Re[2]: support на сайте -- как лучше?
От: PeterOfLight  
Дата: 03.03.17 09:22
Оценка:
У нас сделано так:

1. Форма на сайте (бесплатный популярный "Contact Form 7" плагин для Wordpress). Заявки отправляются на специальный email адрес.

2. На сервере установлен бесплатная тикетница Hesk (на PHP / MySQL). Уже 10 лет ее используем.

Hesk каждые 15 минут проверяет специальный email ящик и забирает почту — превращая письма с аттачами в тикеты.

3. Сотрудникам техподдержки приходят уведомления о новых тикетах от Hesk.


Плюсы:

1. Никакого спама.

2. Мы работаем только с тикетницей, где идет полное отслеживание всех проблем, поиск и т.д.

3. Поскольку на сайте только контактная форма, то не нужно вписывать Hesk в дизайн сайта.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.