Читая одни и те же книги про тайм-менеджмент, может создасться впечатление что это все буллщит.
Но есть, на мой взгляд, пара дельных советов:
1. Выделять несколько часов в день для дела с максимальной важностью (назовем его killer feature или killer marketing case).
2. Не откладывать это дело и не заменять другими менее важными делами, текучкой.
3. Защищать время, предназначенное под это дело. Т.е. отрубать все мессенжеры, скайпы, почты и другие отвлекатели и делать то, что запланировал.
4. Выполнять это дело в биологически активное время, например с утра.
Недавно стал об этом задумываться. Создал такое дело и добавил в календарь неделю назад. Неделя прошла, а дело так и не было начато. Его сдвинула текучка.
Инвойсы, сапорты, quote, продажи, валютные контроли, контент-маркетинг, багфиксы, менеджмент, devops, доки, админство, финансы, бухгалтерия и т.д.
Понятно что это все делегируется так или иначе, но делегированную работу тоже нужно проверять.
Вот думаю так нормально вообще, или нужно что-то менять?
Кто-нибудь уже осилил пункты 1-4 ? Помогает?
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит