Плачу раз в год за shared-хостинг $120/year. Последний раз платил в ноябре. Вчера пришло сообщение, что пытались снять с кредитки $21.57, но не получилось (у меня для таких случаев специальная дебетовая карта, которую я пополняю только на ту сумму, которую хочу заплатить).
В самом письме не написано за что именно хотели снять. Никаких дополнительных услуг не держу у 1and1, только ежегодный хостинг за $120/year. (кстати, выбрал его за то, что он дает доступ через ssh на shared-хостинг, обновляю сайт через Git)
Зашел в панель управления и там причина попытки снятия:
The reason is "Debit failed: 1&1 PHP5.5 Extended Support"
Я что-то не понял, какой еще такой "PHP Extended Support"? Что за "поддержка PHP"? Типа они обновили версию PHP на сервере, а я за это должен доплачивать? Или я что-то не так понял?
Конечно сразу им написал этот вопрос, но прошли сутки, ответа еще не пришло.
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Я что-то не понял, какой еще такой "PHP Extended Support"? Что за "поддержка PHP"? Типа они обновили версию PHP на сервере, а я за это должен доплачивать? Или я что-то не так понял?
Не берусь говорить за 1&1, но у MS Extended Support означает "платная поддержка устаревшего продукта для не желающих обновляться". Скорее всего, Вам надо просто обновить версию PHP в личном кабинете и все будет ОК.
Ну а вообще, кончайте есть кактус. То, что 1&1 мухлюет с услугами и зажимает домены — такая же широкоизвестная истина, как и то, что GoDaddy лочит аккаунты под левыми предлогами.
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>Не берусь говорить за 1&1, но у MS Extended Support означает "платная поддержка устаревшего продукта для не желающих обновляться". Скорее всего, Вам надо просто обновить версию PHP в личном кабинете и все будет ОК.
В общем так и оказалось. Была версия 5.5, поддержку которой они прекращают. Самое обидное, что они сначала пытаются снять деньги безо всяких предупреждений, а потом только в личном кабинете указана причина за $21 доллар. А если я не хочу оставаться на старой 5.5 и платить за нее, почему бы не прислать рассылку? А взяли просто попытались снять деньги.
B>Ну а вообще, кончайте есть кактус. То, что 1&1 мухлюет с услугами и зажимает домены — такая же широкоизвестная истина, как и то, что GoDaddy лочит аккаунты под левыми предлогами.
Доменов на 1and1 у меня нет, только хостинг. Хостинг кстати вполне устраивает.
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Никаких дополнительных услуг не держу у 1and1, только ежегодный хостинг за $120/year. (кстати, выбрал его за то, что он дает доступ через ssh на shared-хостинг, обновляю сайт через Git)
(посвистывая) shared-хостинг за 10 баксов в мес при оплате сразу на год — вот это "выгодное" предложение
Уж сколько раз твердили миру... Но люди идут и идут в этот кидальник (РазИРаз). Когда мне в такой ситуации банк вернул деньги по претензии (после расследования), они еще раз их сняли. Пришлось карту перевыпустить.
Здравствуйте, 463C21E2, Вы писали:
CE>Уж сколько раз твердили миру... Но люди идут и идут в этот кидальник (РазИРаз). Когда мне в такой ситуации банк вернул деньги по претензии (после расследования), они еще раз их сняли. Пришлось карту перевыпустить.
Потом вернул-то?
Тоже слышал такое, что они стригут клиентов как овец. В ноябре закончится подписка на годовой хостинг, поступлю так же — уйду от них и перевыпущу карту.
Кто знает, карты Кукуруза от Евросети еще выпускают?
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
CE>>Уж сколько раз твердили миру... Но люди идут и идут в этот кидальник (РазИРаз). Когда мне в такой ситуации банк вернул деньги по претензии (после расследования), они еще раз их сняли. Пришлось карту перевыпустить.
S>Потом вернул-то?
Да. Вернул второй раз, указав в заявлении, что деньги 1&1 сняли в порядке компенсации за первый возврат, а первый возврат вы уже расследовали.
S>Тоже слышал такое, что они стригут клиентов как овец. В ноябре закончится подписка на годовой хостинг, поступлю так же — уйду от них и перевыпущу карту.