Конверсия. К чему стремиться?
От: mikmik  
Дата: 04.04.17 12:13
Оценка:
Вновь задумался о конверсии и способах ее повышения, поскольку в моем случае практически ни один платный канал продвижения не дает положительного ROI.

1) Сетевая утилита
2) Бизнес
3) ОС Windows
4) Средний чек 98$.
5) Конверсия (посетители/продажи) = 0,34% Т.е. один из 298 посетителей совершает покупку.

В данном случае стоимость безубыточного клика (перехода на сайт) составляет 0,33$. В реальности, если вычесть расходы и налоги, еще меньше. За такие деньги купить целевой трафик нереально. Или нет?

Многие буржуйские сайты предлагают крутить баннеры по 4-6$ CPM (т.е. за 1 тыс. показов).
При среднем CTR 0.1%, мне один клиент встает в ~1,5к $
Тут говорить не о чем!

Если взять Adwords с ценой по 1$ (если повезет) за клик, стоимость клиента ~300$. Результат опять отрицательный.

Есть подозрения, что вот такой уровень конверсии "неприлично" низок.

Поделитесь своими цифрами:
1) Категория софта
2) ЦА
3) ОС
4) Средний чек
5) Конверсия (посетители/продажи)
6) Если кто-то крутит рекламу, CPM, CPC, CTR


P.S. Нашел интересную (но довольно старую статью от 2009 г) https://successfulsoftware.net/2009/04/23/the-truth-about-conversion-ratios-for-software/
Конверсия Sales:visits:
1) Windows 0,5%
2) Mac OS 2,3%

Перевод:
Возможные причины более высокой конверсии для Mac OS:
— Пользователи Маков более готовы потратить деньги на софт
— Конкуренция на рынке Мак софта ниже Mac owners more ready to spend money.
— Много покупок совершается без посещения сайта вендора, поскольку сайты по скачиванию софта для Мак более высокого качества.
— Статистическая погрешность (в исследовании значительно меньшая доля софта для Мак)

Средняя конверсия Sales:visits для софта считается 1%
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.