Решил прогнуться под систему и сделать официальный корпоративный акк PayPal. Тем более что недавние поправки в правила запрещают использовать другие виды аккаунтов для бизнеса. По порядку:
1. По умолчанию после регистрации корпоративный акк наглухо заблокирован.
2. Чтобы разблокировать — нужно загрузить документы на другом сайте.
3. По умолчанию загрузка документов тоже заблокирована. Чтобы разблокировать — нужно загрузить документы. Но загрузка заблокирована... бесконечный цикл.
4. Позвонил в поддержку. Сказали, что разблокировать загрузку документов должны вручную. Но это занимает три рабочих дня. Через 6 рабочих дней разблокировали.
5. Загрузил документы. Пришло сообщение, что максимум через три рабочих получу ответ.
6. Через неделю звоню в техподдержку. Говорят, что три дня — это самый минимум, для самых простых случаев. Обещают эскалировать мой запрос.
7. Через два дня блокировку снимают.
8. Создал кнопки "Buy now", залил на сайт. Продаж нет.
9. Оказывается на странице покупки название компании независимо от языка страницы и страны покупателя всегда показываются кириллицей, как они указаны в официальных документах.
10. Звоню в техподдержку, посоветовали в код кнопки добавить кодировку utf-8. Не помогло.
11. Снова звоню, с моей стороны поменять название нельзя, но через три рабочих обещали глобально сменить в аккаунте на транслит. Ну хоть что-то.
12. Пришло письмо, что по законодательству изменить имя на транслит они не могут.
В общем, польза от "корпоративного" аккаунта PayPal для шереваре нулевая. Всё было прекрасно пока они не открыли местное представительство, после чего сервис стремительно скатился в УГ.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Решил прогнуться под систему и сделать официальный корпоративный акк PayPal. Тем более что недавние поправки в правила запрещают использовать другие виды аккаунтов для бизнеса. По порядку:
G>1. По умолчанию после регистрации корпоративный акк наглухо заблокирован. G>2. Чтобы разблокировать — нужно загрузить документы на другом сайте. G>3. По умолчанию загрузка документов тоже заблокирована. Чтобы разблокировать — нужно загрузить документы. Но загрузка заблокирована... бесконечный цикл. G>4. Позвонил в поддержку. Сказали, что разблокировать загрузку документов должны вручную. Но это занимает три рабочих дня. Через 6 рабочих дней разблокировали. G>5. Загрузил документы. Пришло сообщение, что максимум через три рабочих получу ответ. G>6. Через неделю звоню в техподдержку. Говорят, что три дня — это самый минимум, для самых простых случаев. Обещают эскалировать мой запрос. G>7. Через два дня блокировку снимают. G>8. Создал кнопки "Buy now", залил на сайт. Продаж нет. G>9. Оказывается на странице покупки название компании независимо от языка страницы и страны покупателя всегда показываются кириллицей, как они указаны в официальных документах. G>10. Звоню в техподдержку, посоветовали в код кнопки добавить кодировку utf-8. Не помогло. G>11. Снова звоню, с моей стороны поменять название нельзя, но через три рабочих обещали глобально сменить в аккаунте на транслит. Ну хоть что-то. G>12. Пришло письмо, что по законодательству изменить имя на транслит они не могут.
G>В общем, польза от "корпоративного" аккаунта PayPal для шереваре нулевая. Всё было прекрасно пока они не открыли местное представительство, после чего сервис стремительно скатился в УГ.
Можно зарегистрировать ООО, тогда будет возможность в уставе указать второе наименование на английском языке и использовать его в качестве имени в PayPal. Хотя в любом случае будет ждать еще одна неприятная особенность — вывод денег только в рублях с конвертацией по внутреннему курсу PayPal.
Здравствуйте, anovokreschenov, Вы писали:
A>Можно зарегистрировать ООО, тогда будет возможность в уставе указать второе наименование на английском языке и использовать его в качестве имени в PayPal.
Там вроде только транслит разрешается. Лучше, чем ничего, но тоже не фонтан.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Здравствуйте, anovokreschenov, Вы писали:
A>>Можно зарегистрировать ООО, тогда будет возможность в уставе указать второе наименование на английском языке и использовать его в качестве имени в PayPal.
G>Там вроде только транслит разрешается. Лучше, чем ничего, но тоже не фонтан.
Дарю идею.
Назовите фирму XEPBAM. Или как-то так. И русские, и американцы прочтут по-своему, но во всех случаях смысл будет. На своём сайте XEPBAM пишите латиницей.
Вуа-ля!
G>>9. Оказывается на странице покупки название компании независимо от языка страницы и страны покупателя всегда показываются кириллицей, как они указаны в официальных документах.
R>А в чем проблема? Ваши пользователи живут в рафинированных условиях, где не существует других стран и языков? R>Интернет — вещь международная и все должны уже давно понимать, что кроме английского есть разные другие языки. R>Вас же не раздражает, что много чего в интернете нельзя купить, не зная английского.
Просто у нас комплекс (или у забугорных покупателей), и как-то неловко, когда на сайте написано "Super Mega International Ltd", а платить какому-то "ИП Кривоногов Семен Степанович", хотя вот те же европейцы или американцы не стесняются писать о себе прямо на сайте (типа "наша команда", с перечислением имен и фотками).
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>В общем, польза от "корпоративного" аккаунта PayPal для шереваре нулевая. Всё было прекрасно пока они не открыли местное представительство, после чего сервис стремительно скатился в УГ.
Для меня польза от ПП тоже почти нулевая. Из-за невозможности получать платежи от других корп. аккаунтов.
Здравствуйте, rean, Вы писали:
R>А в чем проблема? Ваши пользователи живут в рафинированных условиях, где не существует других стран и языков?
Я не могу диктовать пользователям что и как им думать. Если они видят на странице оплаты символы, которые не могут прочитать, хотя у всех остальных вендоров на этом месте написано что-то вменяемое, то первым делом закрывают страницу.
Здравствуйте, rean, Вы писали:
R>Это после двойных слепых тестов или обычное суеверие?
После десятка писем с вопросом: "У вас там PayPal взломали штоле?". Учитывая что написать потрудится дай бог один из пяти, остальные свалят молча — тесты не особо нужны, по-моему.
Да и так уж по-чесноку, нечитаемый для клиента текст — это элементарное неуважение. Как если бы в шашлычке кавказские официанты с посетителями разговаривали только на своём. Ну а чо — у нас многонациональная страна, хочешь есть — учи армянский.