После покупки софта ключ не используется
От: andy  
Дата: 27.02.17 13:03
Оценка:
Есть проблема связанная с тем, что выданные ключи после покупки программы не сразу применяются или не применяются вообще.
Все бы ничего, если бы некоторые рассерженные пользователи не требовали возвратов из-за неполученных ключей (chargebacks, refunds), а это как известно неприятные накладные расходы.

Итак,
— Действительно, ключи не во всех случаях приходят пользователю. Чаще Американскому и связано с тем, что некоторые Американские провайдеры банят наши почтовые сервера, как не благонадежные. Проверено-факт!
Случается, что в ручном режиме письмо сложно переслать письмо.

— Ключ приходит, но ложится в папку со спамом. Я шлю 2 письма: красивое html и текстовое в надежде, что тектстовое спам-фильтр не остановит. Слова СПАМ выделяю крупными цветными буквами во всех инструкциях и на сайте, но часто пользователь их не замечает.
Добавил 3-ю копию письма от имени gmail почтового ящика в надежде, что может быть оно проскочит и не остановится на провайдерских узлах.

— Если в течении суток пользователь не воспользовался ключом, шлю напоминание в ручном режиме. Один или два раза. Опять же с разных ящиков (со своего хостинга, с gmail, иногда с yahoo).
Но даже после 3-4 писем некоторые пользователи так и не воспользуются ключем.

Не могу понять, зачем платить, если не собираешься пользоваться?... в благотворительность не верю, письма не доходят — вероятно, тогда почему покупатель молчит??

Вот такой алгоритм и автоматизация процесса отправки регистрационного ключа пользователю. Не могу придумать, как его упростить.
Поделитесь вашим опытом.

PS Перенос сайта на забугорный 100% надежный и доверенный хостинг пока не рассматриваю.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.