Re: PayProGlobal scam
От: KatePPG http://payproglobal.com
Дата: 17.02.16 14:56
Оценка: :)))
Здравствуйте, necr0n0mic0n, Вы писали:

N>аккаунт в PayProGlobal с момента их открытия. пришел email о том что ваш аккаунт закрыт за нарушение правил использования. деньги на счету заморожены на 6 месяцев. на счету $7000. вот это поворот, просто отлично


Здравствуйте.
Хочу начать с того, что мне искренне жаль, что Вы пытаетесь решить вопросы касающиеся Вашего бизнеса в Сети, вместо того, чтобы решить их с нами напрямую, что мы Вам и предлагали сделать, дабы найти решение. В любом случае, я уважаю Ваш выбор.
Как уважаемый международный партнер обработки платежей, PayPro Global имеет прямые обязательства перед системами платежных карт и банками, обрабатывая платежи как реселлер, и несет большую ответственноть перед другими компаниями-партнерами. Поэтому наша репутация очень важна для нас.
В данной ситуации, наша Compliance команда обнаружила, что сайт, зарегистрированный для продаж через PayPro Global, не приносит прибыль/трафик. В тоже время, выяснилась, что на счет вендора поступают транзакции с большими суммами, и это означает, что мы имеем нулевую видимость источника трафика и можем нести определенную ответственность перед системами платежных карт (Visa и MasterCard).
В данной теме, Вы опубликовали источник (www.topshelfapps.net и topshelfapps.com), благодаря чему мы смогли понять причину замаскированного трафика. Мы не совсем уверенны почему PayPro Global было упомянуто Вами как <Scam> , но мы приветствуем Ваше любезное обьяснение… не вдаваясь в подробности о законности рекламируемых продуктов и услуг на указанных веб-сайтах.
Иными словами, мне жаль, что нам пришлось закрыть Ваш аккаунт так скоро, но наша компания предпочла бы вести бизнес, основанный на прозрачности и честности с обеих сторон, вместо того, чтобы оставаться в неведении того, что Вы продаете, принимая нашу Политику Использования и зная, что данная категория продуктов не приемлима для продажи по нашему соглашению и соглашению банков и компаний платежных карт.
Что касается вопроса финансов, Ваш текущий баланс находится на удержании только для того, чтобы учесть потенциальные возвраты платежей (chargebacks). Штрафы и какие-либо другие сборы не будут взыматься с Вашего счета. В ближайшие месяцы на основе дальнейшего анализа, мы определим дату разблокировки, учитывая возвраты платежей, как указано выше.
Учитывая все вышесказанное, мы предлагаем Вам закрыть данный вопрос напрямую на профессиональном уровне. Желаем Вам удачи в текущих и будущих проектах.

Всего наилучшего,
Меир
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.