Дешевый номер с автоответчиком
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 05.06.17 15:03
Оценка:
Всем привет,

Опять пишут в саппорт, что на сайте ни телефона ни адреса, дескать, доверия нету. Я поддержку по телефону все равно оказывать по-английски не могу, так думаю, может хоть номер какой поместить, чтобы при звонке на него автоответчик рассказывал, куда писать по всем вопросам.

Какое такое проще всего организовать?

Спасибо!
Re: Дешевый номер с автоответчиком
От: Qt-Coder  
Дата: 05.06.17 15:11
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>Всем привет,


U_E>Опять пишут в саппорт, что на сайте ни телефона ни адреса, дескать, доверия нету. Я поддержку по телефону все равно оказывать по-английски не могу, так думаю, может хоть номер какой поместить, чтобы при звонке на него автоответчик рассказывал, куда писать по всем вопросам.


U_E>Какое такое проще всего организовать?


Я написал номер авангейта. Пользователи звонят им, а потом они пишут мне что им надо было. Видать говорят что-то вроде, мы передадим ваш вопрос куда следует.
Re[2]: Дешевый номер с автоответчиком
От: TailWind  
Дата: 05.06.17 16:11
Оценка:
QC>Я написал номер авангейта. Пользователи звонят им, а потом они пишут мне что им надо было. Видать говорят что-то вроде, мы передадим ваш вопрос куда следует.

Не подскажите, Авангейт добавляет VAT в странах евросоюза?
Re: Дешевый номер с автоответчиком
От: Слава  
Дата: 05.06.17 16:28
Оценка: 4 (1)
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>Опять пишут в саппорт, что на сайте ни телефона

U_E>Какое такое проще всего организовать?

Купите номер у Twilio, запишите туда какое-нибудь послание сами, или поищите человека, чтобы надиктовал.

Но, очень не рекомендую вам закладываться на то, что вы сможете разобрать послания на автоответчике от англоговорящих людей. У них язык узлом завязан.
Re[2]: Дешевый номер с автоответчиком
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 05.06.17 16:31
Оценка:
Здравствуйте, Слава, Вы писали:

С>Но, очень не рекомендую вам закладываться на то, что вы сможете разобрать послания на автоответчике от англоговорящих людей. У них язык узлом завязан.


Потому я и не могу выложить номер и сам на него отвечать: ничего не пойму.

Так что я и не думаю разбирать, просто хочу, чтобы автоответчик рассказал, что, дескать, сейчас мы не доступны по телефону, и надо писать на email, в скайп или в веб-форму.
Re: Дешевый номер с автоответчиком
От: sushko Россия  
Дата: 05.06.17 16:46
Оценка: +1 :)
Я в свое время на такое отвечал: Please understand that we are located in Europe and do not have enough English-speaking technicians that can provide telephone technical support to our customers. Отвечали всегда с пониманием.

Но автоответчик, наверное, все равно лучше, согласен
Бесплатный генератор отчетов для программ на C/C++
http://www.oxetta.com
Отредактировано 05.06.2017 16:46 sushko . Предыдущая версия .
Re[2]: Дешевый номер с автоответчиком
От: wantus  
Дата: 05.06.17 20:45
Оценка:
Здравствуйте, Слава, Вы писали:

С>Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:


U_E>>Опять пишут в саппорт, что на сайте ни телефона

U_E>>Какое такое проще всего организовать?

С>Купите номер у Twilio, запишите туда какое-нибудь послание сами, или поищите человека, чтобы надиктовал.


Zendesk — $1/mo с форвардингом оставленных сообщений на email и в целом с приятным интерфейсом.
Re[3]: Дешевый номер с автоответчиком
От: Qt-Coder  
Дата: 06.06.17 03:12
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:

QC>>Я написал номер авангейта. Пользователи звонят им, а потом они пишут мне что им надо было. Видать говорят что-то вроде, мы передадим ваш вопрос куда следует.


TW>Не подскажите, Авангейт добавляет VAT в странах евросоюза?

Да, конечно.
Re: Дешевый номер с автоответчиком
От: hrensgory Россия  
Дата: 06.06.17 07:03
Оценка:
05.06.2017 18:03, Unhandled_Exception пишет:
> Всем привет,
>
> Опять пишут в саппорт, что на сайте ни телефона ни адреса, дескать,
> доверия нету. Я поддержку по телефону все равно оказывать по-английски
> не могу, так думаю, может хоть номер какой поместить, чтобы при звонке
> на него автоответчик рассказывал, куда писать по всем вопросам.

Мы пользуемся Манго-Телеком
(https://www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats). Это наверное не
самое дешёвое из того, что есть, но у нас используются реальные телефоны
(подключены к ней по SIP и через переадресацию на мобилы) и голосовое
меню в рабочие/нерабочие часы.

