Пишет один из старых клиентов. Хочет продавать мой продукт. Впаривать устанавливать клиентам, брать с клиентов свои деньги, и т.д.
Стандартно интересуется скидками.
Основные требования:
1. Скидки.
2. Сублицензирование.
Т.е. лицензирует (продает) от своего имени.
3. Именование.
Дистрибутив продукта никак не должен указывать на мой сайт.
Со скидками и сублицензированием проблем нет.
Заключаем с партнером договор, в котором у него есть право сублицензирования и другие партнерские плюшки.
Пусть продает в 10 раз дороже, если сможет.
С именованием проблем тоже нет. Создаем новый бренд 'software2' и делаем сборку, в которой все файлы софтины переименованы из 'software1' в 'software2'.
В результате, "новый продукт" software2 является алиасом и в партнерском договоре прописано, что 'software2' — это также мой бренд и софт, но у него нет сайта.
При всем при этом, ключи, естественно генерятся у меня.
Какие подводные камни имеет такое партнерство?
Видел несколько очень похожих продуктов под разными брендами.
Скорее всего используют похожую схему.
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит