0  
Дата: 25.06.17 03:37
Оценка:
Успешные софтверные бизнесы, насколько мне известно, пытаются выстраивать партнерские сети по всему миру.
Особенно на таких труднодоступных рынках, как япония, китай, и т.д.

У меня пока нет ни одного партнера (реселлера). Хотя были заинтересованные, но я внятного ничего не смог им предложить.
Поэтому это направление интересно тем, что его можно было бы масштабировать.
Т.е. обкатать схему с одним партнером и повесить на сайт партнерскую страницу.
Дальше пытаться набирать других партнеров.

Интересно было бы почитать об опыте других небольших софтверных компаний и ISV в этом вопросе.

В принципе, white labeling не имеет смысла в 99.999% ситуаций. Особенно с мелкими реселлерами. Для тебя плюсов — нет, а минусов — до хрена.

Вопрос в том, как это объяснить "партнеру".
Он опасается того, что будет бесплатно пиарить мой софт и его лиды будут идти напрямую ко мне на сайт.
Получается партнеру нужно предлагать лучшие условия по техподдержке например.
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит
Re[3]: Хочет стать партнером и продавать мой софт
От: sushko Россия  
Дата: 25.06.17 11:35
Оценка:
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:

S>>Я в свое время на такое согласился без допусловий, сотрудничали много лет, потом "партер" меня кинул: нанял команду, кот. заново написала ему то же приложение в очень похожем интерфейсе, что было не вполне корректно...


V>нефига было ему контакты команды давать.. Как он контакты узнал?


Он нанял другую команду. Кого именно — не знаю.

S>>Ну сука он, в общем, американская. Но я о случившемся не жалею: благодаря этому сотрудничеству я здорово поднялся, в первую очередь не деньгами (хотя и деньгами тоже, просто деньги — следствие), а знаниями. Но он все равно сука


V>Как считаешь — можно ли в качестве допусловий прописать запрет на такие действия (конкурирующие продукты)?


Не имеет смысла, т.к. ты никак не сможешь настоять на выполнении этого пункта.
Бесплатный генератор отчетов для программ на C/C++
http://www.oxetta.com
Re[6]: Хочет стать партнером и продавать мой софт
От: sushko Россия  
Дата: 25.06.17 12:20
Оценка: 5 (1) +1
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:

C>Успешные софтверные бизнесы, насколько мне известно, пытаются выстраивать партнерские сети по всему миру.

C>Особенно на таких труднодоступных рынках, как япония, китай, и т.д.

Это красиво звучит, но...

Для выстраивания партнерской сети по всему миру было бы неплохо иметь партнерский отдел с менеджерАми, кот. добрую половину времени будут проводить в командировках по всему миру: ездить по выставкам в поисках партнеров. Причем перед тем, как начинать окучивать конкретную страну, надо подготовить эту страну к принятию твоего продукта: нанять хорошее пиар-агенство, кот. обеспечит тебе паблисити в этой стране, раскрутит твой бренд. Рискну предположить затраты на одну страну (обычно начинают с Германии) в районе 300 тысяч евро на 2 года, причем без гарантии результата.

У тебя есть такие деньги хотя бы на одну страну? Вот и не жужжи

Реально же в нашей шароварной песочнице это происходит так: ты делаешь корпоративный продукт, он начинает продаваться по всему миру, становится более-менее на слуху, в конце концов к тебе приходит реселлер и предлагает примерно такие условия, которые ты описал. Потом приходит второй и третий реселлеры, а первый отваливается, и в результате в любой момент времени ты имеешь 3-5 реселлеров, кот. в совокупности дают тебе 5-10 процентов дохода.

Не сильно похоже на "выстраивание партнерских сетей по всему миру", правда? Исключений я знаю только два, очень уважают эти исключения, но они на то и исключения, чтобы оттенять основное правило для всех.

"Выстраивание партнерских сетей по всему миру" — это про большой бизнес, а, как заметил кто-то из мудрых, "большой бизнес на свои деньги не делается". То есть если ты сейлз с большим опытом построения продаж и у тебя есть доступ к инвестициям хотя бы в несколько миллионов долларов, то ты можешь попробовать покуситься на "выстраивание партнерских сетей по всему миру". Если же ты хороший программер, которому удалось сделать продаваемый продукт и теперь жить на эти деньги — не надо играть в транснациональную корпорацию, у тебя для таких игр нет в первую очередь опыта. Ну и денег, конечно, но они вторичны.

C>У меня пока нет ни одного партнера (реселлера). Хотя были заинтересованные, но я внятного ничего не смог им предложить.

C>Поэтому это направление интересно тем, что его можно было бы масштабировать.
C>Т.е. обкатать схему с одним партнером и повесить на сайт партнерскую страницу.
C>Дальше пытаться набирать других партнеров.

Вот это разумно. Экспериментировать стОит, и в результате этих экспериментов ты даже получишь какой-то дополнительный доход и жизненный опыт, но скорее они не изменят твою жизнь и твой бизнес категорически. Так, +8% к доходу на мороженое...

C>Вопрос в том, как это объяснить "партнеру".

C>Он опасается того, что будет бесплатно пиарить мой софт и его лиды будут идти напрямую ко мне на сайт.

Да ни хрена он не опасается, это он торгуется так Реально он либо имеет свою базу клиентов, и в этом случае его лиды никуда от него не уйдут (но он навряд ли ее имеет), либо, скорее всего, он собирается продвигать твой продукт под своим брендом тупо в гугле точно так же, как продвигаешь его ты — и тогда непонятно, зачем он тебе вообще нужен.

C>Получается партнеру нужно предлагать лучшие условия по техподдержке например.


Предложи ему либо лучшие условия по техподдержке, либо бейсболку в подарок, либо что-нибудь еще тебе лично не нужное

Я уверен, что твой партнер собирается получить от тебя твой продукт под его брендом, сделать под него сайт, раскрутить его в гугле и зарабатывать на этом. Он хочет продавить тебя на эти условия, и в качестве аргументов наверняка пишет всякую чухню, типа "базы клиентов, доверяющих лично ему" и т.п. Если ты не дашь ему этого, он уйдет искать другого дурачка; если дашь, то остановится на этом дурачке.

Вопрос: А почему он выбрал именно этого дурачка, а не другого? Не, ну продукт понравился — это понятно, но должно быть что-то еще. Варианта два:

— Либо он просто выбрал хороший продукт, собирается сработать схему их предыдущего абзаца и срубить на этом немножко денег
— Либо он нашел у тебя в маркетинге какой-то недостаток, какую-то нишу, кот. ты не окучил, и собирается сам в нее влезть.

Так вот, 2-ой вариант для тебя весьма интересен, т.к., сотрудничая, он так или иначе раскроет тебе часть своих секретов, вернее, ты их за ним подсмотришь, и т.о. многому научишься. 1-ый вариант тебе неинтересен в принципе, но поскольку ты заранее не знаешь, 1-ый это вариант или 2-ой и склонен поэкспериментировать, то и экспериментируй себе на здоровье, соглашаясь на его условия.

P.S. А дяденьку не Mark K. зовут случаем?
Бесплатный генератор отчетов для программ на C/C++
http://www.oxetta.com
Re[7]: Хочет стать партнером и продавать мой софт
От: c3p0  
Дата: 25.06.17 13:32
Оценка:

Для выстраивания партнерской сети по всему миру было бы неплохо иметь партнерский отдел с менеджерАми, кот. добрую половину времени будут проводить в командировках по всему миру: ездить по выставкам в поисках партнеров. Причем перед тем, как начинать окучивать конкретную страну, надо подготовить эту страну к принятию твоего продукта: нанять хорошее пиар-агенство, кот. обеспечит тебе паблисити в этой стране, раскрутит твой бренд. Рискну предположить затраты на одну страну (обычно начинают с Германии) в районе 300 тысяч евро на 2 года, причем без гарантии результата.

Спасибо за пессимизм, конечно. Но если так рассуждать, то можно вообще ничего не делать.
Продукт разработать тоже $300.000 стоит. Ох где их взять?

>Реально же в нашей шароварной песочнице это происходит так: ты делаешь корпоративный продукт, он начинает продаваться по всему миру, становится более-менее на слуху, в конце концов к тебе приходит реселлер и предлагает >примерно такие условия, которые ты описал. Потом приходит второй и третий реселлеры, а первый отваливается, и в результате в любой момент времени ты имеешь 3-5 реселлеров, кот. в совокупности дают тебе 5-10 процентов >дохода.

Так происходит потому, что ты не занимаешься развитием партнерских отношений и не ставишь их целью.
Есть — хорошо. Нет — ну и хай с ними.
Думаю, если выстроить схему и планомерно набирать партнеров, то можно набрать с десяток годных.
Вместе с партнерами должны прийти и деньги на менеджера, который будет по ним работать.
Не боги горшки обжигают. И не надо для этого 100500 мильонов и летать к каждому с презентациями.

