Опять пишут в саппорт, что на сайте ни телефона ни адреса, дескать, доверия нету. Я поддержку по телефону все равно оказывать по-английски не могу, так думаю, может хоть номер какой поместить, чтобы при звонке на него автоответчик рассказывал, куда писать по всем вопросам.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Всем привет,
U_E>Опять пишут в саппорт, что на сайте ни телефона ни адреса, дескать, доверия нету. Я поддержку по телефону все равно оказывать по-английски не могу, так думаю, может хоть номер какой поместить, чтобы при звонке на него автоответчик рассказывал, куда писать по всем вопросам.
U_E>Какое такое проще всего организовать?
Я написал номер авангейта. Пользователи звонят им, а потом они пишут мне что им надо было. Видать говорят что-то вроде, мы передадим ваш вопрос куда следует.
QC>Я написал номер авангейта. Пользователи звонят им, а потом они пишут мне что им надо было. Видать говорят что-то вроде, мы передадим ваш вопрос куда следует.
Не подскажите, Авангейт добавляет VAT в странах евросоюза?
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>Но, очень не рекомендую вам закладываться на то, что вы сможете разобрать послания на автоответчике от англоговорящих людей. У них язык узлом завязан.
Потому я и не могу выложить номер и сам на него отвечать: ничего не пойму.
Так что я и не думаю разбирать, просто хочу, чтобы автоответчик рассказал, что, дескать, сейчас мы не доступны по телефону, и надо писать на email, в скайп или в веб-форму.
Я в свое время на такое отвечал: Please understand that we are located in Europe and do not have enough English-speaking technicians that can provide telephone technical support to our customers. Отвечали всегда с пониманием.
Но автоответчик, наверное, все равно лучше, согласен
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>>Опять пишут в саппорт, что на сайте ни телефона U_E>>Какое такое проще всего организовать?
С>Купите номер у Twilio, запишите туда какое-нибудь послание сами, или поищите человека, чтобы надиктовал.
Zendesk — $1/mo с форвардингом оставленных сообщений на email и в целом с приятным интерфейсом.
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
QC>>Я написал номер авангейта. Пользователи звонят им, а потом они пишут мне что им надо было. Видать говорят что-то вроде, мы передадим ваш вопрос куда следует.
TW>Не подскажите, Авангейт добавляет VAT в странах евросоюза?
Да, конечно.
05.06.2017 18:03, Unhandled_Exception пишет: > Всем привет, > > Опять пишут в саппорт, что на сайте ни телефона ни адреса, дескать, > доверия нету. Я поддержку по телефону все равно оказывать по-английски > не могу, так думаю, может хоть номер какой поместить, чтобы при звонке > на него автоответчик рассказывал, куда писать по всем вопросам.
Мы пользуемся Манго-Телеком
(https://www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats). Это наверное не
самое дешёвое из того, что есть, но у нас используются реальные телефоны
(подключены к ней по SIP и через переадресацию на мобилы) и голосовое
меню в рабочие/нерабочие часы.
Вообще представляется правильным арендовать телефонный номер именно в РФ
— думаю это радикально снизит количество жаждущих живого общения )
Здравствуйте, sushko, Вы писали:
S>Я в свое время на такое отвечал: Please understand that we are located in Europe and do not have enough English-speaking technicians that can provide telephone technical support to our customers. Отвечали всегда с пониманием.
Посмотрел в архивах почты — у меня фраза один в один. Видимо с SWRUS еще пошло...
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>За 5-10-19 лет, сколько тут народ занимается продажей софта зарубеж, уже хватило бы времени пойти и выучить таки английский язык.
Одно дело выучить — совсем другое свободно общаться.
Я достаточно свободно веду переписку, а на слух половину слов не воспринимаю — нужна практика, желательно за рубежом.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Всем привет,
U_E>Опять пишут в саппорт, что на сайте ни телефона ни адреса, дескать, доверия нету. Я поддержку по телефону все равно оказывать по-английски не могу, так думаю, может хоть номер какой поместить, чтобы при звонке на него автоответчик рассказывал, куда писать по всем вопросам.
U_E>Какое такое проще всего организовать?
U_E>Спасибо!
Google Voice
Бесплатный. После звонка присылает в почту ТЕКСТОВОЕ сообщение с содержанием вопроса.
Для его регистрации нужен американский номер (чтобы ввести смску с подтсверждение). Такой номер можно купить у Twilio например, зарегаться с ним в Google Voice и потом выкинуть. Ну либо если поедете в США, купите местную симку за $5, зарегайтесь в гугл-войс, симку потом выкиньте.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>>За 5-10-19 лет, сколько тут народ занимается продажей софта зарубеж, уже хватило бы времени пойти и выучить таки английский язык.
I>Одно дело выучить — совсем другое свободно общаться. I>Я достаточно свободно веду переписку, а на слух половину слов не воспринимаю — нужна практика, желательно за рубежом.
Language = лангуаге, да? На самом деле в русском половину слов можно не слышать, чтобы понять о чем речь. С английским так не прокатит.
Здравствуйте, Qt-Coder, Вы писали:
QC>Language = лангуаге, да? На самом деле в русском половину слов можно не слышать, чтобы понять о чем речь. С английским так не прокатит.
Клиенты всегда удивляются — человек сперва учится говорить, потом писать, а у меня все наоборот
11.06.2017 22:33, Qt-Coder пишет:
> I>Одно дело выучить — совсем другое свободно общаться. > I>Я достаточно свободно веду переписку, а на слух половину слов не > воспринимаю — нужна практика, желательно за рубежом. > > Language = лангуаге, да? На самом деле в русском половину слов можно не > слышать, чтобы понять о чем речь. С английским так не прокатит.
Ещё одна проблема в том, что "технический английский" и "бытовой" иногда
существенно различаются по словарному запасу.
Однажды, сидя на радиовахте, слышал как в районе Афин греческий
трафик-контроль пытался вразумить американского яхтсмена, который в
ответ на стандартные фразы пытался что-то эмоционально объяснить:
— Do not speak English! Use international maritime terms!!!