Здравствуйте, iopper, Вы писали:
\ I>Возможно, есть какой-то способ самостоятельно собирать данные покупателей и списывать деньги? Что для этого нужно? Какие системы платежей нужно поддерживать — Visa, Mastercard, PayPal — неужели с ними и с другими конторами надо договариваться лично? I>Прошу, дайте наводку.
Карты чарджить ты сам не сможешь. А с PayPal договаривайся, тут проблем не должно быть.
Re[3]: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
Здравствуйте, binnom, Вы писали:
B>Здравствуйте, wantus, Вы писали: W>>Stripe — не регистратор, они чисто card processor. Все детали за исключением номера карточки и CVC вы либо собираете с клиентов сами, либо получаете от страйпа сразу после проведения транзакции. Можете хранить их в страйпном Customer object, можете — у себя в базе. B>Еще раз — от страйпа вы получаете некий код авторизации, данных о карте вы не получите. Да и не нужен вам этот геморой с картами, PCI DSS compliance и прочей чухней.
Вы видимо не в ту ветку ответили, уважаемый.
Re[4]: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
Здравствуйте, wantus, Вы писали:
W>>>Stripe — не регистратор, они чисто card processor. Все детали за исключением номера карточки и CVC вы либо собираете с клиентов сами, либо получаете от страйпа сразу после проведения транзакции. Можете хранить их в страйпном Customer object, можете — у себя в базе. B>>Еще раз — от страйпа вы получаете некий код авторизации, данных о карте вы не получите. Да и не нужен вам этот геморой с картами, PCI DSS compliance и прочей чухней. W>Вы видимо не в ту ветку ответили, уважаемый.
Как вам будет угодно.
Re[4]: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
Здравствуйте, iopper, Вы писали:
I>Нельзя ли поподробнее, какие данные выгружать, и как их можно потом использовать, если номера карты, CVV и имени холдера там нет?
Вы не имеете прав юзать номера чужих карт.
Действия такого рода будут квалифицированы как кража и вам будет светит арест на въезде в Европу/США.
Re[2]: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
Здравствуйте, iopper, Вы писали:
I>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>>Здравствуйте, iopper, Вы писали:
A>>...
A>>Что мешает собрать нужные данные на форме перед заказом?
I>Какие именно? I>Номер карты и CVV самостоятельно просить?..
Да, если вам это разрешено.
Re[3]: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
Здравствуйте, sansara, Вы писали:
S>Здравствуйте, autopsist, Вы писали: A>>...
A>>Что мешает собрать нужные данные на форме перед заказом?
S>Это незаконно и подпадает по хакерские статьи из УК.
Не фантазируй, речь о методах с соблюдением закона. Если нет соответствующих сертификатов и разрешений платежных систем, — то само-собой до свидания...
Поэтому и существуют регистраторы.
Re: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
I>Но ничто не вечно под луной. Регистратор — такая же компания, и так же склонен к тому, чтобы рано или поздно отбросить копытца. Вы же остаётесь безо всех подписчиков, убедить их подписаться заново вам вряд ли удастся. Думаю, даже если сделать рассылку, не более 5% людей сделает это вновь.
с трудом представляю себе такой продукт, который клиент не продлит... Это каким же ужасным он должен быть...
Думаю, если нормальный saas-продукт покажет надпись "подписка заканчивается такого-то числа, КЛИКНИТЕ СЮДА ЧТОБЫ ПРОДЛИТЬ" то ссылку кликнет 90% юзеров. Иначе у вас не продукт, а фигня.
Re[2]: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
Здравствуйте, zi, Вы писали:
zi>Думаю, если нормальный saas-продукт покажет надпись "подписка заканчивается такого-то числа, КЛИКНИТЕ СЮДА ЧТОБЫ ПРОДЛИТЬ" то ссылку кликнет 90% юзеров. Иначе у вас не продукт, а фигня.
Может быть продукт будет работать и без продления оплаты Почему бы пользователю не решить сэкономить.
Re: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
Вы решаете не ту проблему. Если люди пользуются программой, она им нужна, то они очевидно оформят новую подписку и у другого посредника. Если же все держится на том, что куча людей не замечает мелких списаний за продукт, которым не пользуются, то рано или поздно лафа закончится. И причин может быть множество. Например, в ЕС примут соотвествующий закон. К этому просто нужно быть готовым, морально и финансово.
Здравствуйте, zi, Вы писали:
zi>с трудом представляю себе такой продукт, который клиент не продлит...
Ну у меня такой продукт. Люди пользуются лишь эпизодически несколько раз в год. Вы часто диски клонируете, например?
zi> Это каким же ужасным он должен быть...
Продукт может быть отличным. Сценарии использования разные. Очень боязно режим подписки включать.
С другой стороны, судя по задаваемым вопросам, пользователи практически смирились с подписками.
Re[3]: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали: zi>>с трудом представляю себе такой продукт, который клиент не продлит...
I>Ну у меня такой продукт. Люди пользуются лишь эпизодически несколько раз в год. Вы часто диски клонируете, например?
Это зачем подписка на приложение, используемое раз в 2 года?
Re[4]: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
Здравствуйте, mahmud23, Вы писали:
M>Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали: zi>>>с трудом представляю себе такой продукт, который клиент не продлит...
I>>Ну у меня такой продукт. Люди пользуются лишь эпизодически несколько раз в год. Вы часто диски клонируете, например?
M>Это зачем подписка на приложение, используемое раз в 2 года?
Если раз в 2 года — я не знаю. А если 2-3 раза в год, то 3 месяца в год подписки по $9 в итоге могут принести больше, чем разовая цена в $99.
Хотя тут гланый вопрос, насколько конверсия выше для подписок по $9. Может кто-нибудь поделиться свой статистикой?
Re: Регистраторы и подписки - стратегическая опасность
Здравствуйте, iopper, Вы писали: I>Но ничто не вечно под луной. Регистратор — такая же компания, и так же склонен к тому, чтобы рано или поздно отбросить копытца. Вы же остаётесь безо всех подписчиков, убедить их подписаться заново вам вряд ли удастся. Думаю, даже если сделать рассылку, не более 5% людей сделает это вновь.
JetBrains сейчас меняют регистратора и разослали письмо с просьбой по окончанию оплаченного времени вновь ввести данные карточки. Если продукт нужен, пойдешь и введёшь.