Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>А у меня для 10 разных заказчиклв разные виды актов, шаблон прописан в их контракте. И как мне поможет РКЦ:Бизнес? У вас наверное даже нельзя скан акта добавить к карточке акта в вашей системе?
R>К акту — нет. К контрагенту — можно. Но спасибо за идею.
Пожалуйста.
S>>Ну так счета выписывает одна девочка через эксель, и справляется, а с РКЦ появляется еще необходимость сисадмина держать который будет админить это все.
R>Админить ничего не нужно, это же Firebird, он из коробки работает без танцев с бубном и толпы внедренцев.
Работает, как я вижу не у всех.
S>>Да еще и вам платить техподдержку.
R>Хм, вообще-то софт уже несколько дней бесплатно раздаётся. Техподдержка тоже бесплатная, на форуме.
R>Причины появления бесплатной CRM.
А где гарантия что техподдержка будет качественной?
Ты с клиентом заключаешь договор сопровождением с гарантированным SLA и штрафнями санкциями за простой или потерю данных?
Или это обещание поддержки на словах? Сегодня она есть, а завтра нет. И что клиенту делать с вашим софтом, который перестал работать?
S>>Да и вообще, сокращать трудозатраты на выписывание счета — это не интересно, и бизнесу сложно такое купить.
R>Чукча не читатель, чукча писатель? (с)
Даже поставить бесплатный софт это затраты. На железо, на время, на восстановление после сбоя и т.п.
S>>Автоматизация нужна чтобы дать реальный бизнес-эффект.
R>У нас с этой программой есть реальный бизнес-эффект. И мы идём по пути его увеличения, ибо программу развиваем.
R>Допустим, что раньше выписка и печать счетов вместе с адресом контрагента для отправки по почте (да, на электронные документы народ не спешит переходить, всем нужна "мокрая" печать) занимала X времени. Сейчас это занимает X/5. Подтверждено практикой.
И что? А при внедрении большинства систем вроде SAP ERP процедура начинает занимать 2*Х. И все равно компании тратят миллионы $ на это. Дураки?
R>И ошибки пропали, раньше акт и счёт были отдельными документами, девочки забывали, иногда, внести согласованные изменения.
Это все понятно. Вопрос другой — клиент стал больше денег зарабатывать благодаря этому? Думаю — нет
S>>Вот например, наш клиент автоматизировал прием бухгалтерских документов и их процесс приемки к учету. Автоматизация снизила трудозатраты? Нет — пришлось нанять дополнительно 7 человек. Зато в 2014 году у них было 120млн.р НДС, которые они не смогли возместить т.к. во время не получили корректные документы от поставщиков. И эти 120 млн они отправили в бюджет РФ (дважды заплатили НДС по сути). В 2015 у них меньше миллиона.р. таких переплат. Вот такой чистый эффект в 120 млн/год за счет автоматизации.
R>Это у тебя не автоматизация, это ты за научил клиента работать с первичкой за его же деньги.
Это ты просто не в теме.
S>>Автоматизация стоила около 10 млн (реализован весь процесс, распознавание документов, интеграция с SAP ERP, и электронный обмен с поставщиками счетами-фактурами).
S>>Легко продавать то, что дает конкретный денежный эффект.
R>Именно. Но у нас рынки разные. У меня нет, к сожалению, дедушки ректора/министра, крестьяне мы, из Ярославской губернии.
А причем здесь дедушка? Меня никто не продвигал, и не помогал. Максимум — дали правильные установки по жизни.
R>Но это не значит, что ты имееешь право меня (и подобных мне) поучать ведению бизнеса и писать что мы лохи и без интеграции с SAP с бюджетом в 10 млн наша автоматизация фуфло. Для некоторых и ты со своими объёмами никто, но я не думаю, что они тебе об этом пишут
Ты ведь сам просил порку. Поэтому имею не только право, но и спрос от тебя.
Другое дело что тебе не нравится критика. Не хочешь выходить из зоны комфортного восприятия действительности. Тогда зачем порку заказывать?