Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Здравствуйте, necr0n0mic0n, Вы писали:
N>>аккаунт в PayProGlobal с момента их открытия. пришел email о том что ваш аккаунт закрыт за нарушение правил использования. деньги на счету заморожены на 6 месяцев. на счету $7000. вот это поворот, просто отлично
S>Ну так чем закончилась история? Деньги и аккаунт разблочили?
ответили что с risk management department поговорят, пока нет ответа
Здравствуйте, necr0n0mic0n, Вы писали:
S>>Ну так чем закончилась история? Деньги и аккаунт разблочили?
N>ответили что с risk management department поговорят, пока нет ответа
Но вообще как-то не очень хорошо писать на форумах "<Whatever> scam"
если суть проблемы еще не выяснена.
M_F>Но вообще как-то не очень хорошо писать на форумах "<Whatever> scam" M_F>если суть проблемы еще не выяснена.
M_F>А то это как в анекдоте с пропавшими ложками
Вообщето как бы не хорошо зажимать деньги молча и блокировать акк. Я так понимаю не только выплаты зажали, но и продажи больше не принимают. Это ваще пипец.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
N>>ответили что с risk management department поговорят, пока нет ответа
M_F>Но вообще как-то не очень хорошо писать на форумах "<Whatever> scam" M_F>если суть проблемы еще не выяснена.
Суть мы уже выяснили. Человека забанили и вместо ответа лепят отмазки, как будто из risk management department бумаги на собаках отправляют.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Здравствуйте, necr0n0mic0n, Вы писали:
S>>>Ну так чем закончилась история? Деньги и аккаунт разблочили?
N>>ответили что с risk management department поговорят, пока нет ответа
M_F>Но вообще как-то не очень хорошо писать на форумах "<Whatever> scam" M_F>если суть проблемы еще не выяснена.
M_F>А то это как в анекдоте с пропавшими ложками.
вообще-то я никаким криминалом не занимался, работал себе и работал как обычно, и прошу заметить аккаунту не месяц и даже не два, а лет 6
Здравствуйте, NWP, Вы писали:
NWP>Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>>Но вообще как-то не очень хорошо писать на форумах "<Whatever> scam" M_F>>если суть проблемы еще не выяснена.
M_F>>А то это как в анекдоте с пропавшими ложками
NWP>Вообщето как бы не хорошо зажимать деньги молча и блокировать акк. Я так понимаю не только выплаты зажали, но и продажи больше не принимают. Это ваще пипец.
NWP>Лично я себе галочку поставил
естественно, акк заблокирован и принимать больше ничего не может, и деньги зажали не только за текущий месяц но и за прошлый, то есть 15 числа вместо выплаты за прошлый месяц пришло сообщение о блокировке
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
N>>>ответили что с risk management department поговорят, пока нет ответа
M_F>>Но вообще как-то не очень хорошо писать на форумах "<Whatever> scam" M_F>>если суть проблемы еще не выяснена.
M>Суть мы уже выяснили. Человека забанили и вместо ответа лепят отмазки, как будто из risk management department бумаги на собаках отправляют.
все еще жду ответа, думаю может уже забыли про меня, еще раз написать
Здравствуйте, necr0n0mic0n, Вы писали:
N>аккаунт в PayProGlobal с момента их открытия. пришел email о том что ваш аккаунт закрыт за нарушение правил использования. деньги на счету заморожены на 6 месяцев. на счету $7000. вот это поворот, просто отлично
Кастую представителя PPG в этот топик.
Разъясните ситуацию. Что можно, что нельзя.
Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>Здравствуйте, necr0n0mic0n, Вы писали:
B>Наверняка в договоре этот момент отражён. Деньги блокировать логично на случай чарджбеков. А вот молча закрывать аккаунт без попытки связаться с владельцем — не по-человечески.
Года два назад еще, если не больше, во всех договорах уже было написано, что регистратор может закрыть аккаунт и чуть ли не деньги себе забрать, без всякого предупреждения.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Года два назад еще, если не больше, во всех договорах уже было написано, что регистратор может закрыть аккаунт и чуть ли не деньги себе забрать, без всякого предупреждения.
Так это у всех написано в договорах, что контрибутор — лох.
Собственно для избежания такого давления на одиночек и создавалcя ISDEF.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
S>>Года два назад еще, если не больше, во всех договорах уже было написано, что регистратор может закрыть аккаунт и чуть ли не деньги себе забрать, без всякого предупреждения.
M>Так это у всех написано в договорах, что контрибутор — лох.
Я еще помню времена, когда были нормальные termination clauses.
Здравствуйте, NWP, Вы писали:
NWP>Вообщето как бы не хорошо зажимать деньги молча и блокировать акк. Я так понимаю не только выплаты зажали, но и продажи больше не принимают. Это ваще пипец.
Я соболезную топикстартеру. Necronomicon-у надо срочно заводить аккаунт у другого регистратора или прикручивать PayPal.
У меня, например, есть аккаунты минимум у двух регистраторв. На всякий случай.
К слову, я спросил у Paypro про возможность продавать продление сопровождения (Maintenance renewal, support renewal) к программе.
Они ответели, что отдельно сопровождение продавать нельзя, но можно его добавить галочкой к продукту при продаже программы.
