Всем привет,
Такое дело — у меня внезапно прекратились продажи.
Уже 5 дней ни одного ордера. Посещаемость и число закачек остались на среднем уровне.
Программа вроде нормально устанавливается и работает.
Фиг его знает что такое.
Сайт http://www.mongodbmanager.com/
Может у кого есть идеи почему. Может какой мерзкий виндовый смартскрин или что еще пакостит.
Спасибо.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Сайт http://www.mongodbmanager.com/ NW>Может у кого есть идеи почему. Может какой мерзкий виндовый смартскрин или что еще пакостит.
Кряков в сети многовато — они актуальные? Если нет, то я бы списал на случайность.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Такое дело — у меня внезапно прекратились продажи.
Проверьте еще видимость сайта в гугле с американского IP. Может (наверное, я в SEO не силен) случиться так, что гугль на Вас за что-то обиделся, но только в американском сегменте, а в русскоязычном все хорошо.
Здравствуйте, sushko, Вы писали:
S>Проверьте еще видимость сайта в гугле с американского IP. Может (наверное, я в SEO не силен) случиться так, что гугль на Вас за что-то обиделся, но только в американском сегменте, а в русскоязычном все хорошо.
S>P.S. В virustotal.com проверяли?
С разных IP смотрел все хорошо. На вирусы проверял. Число закачек и посещаемость не изменились.
С учетом того, что число закачек не поменялось и винда не ругается при установке, — если и есть проблемы, то на стороне регистратора. Попробуйте сами купить лицензию и посмотреть, пройдет ли покупка.
Хотя есть подозрение. Где-то месяц назад у меня ломали сайт а триальный период у моих программ 30 дней.
Похоже нынешний провал это накатившее только сейчас последствие взлома.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Хотя есть подозрение. Где-то месяц назад у меня ломали сайт а триальный период у моих программ 30 дней. NW>Похоже нынешний провал это накатившее только сейчас последствие взлома.
Не делайте поспешных выводов. Тут как то проскакивал график с мат. статистикой, могу ошибаться(сходу не нашел) продажи 0 в течении 5 дней являются реальным отклонением от статистики, что то при более чем 300-500 продаж в месяц. Если такой объем, то имеет смысл напрягаться, иначе требуется срок побольше. Может у кого есть ссылка на этот график ?
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Всем привет, NW>Такое дело — у меня внезапно прекратились продажи. NW>Уже 5 дней ни одного ордера. Посещаемость и число закачек остались на среднем уровне. NW>Программа вроде нормально устанавливается и работает. NW>Фиг его знает что такое. NW>Сайт http://www.mongodbmanager.com/ NW>Может у кого есть идеи почему. Может какой мерзкий виндовый смартскрин или что еще пакостит. NW>Спасибо.
Посмотрел твой сайт — нигде не нашел контактной информации. Клиентов это не напрягает? как решаешь вопрос?
D>Не делайте поспешных выводов. Тут как то проскакивал график с мат. статистикой, могу ошибаться(сходу не нашел) продажи 0 в течении 5 дней являются реальным отклонением от статистики, что то при более чем 300-500 продаж в месяц. Если такой объем, то имеет смысл напрягаться, иначе требуется срок побольше. Может у кого есть ссылка на этот график ?
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>А что писать? Russia, New-Vasuki? Нет уж, лучше пусть анонимно. NW>Да и очень мало заходят на страницу About.
ну да, Russia, и адрес. Если ИП — то адресс жилого дома где живешь. Или боишься отрицательной реакции изза санкций?
А крупные покупатели были? незнаю, корпорации там разные и все такое? У меня например крупный покупатель никогда ничего не покупал, не запросив кучу доп инфы из серии где офис, телефоны офиса, склолько людей в щтате, да еще и копии документов о том что бизнес ведется официально; только что не суммы доходов за прошлый год спрашивали.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>А крупные покупатели были? незнаю, корпорации там разные и все такое? У меня например крупный покупатель никогда ничего не покупал, не запросив кучу доп инфы из серии где офис, телефоны офиса, склолько людей в щтате, да еще и копии документов о том что бизнес ведется официально; только что не суммы доходов за прошлый год спрашивали.
И до санкций считалось что РФ адрес на сайте есть дурной тон. А сейчас тем более.
Крупные компании покупают и ничего не спрашивают. Реселлеры бывают спрашивают при запросе цены и скидки, но это не более чем их внутренние порядки.
P.S. Вроде начались продажи в марте. Видимо зря испугался.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>>ну да, Russia, и адрес. Если ИП — то адресс жилого дома где живешь. Или боишься отрицательной реакции изза санкций?
M>Почему бы не поставить виртуальный канадский адрес?
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>>>ну да, Russia, и адрес. Если ИП — то адресс жилого дома где живешь. Или боишься отрицательной реакции изза санкций?
M>>Почему бы не поставить виртуальный канадский адрес?
G>А что это такое?
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>>А крупные покупатели были? незнаю, корпорации там разные и все такое? У меня например крупный покупатель никогда ничего не покупал, не запросив кучу доп инфы из серии где офис, телефоны офиса, склолько людей в щтате, да еще и копии документов о том что бизнес ведется официально; только что не суммы доходов за прошлый год спрашивали.
NW>И до санкций считалось что РФ адрес на сайте есть дурной тон. А сейчас тем более. NW>Крупные компании покупают и ничего не спрашивают. Реселлеры бывают спрашивают при запросе цены и скидки, но это не более чем их внутренние порядки.
NW>P.S. Вроде начались продажи в феврале. Видимо зря испугался.
Добрый день, Nonmanual Worker!
Со стороны компании Avangate есть ряд рекомендаций, как улучшить процесс покупки и корзину:
1. ДОбавить лого. при входе в платформу справа вверху у Вас будет значок upload photo. Это делается в 2 клика, после этого лого будет отражаться в корзине покупки, по опыту увеличивает конверт.
2. Изменить дефолтную корзину на одну из корзин в template gallery. Для этого необходимо —
2.1 зайти в interface template — добавить понравившуюся в draft templates (рекомендую для начала Two column streamlined billing)
2.2 зайти в generate links — выбрать один из purchase flows — (для начала рекомендую express payment checkout)
2.3 ниже в advanced options — поставить крыжик compact shopping cart и в order template выбрать ту, на которой остановились в п. 2.1
3. Продукты, которые продаете по подписке лучше настраивать как subscriptions
4. Кроме того, я заметила, что часть ордеров (wire, PayPal) остаются незавершенными. По ним лушей практикой считается отправлять фоллоу апы с определенной периодичностью по незавршенному ордеру. В платформе есть функциональность lead management, которая делает ровно это, опция подключается, начиная с тарифа Standard.
Сообщите, плиз, если информация пригодилась — можно будет подумать о более тонких настройках.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>>Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>>>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>>>>ну да, Russia, и адрес. Если ИП — то адресс жилого дома где живешь. Или боишься отрицательной реакции изза санкций?
M>>>Почему бы не поставить виртуальный канадский адрес?
G>>А что это такое?
NW>И нафига?
может больше клиентов будет? типа солидней. А то как то стремно работать с анонимным производителем ПО,
Здравствуйте, natalia_i, Вы писали:
_>Со стороны компании Avangate есть ряд рекомендаций, как улучшить процесс покупки и корзину: _>1. ДОбавить лого. при входе в платформу справа вверху у Вас будет значок upload photo. Это делается в 2 клика, после этого лого будет отражаться в корзине покупки, по опыту увеличивает конверт. _>2. Изменить дефолтную корзину на одну из корзин в template gallery. Для этого необходимо — _> 2.1 зайти в interface template — добавить понравившуюся в draft templates (рекомендую для начала Two column streamlined billing) _> 2.2 зайти в generate links — выбрать один из purchase flows — (для начала рекомендую express payment checkout) _> 2.3 ниже в advanced options — поставить крыжик compact shopping cart и в order template выбрать ту, на которой остановились в п. 2.1 _>3. Продукты, которые продаете по подписке лучше настраивать как subscriptions _>4. Кроме того, я заметила, что часть ордеров (wire, PayPal) остаются незавершенными. По ним лушей практикой считается отправлять фоллоу апы с определенной периодичностью по незавршенному ордеру. В платформе есть функциональность lead management, которая делает ровно это, опция подключается, начиная с тарифа Standard.
_>Сообщите, плиз, если информация пригодилась — можно будет подумать о более тонких настройках.
2. Спасибо большое, сменил шаблон корзины, действительно, предложенный вами вариант подходит намного лучше.
3. С subscriptions я до конца не разобрался еще. Если это то что я думаю, то я сделал ручное продление лицензии как другой продукт.
4. Недавно случайно заметил их тоже, раньше и не знал о совсем что такие есть. Честно не знаю что с ними делать, видимо писать им письма, типа что такое, что случилось?
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
G>>Посмотрел твой сайт — нигде не нашел контактной информации. Клиентов это не напрягает? как решаешь вопрос?
NW>А что писать? Russia, New-Vasuki? Нет уж, лучше пусть анонимно.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Здравствуйте, natalia_i, Вы писали:
_>>Со стороны компании Avangate есть ряд рекомендаций, как улучшить процесс покупки и корзину: _>>1. ДОбавить лого. при входе в платформу справа вверху у Вас будет значок upload photo. Это делается в 2 клика, после этого лого будет отражаться в корзине покупки, по опыту увеличивает конверт. _>>2. Изменить дефолтную корзину на одну из корзин в template gallery. Для этого необходимо — _>> 2.1 зайти в interface template — добавить понравившуюся в draft templates (рекомендую для начала Two column streamlined billing) _>> 2.2 зайти в generate links — выбрать один из purchase flows — (для начала рекомендую express payment checkout) _>> 2.3 ниже в advanced options — поставить крыжик compact shopping cart и в order template выбрать ту, на которой остановились в п. 2.1 _>>3. Продукты, которые продаете по подписке лучше настраивать как subscriptions _>>4. Кроме того, я заметила, что часть ордеров (wire, PayPal) остаются незавершенными. По ним лушей практикой считается отправлять фоллоу апы с определенной периодичностью по незавршенному ордеру. В платформе есть функциональность lead management, которая делает ровно это, опция подключается, начиная с тарифа Standard.
_>>Сообщите, плиз, если информация пригодилась — можно будет подумать о более тонких настройках.
NW>2. Спасибо большое, сменил шаблон корзины, действительно, предложенный вами вариант подходит намного лучше. NW>3. С subscriptions я до конца не разобрался еще. Если это то что я думаю, то я сделал ручное продление лицензии как другой продукт. NW>4. Недавно случайно заметил их тоже, раньше и не знал о совсем что такие есть. Честно не знаю что с ними делать, видимо писать им письма, типа что такое, что случилось?
> Да, писать письма, но не что случилось, а больше — товарищ мы увидели, > что ты не завершил покупку — вот тебе ссылка — бери, пока дают.
Обычно пишут бери _со скидкой_, пока дают. И вот вопрос: есть ли
какая-то статистика какой процент оптимально предлагать, чтобы
прихватить сомневающихся и не выглядить отчаявшимся?
Здравствуйте, denglad, Вы писали:
>> Да, писать письма, но не что случилось, а больше — товарищ мы увидели, >> что ты не завершил покупку — вот тебе ссылка — бери, пока дают.
D>Обычно пишут бери _со скидкой_, пока дают. И вот вопрос: есть ли D>какая-то статистика какой процент оптимально предлагать, чтобы D>прихватить сомневающихся и не выглядить отчаявшимся?
D>-- D>Denis Gladysh aka denglad
Точной скидки не назову — обычно варьируется от 10-20% и во многом зависит от суммы чека.
С поп-апами (отдельная тема для обсуждаения) у нас было несколько случаев, когда поп-апы без скидки конвертились лучше, чем со скидкой!
Я думаю с фоллоу-апами важно:
— не предлагать скидку с первого письма.
— отправлять письма с определенной периодичность, обусловленной причиной отказа от покупки —
1. заполнил часть корзины и ушел (cart abandonment)
2. платеж не прошел (unfinished payment)
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Всем привет, NW>Такое дело — у меня внезапно прекратились продажи. NW>Уже 5 дней ни одного ордера. Посещаемость и число закачек остались на среднем уровне. NW>Программа вроде нормально устанавливается и работает. NW>Фиг его знает что такое. NW>Сайт http://www.mongodbmanager.com/ NW>Может у кого есть идеи почему. Может какой мерзкий виндовый смартскрин или что еще пакостит. NW>Спасибо.
Продвижение через какие каналы было? Только через гугл, или были сайты-партнёры с обзорами? Может, у них хостинг лёг или новости/статьи про Вас уехали слишком далеко по дате, вот никто и не долистывает ленту.
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали: MD>Продвижение через какие каналы было? Только через гугл, или были сайты-партнёры с обзорами? Может, у них хостинг лёг или новости/статьи про Вас уехали слишком далеко по дате, вот никто и не долистывает ленту.
Гугл онли.