Вообще представляется правильным арендовать телефонный номер именно в РФ
— думаю это радикально снизит количество жаждущих живого общения )

--
WBR,
Serge.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[2]: Дешевый номер с автоответчиком
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 06.06.17 09:43
Оценка:
H>Вообще представляется правильным арендовать телефонный номер именно в РФ
H>- думаю это радикально снизит количество жаждущих живого общения )

За 5-10-19 лет, сколько тут народ занимается продажей софта зарубеж, уже хватило бы времени пойти и выучить таки английский язык.

Клиенты звонят, спрашивают, в основном, что-то очевидное и даже указанное на сайте и потом покупают.
Отредактировано 06.06.2017 9:53 Matrix_Failure . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 06.06.2017 9:48 Matrix_Failure . Предыдущая версия .
Отредактировано 06.06.2017 9:44 Matrix_Failure . Предыдущая версия .
Re[2]: Дешевый номер с автоответчиком
От: icezone  
Дата: 06.06.17 12:21
Оценка:
Здравствуйте, sushko, Вы писали:

S>Я в свое время на такое отвечал: Please understand that we are located in Europe and do not have enough English-speaking technicians that can provide telephone technical support to our customers. Отвечали всегда с пониманием.


Посмотрел в архивах почты — у меня фраза один в один. Видимо с SWRUS еще пошло...
Re[3]: Дешевый номер с автоответчиком
От: icezone  
Дата: 06.06.17 12:27
Оценка: +2
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:

M_F>За 5-10-19 лет, сколько тут народ занимается продажей софта зарубеж, уже хватило бы времени пойти и выучить таки английский язык.


Одно дело выучить — совсем другое свободно общаться.
Я достаточно свободно веду переписку, а на слух половину слов не воспринимаю — нужна практика, желательно за рубежом.
Re: Дешевый номер с автоответчиком
От: zi  
Дата: 08.06.17 07:24
Оценка: 4 (1) +1
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>Всем привет,


U_E>Опять пишут в саппорт, что на сайте ни телефона ни адреса, дескать, доверия нету. Я поддержку по телефону все равно оказывать по-английски не могу, так думаю, может хоть номер какой поместить, чтобы при звонке на него автоответчик рассказывал, куда писать по всем вопросам.


U_E>Какое такое проще всего организовать?


U_E>Спасибо!


Google Voice

Бесплатный. После звонка присылает в почту ТЕКСТОВОЕ сообщение с содержанием вопроса.

Для его регистрации нужен американский номер (чтобы ввести смску с подтсверждение). Такой номер можно купить у Twilio например, зарегаться с ним в Google Voice и потом выкинуть. Ну либо если поедете в США, купите местную симку за $5, зарегайтесь в гугл-войс, симку потом выкиньте.
Re[4]: Дешевый номер с автоответчиком
От: Qt-Coder  
Дата: 11.06.17 19:33
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:


M_F>>За 5-10-19 лет, сколько тут народ занимается продажей софта зарубеж, уже хватило бы времени пойти и выучить таки английский язык.


I>Одно дело выучить — совсем другое свободно общаться.

I>Я достаточно свободно веду переписку, а на слух половину слов не воспринимаю — нужна практика, желательно за рубежом.

Language = лангуаге, да? На самом деле в русском половину слов можно не слышать, чтобы понять о чем речь. С английским так не прокатит.
Re[5]: Дешевый номер с автоответчиком
От: icezone  
Дата: 12.06.17 01:32
Оценка:
Здравствуйте, Qt-Coder, Вы писали:

QC>Language = лангуаге, да? На самом деле в русском половину слов можно не слышать, чтобы понять о чем речь. С английским так не прокатит.


Клиенты всегда удивляются — человек сперва учится говорить, потом писать, а у меня все наоборот
Re[5]: Дешевый номер с автоответчиком
От: hrensgory Россия  
Дата: 12.06.17 15:42
Оценка: :)
11.06.2017 22:33, Qt-Coder пишет:

> I>Одно дело выучить — совсем другое свободно общаться.

> I>Я достаточно свободно веду переписку, а на слух половину слов не
> воспринимаю — нужна практика, желательно за рубежом.
>
> Language = лангуаге, да? На самом деле в русском половину слов можно не
> слышать, чтобы понять о чем речь. С английским так не прокатит.

Ещё одна проблема в том, что "технический английский" и "бытовой" иногда
существенно различаются по словарному запасу.

Однажды, сидя на радиовахте, слышал как в районе Афин греческий
трафик-контроль пытался вразумить американского яхтсмена, который в
ответ на стандартные фразы пытался что-то эмоционально объяснить:

— Do not speak English! Use international maritime terms!!!

--
WBR,
Serge.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.