У меня перед глазами пример непрямого конкурента, который работает в смежной нише.
И у него все построено именно так. Принципиально не оказывает техподдержку конечным покупателям. Только партнерам.
Продает по всему миру через партнеров. С одной стороны выглядит сладко. С другой его можно давить, предоставляя прямую поддержку.
Мне бы важно было получать прямую поддержку от разработчика, а не через сломанный телефон от сервис-центра.

— Либо он просто выбрал хороший продукт, собирается сработать схему их предыдущего абзаца и срубить на этом немножко денег
— Либо он нашел у тебя в маркетинге какой-то недостаток, какую-то нишу, кот. ты не окучил, и собирается сам в нее влезть.


Он выбрал потому что работал с продуктом. Уже внедрял его либо для себя либо для заказчиков.
Ему влом изучать новый продукт и баги нового продукта — альтернативы. Может продавать работающее решение уже сейчас.

Продукт типа CMS. Т.е. требует внедрения разработчиками. Мои партнеры — так или иначе, разработчики, студии.

Конкретно текущего желающего партнера планирую послать с его white-брендингом.
Потому что реализация ребрендинга будет стоить дорого, а "партнер" мелкий.
Был бы партнер крупный, думал бы возможно по другому.

Ребрендинг интересен еще с точки зрения маркетинга.
Можно сделать более дорогой Enterprise-брэнд или более дешевый.
Соответственно попробовать получить профит на дорогом и на дешевом рынке.
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит
Re[6]: Хочет стать партнером и продавать мой софт
От: wantus  
Дата: 26.06.17 12:58
Оценка:
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:

C>

C>В принципе, white labeling не имеет смысла в 99.999% ситуаций. Особенно с мелкими реселлерами. Для тебя плюсов — нет, а минусов — до хрена.

C>Вопрос в том, как это объяснить "партнеру".
C>Он опасается того, что будет бесплатно пиарить мой софт и его лиды будут идти напрямую ко мне на сайт.

Он в любом случае должен пиарить твой софт в VAR (value-added reseller) формате. То есть помимо реселлерской скидки он будет предлагать им себя как контакт для техсаппорта, обучения и источника сопутсвующих товаров и услуг. Собственно по-этому и надо смотреть на тех, у кого уже есть существующая клиентская база и отношения с ней. Если же у него базы нет, то толку от него для тебя на данном этапе особого не будет. Шансов, что он сядет на телефон и начнет cold-call'ить — около нуля. В лучшем случае он вывесит свою рекламу рядом с твоей, но с большей скидкой и будет пропускать твоих потенциальных клиентов через себя.

Можешь на самом деле его просто спросить, как он собирается распространять твой продукт и посмотри чего и как он скажет. По ответу обычно можно понять есть ли у него опыт или он чисто щеки надувает.
Re[8]: Хочет стать партнером и продавать мой софт
От: sushko Россия  
Дата: 29.06.17 12:36
Оценка:
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:


C>

C>Рискну предположить затраты на одну страну (обычно начинают с Германии) в районе 300 тысяч евро на 2 года, причем без гарантии результата.


C>Продукт разработать тоже $300.000 стоит. Ох где их взять?


Первую версию продукта, кот. меня сейчас кормит, я сделал за 2 месяца, это совсем не $300.000. Плюс к тому за этот продукт я платил себе по себестоимости, а пиар-агентству и выставкам ты будешь платить по коммерческим расценкам.

>>Реально же в нашей шароварной песочнице это происходит так: ты делаешь корпоративный продукт, он начинает продаваться по всему миру, становится более-менее на слуху, в конце концов к тебе приходит реселлер и предлагает >примерно такие условия, которые ты описал. Потом приходит второй и третий реселлеры, а первый отваливается, и в результате в любой момент времени ты имеешь 3-5 реселлеров, кот. в совокупности дают тебе 5-10 процентов >дохода.


C>Так происходит потому, что ты не занимаешься развитием партнерских отношений и не ставишь их целью.


Я в своем время и партнеров искал, и пиар-агенства в Германии нанимал, и ездил к ним туда на пресс-туры... Т.е. мой "пессимизм" (я предпочел бы назвать это реализмом основан на собственном опыте.

А на чем основан твой оптимизм?

C>

C>— Либо он просто выбрал хороший продукт, собирается сработать схему их предыдущего абзаца и срубить на этом немножко денег
C>— Либо он нашел у тебя в маркетинге какой-то недостаток, какую-то нишу, кот. ты не окучил, и собирается сам в нее влезть.


C>Конкретно текущего желающего партнера планирую послать с его white-брендингом.

C>Потому что реализация ребрендинга будет стоить дорого, а "партнер" мелкий.
C>Был бы партнер крупный, думал бы возможно по другому.

Фигня в том, что крупный партнер навряд ли тобой (или мной) заинтересуется, либо, если заинтересуется, то будет разговаривать с тобой так, что разговора сразу не получится. Типа "нам нравится ваш продукт, хотим контракт на $34567890, присылайте ваших юристов к нам в Филадельфию для обсуждения". И чо? Ты думаешь, отмазка типа "юристы щяс все в разъездах, давайте обсудим по электронной почте" прокатит?

Партнеров надо искать примерно равных себе, плюс-минус один порядок. Искать партнеров крупнее себя на пять порядков бессмысленно, каша не сварится.

C>Ребрендинг интересен еще с точки зрения маркетинга.

C>Можно сделать более дорогой Enterprise-брэнд или более дешевый.
C>Соответственно попробовать получить профит на дорогом и на дешевом рынке.

Ну это уже не про партнеров...
Бесплатный генератор отчетов для программ на C/C++
http://www.oxetta.com
Re: Хочет стать партнером и продавать мой софт
От: goto Россия  
Дата: 29.06.17 17:04
Оценка:
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:

C>Околокорпоративный софт.


C>Пишет один из старых клиентов. Хочет продавать мой продукт. Впаривать устанавливать клиентам, брать с клиентов свои деньги, и т.д.

C>Стандартно интересуется скидками.

C>Основные требования:

C>1. Скидки.
C>2. Сублицензирование.
C>Т.е. лицензирует (продает) от своего имени.
C>3. Именование.
C>Дистрибутив продукта никак не должен указывать на мой сайт.

Смущает то, что он требует ребрендинг. Надо бы задаться вопросом: какой для него в этом смысл? Почему просто не продать своим клиентам твой софт за комиссию? В чем его выгода получить от тебя продукт именно с ребрендингом? В моих узких случаях это было очевидно только для Японии, потому что там все загадочно и не так.

Не скажу, что мой опыт велик, но поделюсь: с ребрендингом у меня связаны не самые теплые воспоминания. В одном случае "партнер" просто стал продавать мою софтинку под своим именем, полностью меня игнорируя. Но в основном возня с ребрендингом оказалась для меня пустой тратой времени. Поэтому я стал отсекать/фильтровать потенциальных партнеров, задавая им вопросы по предполагаемому объему продаж, нишам и т.п. Также неплохо действовало предложение заплатить небольшую фиксированную сумму за ребрендинг (почти символическую, например, оплатить мне несколько часов трудозатрат) или купить авансом пакет лицензий. Халявщиков и решительных бойскаутов, только что прочитавших книжку "как заработать миллион", отсекает.

C>Со скидками и сублицензированием проблем нет.

C>Заключаем с партнером договор, в котором у него есть право сублицензирования и другие партнерские плюшки.
C>Пусть продает в 10 раз дороже, если сможет.

Как ты соблираешься защищать свое право в случае нарушений со стороны партнера? Пойдешь в суд в США, Англии, Италии?

C>С именованием проблем тоже нет. Создаем новый бренд 'software2' и делаем сборку, в которой все файлы софтины переименованы из 'software1' в 'software2'.

C>В результате, "новый продукт" software2 является алиасом и в партнерском договоре прописано, что 'software2' — это также мой бренд и софт, но у него нет сайта.

C>При всем при этом, ключи, естественно генерятся у меня.


Вышеупомянутый партнер, который меня "кинул", просто сделал одну покупку на имя своей фирмы и, получив ключ, в дальнейшем всем свои покупателям его отсылал.

А поскольку хелп он переделать под себя не удосужился, там остались мои контакты. Ко мне от его покупателей направился саппорт и возмущения, почему мои новые версии не работают с этим ключом?

C>Какие подводные камни имеет такое партнерство?


C>Видел несколько очень похожих продуктов под разными брендами.

C>Скорее всего используют похожую схему.

Я немного отстал от жизни, но ребрендинга, white lebeling-а и прочей муры по $0.99 за пучок софта на любое имя в инете был вагон. Сейчас, думаю, не меньше.

Не, находить партнеров надо, конечно. Паранойи быть не должно. Просто надо не стесняться выяснять у них, что и как, кмк, свои встречные предложения делать.

да, мой софт был не корпоративный.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.