Здравствуйте, Adnin, Вы писали:
A>А так — проблема реальная, нагуглил только вопросы о ней, атветов не нашел. Кто хочет, думаю, что уже начал копать
Это надо вообще ничего не понимать в компьютерных технологиях чтбы предлагать здесь такие задачи, как вы предложили.
Короче, это пока из области фантастики. И если решат эту задачу когда-нибудь, то не шараварщики, а более серьезные организации.
Здравствуйте, CRT, Вы писали: CRT>Это надо вообще ничего не понимать в компьютерных технологиях чтбы предлагать здесь такие задачи, как вы предложили. CRT>Короче, это пока из области фантастики. И если решат эту задачу когда-нибудь, то не шараварщики, а более серьезные организации.
Да, ето надо ничего не понимать в компьютерных технологиях, чтоб писать такой пост, как ви написали.
Даже человек, которий далек от ЦОС увидит алгоритм:
1. находим паттерни закадрового смеха (тут говорят, что есть такие, которим по 40 лет)
2. нормализируем
3. сравниваем дорожку с паттернами с точностю e
4. в найденних местах уменьшаем громкость звука.
Большая рекомендация научиться не хамить. Если ви не видитере шения, то ето не значит, что его не существует...
Здравствуйте, Adnin, Вы писали:
A>Даже человек, которий далек от ЦОС увидит алгоритм: A>1. находим паттерни закадрового смеха (тут говорят, что есть такие, которим по 40 лет) A>2. нормализируем A>3. сравниваем дорожку с паттернами с точностю e A>4. в найденних местах уменьшаем громкость звука.
А потом начинаем уменьшать там, где речь актёров продолжается вместе с фоновым смехом, либо вообще вместе с музыкой. Ой, а эти случаи надо сначала определить...
Написать то всё можно, вопрос только в трудоёмкости.