Re[2]: support на сайте -- как лучше?
У нас сделано так:
1. Форма на сайте (бесплатный популярный "Contact Form 7" плагин для Wordpress). Заявки отправляются на специальный email адрес.
2. На сервере установлен бесплатная тикетница Hesk (на PHP / MySQL). Уже 10 лет ее используем.
Hesk каждые 15 минут проверяет специальный email ящик и забирает почту — превращая письма с аттачами в тикеты.
3. Сотрудникам техподдержки приходят уведомления о новых тикетах от Hesk.
Плюсы:
1. Никакого спама.
2. Мы работаем только с тикетницей, где идет полное отслеживание всех проблем, поиск и т.д.
3. Поскольку на сайте только контактная форма, то не нужно вписывать Hesk в дизайн сайта.
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.