Re[4]: Email рассылка с предложением сделать апгрейд
От: PeterOfLight  
Дата: 03.07.17 13:18
Оценка:
Спасибо всем за отзывы.

Начал работать с MailGun. Сделал пробную небольшую рассылку — пошли первые заказы (отследил по трекингу Google Analytics).
Re[5]: Email рассылка с предложением сделать апгрейд
От: PeterOfLight  
Дата: 04.07.17 15:01
Оценка:
Первые результаты.

За 3 дня разослал письмо на 1300 адресов своих клиентов через MailGun.
получил 6 апгрейдов (сравнил адреса покупок за эти 3 дня и адреса рассылки + треккинг по Google Analytics)
6 x $32 = $192
Расходы на рассылку и валидацию email адресов $14
Итого чистый доход = $178 за 3 дня.

Немного конечно. Надо подумать, как завлечь бывших клиентов сделать апгрейд. Пока рассылал письмо без купона на скидку.
Re[6]: Email рассылка с предложением сделать апгрейд
От: PeterOfLight  
Дата: 07.07.17 12:48
Оценка:
Финальный результат. В среднем на рассылку 100 email писем приходится 1 апгрейд. Не знаю, плохо это или нет, но я рассчитавал, что будут охотнее апгрейдится. Но в реальности апгрейды растягиваются на годы. Пользователи не торопятся переходить на новые версии.
Re[7]: Email рассылка с предложением сделать апгрейд
От: bolide https://movie-creator.ru/
Дата: 07.07.17 14:04
Оценка:
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:

POL>Финальный результат. В среднем на рассылку 100 email писем приходится 1 апгрейд. Не знаю, плохо это или нет, но я рассчитавал, что будут охотнее апгрейдится. Но в реальности апгрейды растягиваются на годы. Пользователи не торопятся переходить на новые версии.


Ну это ведь только начало пути У меня после повторной рассылки обычно апгрейдятся примерно столько же, сколько и после первой. А потом уже с каждой новой рассылкой заметно меньше и меньше.
Только я скидку даю сразу. А после нескольких напоминаний непроапгрейдившимся еще сильнее цену снижаю. Выжать можно еще много.
Re[8]: Email рассылка с предложением сделать апгрейд
От: PeterOfLight  
Дата: 07.07.17 18:36
Оценка:
Здравствуйте, bolide, Вы писали:

B>Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:


POL>>Финальный результат. В среднем на рассылку 100 email писем приходится 1 апгрейд. Не знаю, плохо это или нет, но я рассчитавал, что будут охотнее апгрейдится. Но в реальности апгрейды растягиваются на годы. Пользователи не торопятся переходить на новые версии.


B>Ну это ведь только начало пути У меня после повторной рассылки обычно апгрейдятся примерно столько же, сколько и после первой. А потом уже с каждой новой рассылкой заметно меньше и меньше.

B>Только я скидку даю сразу. А после нескольких напоминаний непроапгрейдившимся еще сильнее цену снижаю. Выжать можно еще много.

А я решил пока не давать скидку, поскольку цена апгрейда и так всего 30% от полной цены продукта. Но задумаюсь о скидке когда будут рассылать по второму кругу
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.