Re: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
От: vsb Казахстан  
Дата: 06.03.17 14:54
Оценка:
Здравствуйте, iopper, Вы писали:
\
I>Возможно, есть какой-то способ самостоятельно собирать данные покупателей и списывать деньги? Что для этого нужно? Какие системы платежей нужно поддерживать — Visa, Mastercard, PayPal — неужели с ними и с другими конторами надо договариваться лично?
I>Прошу, дайте наводку.

Карты чарджить ты сам не сможешь. А с PayPal договаривайся, тут проблем не должно быть.
Re[3]: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
От: wantus  
Дата: 06.03.17 15:05
Оценка:
Здравствуйте, binnom, Вы писали:

B>Здравствуйте, wantus, Вы писали:

W>>Stripe — не регистратор, они чисто card processor. Все детали за исключением номера карточки и CVC вы либо собираете с клиентов сами, либо получаете от страйпа сразу после проведения транзакции. Можете хранить их в страйпном Customer object, можете — у себя в базе.
B>Еще раз — от страйпа вы получаете некий код авторизации, данных о карте вы не получите. Да и не нужен вам этот геморой с картами, PCI DSS compliance и прочей чухней.
Вы видимо не в ту ветку ответили, уважаемый.
Re[4]: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
От: binnom  
Дата: 06.03.17 16:12
Оценка:
Здравствуйте, wantus, Вы писали:

W>>>Stripe — не регистратор, они чисто card processor. Все детали за исключением номера карточки и CVC вы либо собираете с клиентов сами, либо получаете от страйпа сразу после проведения транзакции. Можете хранить их в страйпном Customer object, можете — у себя в базе.

B>>Еще раз — от страйпа вы получаете некий код авторизации, данных о карте вы не получите. Да и не нужен вам этот геморой с картами, PCI DSS compliance и прочей чухней.
W>Вы видимо не в ту ветку ответили, уважаемый.
Как вам будет угодно.
Re[4]: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
От: sansara Таиланд  
Дата: 06.03.17 16:14
Оценка: -1
Здравствуйте, iopper, Вы писали:

I>Нельзя ли поподробнее, какие данные выгружать, и как их можно потом использовать, если номера карты, CVV и имени холдера там нет?


Вы не имеете прав юзать номера чужих карт.
Действия такого рода будут квалифицированы как кража и вам будет светит арест на въезде в Европу/США.
Re[2]: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
От: sansara Таиланд  
Дата: 06.03.17 16:15
Оценка: -1
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>...

A>Что мешает собрать нужные данные на форме перед заказом?


Это незаконно и подпадает по хакерские статьи из УК.
Re[3]: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
От: autopsist  
Дата: 06.03.17 18:57
Оценка:
Здравствуйте, iopper, Вы писали:

I>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:


A>>Здравствуйте, iopper, Вы писали:


A>>...


A>>Что мешает собрать нужные данные на форме перед заказом?


I>Какие именно?

I>Номер карты и CVV самостоятельно просить?..

Да, если вам это разрешено.
Re[3]: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
От: autopsist  
Дата: 06.03.17 18:59
Оценка:
Здравствуйте, sansara, Вы писали:

S>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:

A>>...

A>>Что мешает собрать нужные данные на форме перед заказом?


S>Это незаконно и подпадает по хакерские статьи из УК.


Не фантазируй, речь о методах с соблюдением закона. Если нет соответствующих сертификатов и разрешений платежных систем, — то само-собой до свидания...
Поэтому и существуют регистраторы.
Re: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
От: zi  
Дата: 06.03.17 20:07
Оценка:
Здравствуйте, iopper, Вы писали:


I>Но ничто не вечно под луной. Регистратор — такая же компания, и так же склонен к тому, чтобы рано или поздно отбросить копытца. Вы же остаётесь безо всех подписчиков, убедить их подписаться заново вам вряд ли удастся. Думаю, даже если сделать рассылку, не более 5% людей сделает это вновь.