Вот этот ответ реально меня озадачил.
Насколько я знаю, тут многие продавали support в том или ином виде.
Альтернативу вижу лишь в том, чтобы вместо прожади support-a или maintenance использовать продажу софта по подписке.
Здравствуйте, necr0n0mic0n, Вы писали:
N>аккаунт в PayProGlobal с момента их открытия. пришел email о том что ваш аккаунт закрыт за нарушение правил использования. деньги на счету заморожены на 6 месяцев. на счету $7000. вот это поворот, просто отлично
Здравствуйте.
Хочу начать с того, что мне искренне жаль, что Вы пытаетесь решить вопросы касающиеся Вашего бизнеса в Сети, вместо того, чтобы решить их с нами напрямую, что мы Вам и предлагали сделать, дабы найти решение. В любом случае, я уважаю Ваш выбор.
Как уважаемый международный партнер обработки платежей, PayPro Global имеет прямые обязательства перед системами платежных карт и банками, обрабатывая платежи как реселлер, и несет большую ответственноть перед другими компаниями-партнерами. Поэтому наша репутация очень важна для нас.
В данной ситуации, наша Compliance команда обнаружила, что сайт, зарегистрированный для продаж через PayPro Global, не приносит прибыль/трафик. В тоже время, выяснилась, что на счет вендора поступают транзакции с большими суммами, и это означает, что мы имеем нулевую видимость источника трафика и можем нести определенную ответственность перед системами платежных карт (Visa и MasterCard).
В данной теме, Вы опубликовали источник (www.topshelfapps.net и topshelfapps.com), благодаря чему мы смогли понять причину замаскированного трафика. Мы не совсем уверенны почему PayPro Global было упомянуто Вами как <Scam> , но мы приветствуем Ваше любезное обьяснение… не вдаваясь в подробности о законности рекламируемых продуктов и услуг на указанных веб-сайтах.
Иными словами, мне жаль, что нам пришлось закрыть Ваш аккаунт так скоро, но наша компания предпочла бы вести бизнес, основанный на прозрачности и честности с обеих сторон, вместо того, чтобы оставаться в неведении того, что Вы продаете, принимая нашу Политику Использования и зная, что данная категория продуктов не приемлима для продажи по нашему соглашению и соглашению банков и компаний платежных карт.
Что касается вопроса финансов, Ваш текущий баланс находится на удержании только для того, чтобы учесть потенциальные возвраты платежей (chargebacks). Штрафы и какие-либо другие сборы не будут взыматься с Вашего счета. В ближайшие месяцы на основе дальнейшего анализа, мы определим дату разблокировки, учитывая возвраты платежей, как указано выше.
Учитывая все вышесказанное, мы предлагаем Вам закрыть данный вопрос напрямую на профессиональном уровне. Желаем Вам удачи в текущих и будущих проектах.
Ну вот, ребята, кажись шароварная тайна и приоткрылась, из всего написанного выше можно предположить (утверждать?!) что на продуктах с сайта www[DOT]top[]shelf[]apps[DOT]net/[DOT]com можно поднять $7К за 1-2 месяца. Ну что, внимательный читатель, уже поди начал лепить клонов?
Здравствуйте, anovokreschenov, Вы писали:
A>Ну вот, ребята, кажись шароварная тайна и приоткрылась, из всего написанного выше можно предположить (утверждать?!) что на продуктах с сайта www[DOT]top[]shelf[]apps[DOT]net/[DOT]com можно поднять $7К за 1-2 месяца. Ну что, внимательный читатель, уже поди начал лепить клонов?
Не на продуктах, а на кастомной доработке. Клиентов еще найти надо. Так что расслабьтесь, не все так просто
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>К слову, я спросил у Paypro про возможность продавать продление сопровождения (Maintenance renewal, support renewal) к программе. M_F>Они ответели, что отдельно сопровождение продавать нельзя, но можно его добавить галочкой к продукту при продаже программы.
А вот тут хотелось бы услышать ответ PayPro, галочка галочкой, но через год/два необходимо иметь возможность продлевать Maintenance и... ? это запрещено ? По моему это бред какой то...
Здравствуйте, Varavva, Вы писали:
V>Здравствуйте, anovokreschenov, Вы писали:
A>>Ну вот, ребята, кажись шароварная тайна и приоткрылась, из всего написанного выше можно предположить (утверждать?!) что на продуктах с сайта www[DOT]top[]shelf[]apps[DOT]net/[DOT]com можно поднять $7К за 1-2 месяца. Ну что, внимательный читатель, уже поди начал лепить клонов?
V>Не на продуктах, а на кастомной доработке. Клиентов еще найти надо. Так что расслабьтесь, не все так просто
Ну за чем же вносить разочарование в умы людей у которых только-только загорелись глаза и зачесались руки. Тема как раз таки имеет спрос на рынке, хоть это и из "Black Hat" мира, но тем не менее, сейчас все завязано на емейлы, и у людей занимающихся любого рода бизнесом накопилось тонны адресов которые надо периодически верифицировать и/или очищать от хлама, не говоря уже про подготовку к массовой рассылке. Тут и сервис замутить можно с ежемесячной абон. платой.