R>Так что любая программа, которая упрощает какую-либо деятельность, подходит под это определение. R>Например, сравни время и трудозатраты на выставление счета и акта выполненных работ, если их делать в Word или в подобной "РКЦ: Бизнес" программе.
А у меня для 10 разных заказчиклв разные виды актов, шаблон прописан в их контракте. И как мне поможет РКЦ:Бизнес? У вас наверное даже нельзя скан акта добавить к карточке акта в вашей системе?
А на счет упрощения... Ну так счета выписывает одна девочка через эксель, и справляется, а с РКЦ появляется еще необходимость сисадмина держать который будет админить это все. Да еще и вам платить техподдержку. Надо ведь сравнивать не трудозатраты на операцию, а суммарные затраты (стоимость владения).
Да и вообще, сокращать трудозатраты на выписывание счета — это не интересно, и бизнесу сложно такое купить. И так все знают что эти девочки в контакте сидят 80% времени, смысл их оптимизировать. Автоматизация нужна чтобы дать реальный бизнес-эффект. Ускорить поставку заказа покупателю, ускорить прием товара на склад, решить проблему.
Вот например, наш клиент автоматизировал прием бухгалтерских документов и их процесс приемки к учету. Автоматизация снизила трудозатраты? Нет — пришлось нанять дополнительно 7 человек. Зато в 2014 году у них было 120млн.р НДС, которые они не смогли возместить т.к. во время не получили корректные документы от поставщиков. И эти 120 млн они отправили в бюджет РФ (дважды заплатили НДС по сути). В 2015 у них меньше миллиона.р. таких переплат. Вот такой чистый эффект в 120 млн/год за счет автоматизации.
Автоматизация стоила около 10 млн (реализован весь процесс, распознавание документов, интеграция с SAP ERP, и электронный обмен с поставщиками счетами-фактурами).
Легко продавать то, что дает конкретный денежный эффект.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>А у меня для 10 разных заказчиклв разные виды актов, шаблон прописан в их контракте. И как мне поможет РКЦ:Бизнес? У вас наверное даже нельзя скан акта добавить к карточке акта в вашей системе?
К акту — нет. К контрагенту — можно. Но спасибо за идею.
S>Ну так счета выписывает одна девочка через эксель, и справляется, а с РКЦ появляется еще необходимость сисадмина держать который будет админить это все.
Админить ничего не нужно, это же Firebird, он из коробки работает без танцев с бубном и толпы внедренцев.
S>Да еще и вам платить техподдержку.
Хм, вообще-то софт уже несколько дней бесплатно раздаётся. Техподдержка тоже бесплатная, на форуме.
Причины появления бесплатной CRM.
S>Да и вообще, сокращать трудозатраты на выписывание счета — это не интересно, и бизнесу сложно такое купить.
Чукча не читатель, чукча писатель? (с)
S>Автоматизация нужна чтобы дать реальный бизнес-эффект.
У нас с этой программой есть реальный бизнес-эффект. И мы идём по пути его увеличения, ибо программу развиваем.
Допустим, что раньше выписка и печать счетов вместе с адресом контрагента для отправки по почте (да, на электронные документы народ не спешит переходить, всем нужна "мокрая" печать) занимала X времени. Сейчас это занимает X/5. Подтверждено практикой.
И ошибки пропали, раньше акт и счёт были отдельными документами, девочки забывали, иногда, внести согласованные изменения.
S>Вот например, наш клиент автоматизировал прием бухгалтерских документов и их процесс приемки к учету. Автоматизация снизила трудозатраты? Нет — пришлось нанять дополнительно 7 человек. Зато в 2014 году у них было 120млн.р НДС, которые они не смогли возместить т.к. во время не получили корректные документы от поставщиков. И эти 120 млн они отправили в бюджет РФ (дважды заплатили НДС по сути). В 2015 у них меньше миллиона.р. таких переплат. Вот такой чистый эффект в 120 млн/год за счет автоматизации.
Это у тебя не автоматизация, это ты за научил клиента работать с первичкой за его же деньги.
S>Автоматизация стоила около 10 млн (реализован весь процесс, распознавание документов, интеграция с SAP ERP, и электронный обмен с поставщиками счетами-фактурами). S>Легко продавать то, что дает конкретный денежный эффект.
Именно. Но у нас рынки разные. У меня нет, к сожалению, дедушки ректора/министра, крестьяне мы, из Ярославской губернии.
