Вот бывает на сайте нужно что-то продемонстрировать, показать. Пример какого-то контента, который обрабатывает ваша программа.
В случае, если этот контент текстовый, какой текст вы вставляете?
1) Lorem Ipsum — не очень показательно, картинки не будут иллюстрировать текст
2) Тексты с Wikipedia — робот Гугла может подумать, что у вас другая тематика, если вы сделаете репост статьи о самолете + вопрос об уникальности контента
3) Текст о своём продукте — дублирование конетнта, для SEO плохо, да и с выходом новой версии возможно придется редактировать текст.
4) Что-то другое?
Иными словами, как объясниь гуглу, что в таком-то диве находится демо-контент, а не текстовое содержимое сайта?
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Иными словами, как объясниь гуглу, что в таком-то диве находится демо-контент, а не текстовое содержимое сайта?
Вероятно, вам нужно вот
это.
--
Дмитрий
Здравствуйте, dimka-writer, Вы писали:
DW>Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>>Иными словами, как объясниь гуглу, что в таком-то диве находится демо-контент, а не текстовое содержимое сайта?
DW>Вероятно, вам нужно вот это.
DW>--
DW> Дмитрий
А что плохого в дублировании контента? Как я понимаю желательно не дублировать заголовки страницы, ну описание, если брать пример с интернет-магазином, то товаров с похожим или почти идентичность описанием может быть несколько.
Точнее немного по другому, у меня сейчас несколько независимых лендингов, на под-доменах, для Гугла (в Search Console, site map ) да и реально это разные ресурсы которые ссылаются друг на друга (не знаю хорошо ли это?!), думаю свести все это к одному сайту, отчасти ради SEO, кроме страниц для каждого приложения (с перелинковкой) будет еще и блог, с анонсами и разной документацией, я думаю это прибавит вес сайта по основным словам (хотя я не знаю как Настроить что бы по определенным словам было продвижение)... Ну и НЧЗ (фактически паре фраз, возможностей которые не основные но есть в приложениях ) надеюсь получать дополнительный трафик.
Я в чем то не прав?
Как понимаю как раз для этого и делают сайты. Точнее если на сайте много информации по вашему продукту и сайт полезен пользователям то Гугл посчитает его релевантным...
Мне что нужно писать описание приложения и в документации или блоге не повторять названия функций?
К примеру, у меня приложение для переключение или запуска приложений и дополнительная функция это управление окнами, это можно считать низко частичным запросом, это упоминается как пункт в описании продукта, так же несколько раз в блоге ...
Я прошу прощения что в вашем вопросе задаю вопросы которые и меня интересуют ... Но это как раз ветка в которой можно задать дополнительные уточнявшие вопросы.
Так что пользуясь случаем хотел бы задать уточнявшие вопросы. Прочитал уже кучу книг по SEO, но что то не втянется это в кучу, непонятно как реально применять на практике.
К примеру, сайт с одним или несколькими продуктами, есть описание приложения, в заголовках основные возможности в тексте просто описание. Гугл не учитывает ключевые слова прописанные в поле keywords, заголовок и весь текст. Правильно?
Предположим я написал SEO оптимизировное описание или заказал такое описание (в тексте 3-5 слов по которым я бы хотел выйти в какой то топ ). Дополнительно названия и alt для картинок содержат нужные слова, все правильно?
Но Гугл то индексирует весь текст, и продвижение получается по всем словам
Да нужные мне слова могут повторять (намерено или не намерено) несколько раз, это что плохо ? Переспам?
В книжках пишут что надо подобрать семантическое ядро и тд... По НЗЧ нужно что бы слов было 100-2000. Но блин что это на практике значит? Я же не пишу ключевые слова, я пишу нормальное описание, может специально использую некоторые ключевые слова. Но "продвижение" то я получаю по всем словам из описания.
Что плохого в нормальном, даже не "оптимизированном" описании приложения? Что плохого в том что фразы характеризующие мое приложение, и даже те по которым мое приложение будут искать, будет встречается на странице и в блоге?
Или тогда лучше вынести блог, все продукты на отдельные домены?
Бред какой то.
Попутно — частое изменение сайта это хорошо или плохо?