Re[22]: Shareware. Delphi
От: Lazy Bear Канада  
Дата: 17.04.17 20:43
Оценка:
Здравствуйте, rean, Вы писали:

LB>>Дорогой вдруг! Я программирую примерно с 1989 года, это когда Win 3.0 еще только наклевывался. С Delphi начал как только она появилась в 1995-м, а закончил примерно в 2008-м. Так что и разные платформы и языки имею возможность сравнивать.


R>И с таким опытом не видите, дорогой дружбан, недостатков?


Недостаток у Дельфи есть один, но фатальный — она всегда в роли догоняющей новые технологии. Например, MS выпускает новую библиотеку, хоть визуальную, хоть не визуальную. Одновременно появляется VS, где это все есть "из коробки". А с Дельфи сиди и жди год-другой, пока они разродятся. Ну и так далее.

А так система сама по себе была замечательная.
Разработка компонентов, например, очень хорошо позволяла прочистить мозги и понять, как надо и как не надо проектировать библиотеки.

R>И ни разу не видели сто контролов в рамках одного окна?


Да видел когда-то, уродство то еще.
Если авторы продукта не умеют пользоваться инструментом, то это проблемы авторов, а не инструмента.

R>Братуха, продолжайте программировать под DOS.


Хорошая шутеечка, братан. Живот от смеха лопается.


Кстати, под DOS был замечательный Turbo Pascal с не менее замечательным Turbo Vision.
Re[24]: Shareware. Delphi
От: Lazy Bear Канада  
Дата: 17.04.17 20:58
Оценка:
Здравствуйте, rean, Вы писали:

K>>Если голову не включать, то можно и тысячу контроллов тупо в визуальном дизайнере на форму накидать. Но программисты обычно склонны как-то структурировать свою работу.


R>Посчитайте количество контролов в этом браузере. Удивитесь. Не забудьте сюда приплюсовать пункты меню, всевозможные надписи. Все это само собой не появляется в дельфе.


Это все должно быть культурно распределено по разным классам и файлам. Хоть в дельфевом проекте, хоть в каком другом. Иначе замучаешься поддерживать такое поделие.