Re[5]: дарю идею
От: Tinman  
Дата: 29.12.16 08:35
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Adnin, Вы писали:

A>Посоветуйте интересный сериал с +- легким английским. Но чтото сложнее Extra English.


не знаю насколько он будет интересный, но для целей изучения мне понравился Мелроуз-Плейс (1992)

он на 100% состоит из диалогов и не посвящен какой-то одной теме, то есть охват топиков разговорного английского у него очень широкий.
Мудрого человека невозможно оскорбить, потому что правда – это не оскорбление, а ложь не стоит того, чтобы обращать на нее внимания.
Re[3]: дарю идею
От: CRT  
Дата: 29.12.16 08:58
Оценка:
Здравствуйте, Adnin, Вы писали:

A>А так — проблема реальная, нагуглил только вопросы о ней, атветов не нашел. Кто хочет, думаю, что уже начал копать


Это надо вообще ничего не понимать в компьютерных технологиях чтбы предлагать здесь такие задачи, как вы предложили.
Короче, это пока из области фантастики. И если решат эту задачу когда-нибудь, то не шараварщики, а более серьезные организации.
Re[4]: дарю идею
От: Adnin  
Дата: 29.12.16 14:49
Оценка:
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Это надо вообще ничего не понимать в компьютерных технологиях чтбы предлагать здесь такие задачи, как вы предложили.
CRT>Короче, это пока из области фантастики. И если решат эту задачу когда-нибудь, то не шараварщики, а более серьезные организации.

Да, ето надо ничего не понимать в компьютерных технологиях, чтоб писать такой пост, как ви написали.

Даже человек, которий далек от ЦОС увидит алгоритм:
1. находим паттерни закадрового смеха (тут говорят, что есть такие, которим по 40 лет)
2. нормализируем
3. сравниваем дорожку с паттернами с точностю e
4. в найденних местах уменьшаем громкость звука.

Большая рекомендация научиться не хамить. Если ви не видитере шения, то ето не значит, что его не существует...
Re[5]: дарю идею
От: Ivanoff  
Дата: 29.12.16 19:22
Оценка:
Здравствуйте, Adnin, Вы писали:

A>Даже человек, которий далек от ЦОС увидит алгоритм:

A>1. находим паттерни закадрового смеха (тут говорят, что есть такие, которим по 40 лет)
A>2. нормализируем
A>3. сравниваем дорожку с паттернами с точностю e
A>4. в найденних местах уменьшаем громкость звука.

А потом начинаем уменьшать там, где речь актёров продолжается вместе с фоновым смехом, либо вообще вместе с музыкой. Ой, а эти случаи надо сначала определить...

Написать то всё можно, вопрос только в трудоёмкости.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.