Re[8]: [Порка] РКЦ: Бизнес
От: sharpcoder Россия  
Дата: 26.01.16 09:51
Оценка:
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

R>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:


S>>А у меня для 10 разных заказчиклв разные виды актов, шаблон прописан в их контракте. И как мне поможет РКЦ:Бизнес? У вас наверное даже нельзя скан акта добавить к карточке акта в вашей системе?


R>К акту — нет. К контрагенту — можно. Но спасибо за идею.


Пожалуйста.

S>>Ну так счета выписывает одна девочка через эксель, и справляется, а с РКЦ появляется еще необходимость сисадмина держать который будет админить это все.


R>Админить ничего не нужно, это же Firebird, он из коробки работает без танцев с бубном и толпы внедренцев.


Работает, как я вижу не у всех.

S>>Да еще и вам платить техподдержку.


R>Хм, вообще-то софт уже несколько дней бесплатно раздаётся. Техподдержка тоже бесплатная, на форуме.

R>Причины появления бесплатной CRM.

А где гарантия что техподдержка будет качественной?
Ты с клиентом заключаешь договор сопровождением с гарантированным SLA и штрафнями санкциями за простой или потерю данных?
Или это обещание поддержки на словах? Сегодня она есть, а завтра нет. И что клиенту делать с вашим софтом, который перестал работать?

S>>Да и вообще, сокращать трудозатраты на выписывание счета — это не интересно, и бизнесу сложно такое купить.


R>Чукча не читатель, чукча писатель? (с)


Даже поставить бесплатный софт это затраты. На железо, на время, на восстановление после сбоя и т.п.

S>>Автоматизация нужна чтобы дать реальный бизнес-эффект.


R>У нас с этой программой есть реальный бизнес-эффект. И мы идём по пути его увеличения, ибо программу развиваем.

R>Допустим, что раньше выписка и печать счетов вместе с адресом контрагента для отправки по почте (да, на электронные документы народ не спешит переходить, всем нужна "мокрая" печать) занимала X времени. Сейчас это занимает X/5. Подтверждено практикой.

И что? А при внедрении большинства систем вроде SAP ERP процедура начинает занимать 2*Х. И все равно компании тратят миллионы $ на это. Дураки?

R>И ошибки пропали, раньше акт и счёт были отдельными документами, девочки забывали, иногда, внести согласованные изменения.


Это все понятно. Вопрос другой — клиент стал больше денег зарабатывать благодаря этому? Думаю — нет

S>>Вот например, наш клиент автоматизировал прием бухгалтерских документов и их процесс приемки к учету. Автоматизация снизила трудозатраты? Нет — пришлось нанять дополнительно 7 человек. Зато в 2014 году у них было 120млн.р НДС, которые они не смогли возместить т.к. во время не получили корректные документы от поставщиков. И эти 120 млн они отправили в бюджет РФ (дважды заплатили НДС по сути). В 2015 у них меньше миллиона.р. таких переплат. Вот такой чистый эффект в 120 млн/год за счет автоматизации.


R>Это у тебя не автоматизация, это ты за научил клиента работать с первичкой за его же деньги.


Это ты просто не в теме.

S>>Автоматизация стоила около 10 млн (реализован весь процесс, распознавание документов, интеграция с SAP ERP, и электронный обмен с поставщиками счетами-фактурами).

S>>Легко продавать то, что дает конкретный денежный эффект.

R>Именно. Но у нас рынки разные. У меня нет, к сожалению, дедушки ректора/министра, крестьяне мы, из Ярославской губернии.


А причем здесь дедушка? Меня никто не продвигал, и не помогал. Максимум — дали правильные установки по жизни.

R>Но это не значит, что ты имееешь право меня (и подобных мне) поучать ведению бизнеса и писать что мы лохи и без интеграции с SAP с бюджетом в 10 млн наша автоматизация фуфло. Для некоторых и ты со своими объёмами никто, но я не думаю, что они тебе об этом пишут


Ты ведь сам просил порку. Поэтому имею не только право, но и спрос от тебя.
Другое дело что тебе не нравится критика. Не хочешь выходить из зоны комфортного восприятия действительности. Тогда зачем порку заказывать?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.