Здравствуйте.
Тезисно.
Контент-маркетинг — это такое модное название для старого способа привлечения лояльной аудитории.
1. Берем
контент,
2. размещаем на сайте,
3. тем самым окучиваем низкочастотники,
4. получаем небольшой, но целевой трафик.
5. повторяем 1-4
Вопросы:
Q: где брать контент?
A: заказывать у меня, заказывать не у меня, писать самому
Q: о чем писать, если писать не о чем?
A: how-to, статьи, сравнения, советы по тематике, интервью, ответы на частые вопросы в саппорт, кейсы использования, экспертные мнения
Q: где брать трафик?
A: сам появится со временем, а вначале можно активно его гнать по соответствующим фразам контекстной рекламой. Т.к. низкочастотники, то клик будет дешевый
Q: где брать низкочастотники?
A: выдумывать, использовать сервисы подбора слов, смотреть аналитику по своему сайту и адаптировать оттуда
Q: а это работает?
A: говорят, да. Но фишка в том, чтобы написать не завуалированную рекламу, а полезный текст. Хотя и product-specific тексты в этом ключе тоже будут работать, но хуже.
Q: по моей тематике ничего не напишешь (все уже написано, писать ничего, и так всем все понятно)
A: озвучивайте продукт, прямо здесь попробую предложить варианты тем для контента.
Короче говоря, доверьте создание контента мне.
Пишу по-русски, по-английски, цены пока прежние, но будут повышаться. Я вроде бы уже пугал этим, но сейчас точно. В течение недели принимаю заказы по старым ценам, а потом все.
--
Дмитрий
Оставить заказ на тексты сейчас