с трудом представляю себе такой продукт, который клиент не продлит... Это каким же ужасным он должен быть...

Думаю, если нормальный saas-продукт покажет надпись "подписка заканчивается такого-то числа, КЛИКНИТЕ СЮДА ЧТОБЫ ПРОДЛИТЬ" то ссылку кликнет 90% юзеров. Иначе у вас не продукт, а фигня.
Re[2]: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
От: sansara Таиланд  
Дата: 06.03.17 21:04
Оценка:
Здравствуйте, zi, Вы писали:

zi>Думаю, если нормальный saas-продукт покажет надпись "подписка заканчивается такого-то числа, КЛИКНИТЕ СЮДА ЧТОБЫ ПРОДЛИТЬ" то ссылку кликнет 90% юзеров. Иначе у вас не продукт, а фигня.


Может быть продукт будет работать и без продления оплаты Почему бы пользователю не решить сэкономить.
Re: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
От: Александр Широков Россия www.alzex.com
Дата: 06.03.17 21:05
Оценка: +2
Здравствуйте, iopper, Вы писали:

Вы решаете не ту проблему. Если люди пользуются программой, она им нужна, то они очевидно оформят новую подписку и у другого посредника. Если же все держится на том, что куча людей не замечает мелких списаний за продукт, которым не пользуются, то рано или поздно лафа закончится. И причин может быть множество. Например, в ЕС примут соотвествующий закон. К этому просто нужно быть готовым, морально и финансово.
https://www.personalfinances.ru
Re[2]: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
От: Ivanoff  
Дата: 08.03.17 18:54
Оценка:
Здравствуйте, zi, Вы писали:

zi>с трудом представляю себе такой продукт, который клиент не продлит...


Ну у меня такой продукт. Люди пользуются лишь эпизодически несколько раз в год. Вы часто диски клонируете, например?

zi> Это каким же ужасным он должен быть...


Продукт может быть отличным. Сценарии использования разные. Очень боязно режим подписки включать.

С другой стороны, судя по задаваемым вопросам, пользователи практически смирились с подписками.
Re[3]: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
От: mahmud23  
Дата: 09.03.17 02:33
Оценка:
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
zi>>с трудом представляю себе такой продукт, который клиент не продлит...

I>Ну у меня такой продукт. Люди пользуются лишь эпизодически несколько раз в год. Вы часто диски клонируете, например?


Это зачем подписка на приложение, используемое раз в 2 года?
Re[4]: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
От: Ivanoff  
Дата: 09.03.17 04:40
Оценка:
Здравствуйте, mahmud23, Вы писали:

M>Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:

zi>>>с трудом представляю себе такой продукт, который клиент не продлит...

I>>Ну у меня такой продукт. Люди пользуются лишь эпизодически несколько раз в год. Вы часто диски клонируете, например?


M>Это зачем подписка на приложение, используемое раз в 2 года?


Если раз в 2 года — я не знаю. А если 2-3 раза в год, то 3 месяца в год подписки по $9 в итоге могут принести больше, чем разовая цена в $99.

Хотя тут гланый вопрос, насколько конверсия выше для подписок по $9. Может кто-нибудь поделиться свой статистикой?
Re: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
От: chebum Польша  
Дата: 14.03.17 09:55
Оценка:
Здравствуйте, iopper, Вы писали:
I>Но ничто не вечно под луной. Регистратор — такая же компания, и так же склонен к тому, чтобы рано или поздно отбросить копытца. Вы же остаётесь безо всех подписчиков, убедить их подписаться заново вам вряд ли удастся. Думаю, даже если сделать рассылку, не более 5% людей сделает это вновь.

JetBrains сейчас меняют регистратора и разослали письмо с просьбой по окончанию оплаченного времени вновь ввести данные карточки. Если продукт нужен, пойдешь и введёшь.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.