Но это не значит, что ты имееешь право меня (и подобных мне) поучать ведению бизнеса и писать что мы лохи и без интеграции с SAP с бюджетом в 10 млн наша автоматизация фуфло. Для некоторых и ты со своими объёмами никто, но я не думаю, что они тебе об этом пишут
Кстати, да — шаблоны нужно добавить с возможностью кастомизации для каждого контрагента.
Думаю, РКЦ: Бизнес не совсем (или совсем не) CRM.
И не стоит резко реагировать на критику. У всех свои задачи, свое видение — всем не угодишь. Но развивать проект стоит. Например, я говорил, что похоже на 1С — да. Но 1С — платная, а Ваша программа теперь — бесплатная. Это преимущество.
Здравствуйте, temnik, Вы писали:
T>Кстати, да — шаблоны нужно добавить с возможностью кастомизации для каждого контрагента.
На текущий момент это есть, изначально под это система разрабатывалась. Посмотрите справочник "Виды актов выполненных работ". Затем вид акта привязывается к виду договора, а вид договора выбирается в карточке договора. Т.е. цепочка чуть длиннее, но функционал такой есть.
T>Думаю, РКЦ: Бизнес не совсем (или совсем не) CRM.
Не совсем. Но одна из функций.
T>И не стоит резко реагировать на критику. У всех свои задачи, свое видение — всем не угодишь. Но развивать проект стоит. Например, я говорил, что похоже на 1С — да. Но 1С — платная, а Ваша программа теперь — бесплатная. Это преимущество.
Спасибо за совет, но на критику я реагирую адекватно. Например, на ваши сообщения или на сообщения от Mike. Или вот, например, большое спасибо Сергею, моему тёзке, (не буду писать ФИО, ибо можно нагуглить), который просто взял и написал найденные косяки на почту.
Огромное человеческое спасибо всем вам.
Но критика от человека, который достиг всего благодаря связям, а не талантам и умениям...
Извините, спокойно не могу реагировать.
P.S. А вообще я под вечер довольно благодушен, подарил себе сегодня Garmin Fenix 3 на ДР, который был полгода назад Да, увы, только сегодня смог до магазина добраться, завтра или послезавтра пойду в бассейн тестировать
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>А у меня для 10 разных заказчиклв разные виды актов, шаблон прописан в их контракте. И как мне поможет РКЦ:Бизнес? У вас наверное даже нельзя скан акта добавить к карточке акта в вашей системе?
R>К акту — нет. К контрагенту — можно. Но спасибо за идею.
Пожалуйста.
S>>Ну так счета выписывает одна девочка через эксель, и справляется, а с РКЦ появляется еще необходимость сисадмина держать который будет админить это все.
R>Админить ничего не нужно, это же Firebird, он из коробки работает без танцев с бубном и толпы внедренцев.
Работает, как я вижу не у всех.
S>>Да еще и вам платить техподдержку.
R>Хм, вообще-то софт уже несколько дней бесплатно раздаётся. Техподдержка тоже бесплатная, на форуме. R>Причины появления бесплатной CRM.
А где гарантия что техподдержка будет качественной?
Ты с клиентом заключаешь договор сопровождением с гарантированным SLA и штрафнями санкциями за простой или потерю данных?
Или это обещание поддержки на словах? Сегодня она есть, а завтра нет. И что клиенту делать с вашим софтом, который перестал работать?
S>>Да и вообще, сокращать трудозатраты на выписывание счета — это не интересно, и бизнесу сложно такое купить.
R>Чукча не читатель, чукча писатель? (с)
Даже поставить бесплатный софт это затраты. На железо, на время, на восстановление после сбоя и т.п.
S>>Автоматизация нужна чтобы дать реальный бизнес-эффект.
R>У нас с этой программой есть реальный бизнес-эффект. И мы идём по пути его увеличения, ибо программу развиваем. R>Допустим, что раньше выписка и печать счетов вместе с адресом контрагента для отправки по почте (да, на электронные документы народ не спешит переходить, всем нужна "мокрая" печать) занимала X времени. Сейчас это занимает X/5. Подтверждено практикой.
И что? А при внедрении большинства систем вроде SAP ERP процедура начинает занимать 2*Х. И все равно компании тратят миллионы $ на это. Дураки?
R>И ошибки пропали, раньше акт и счёт были отдельными документами, девочки забывали, иногда, внести согласованные изменения.
Это все понятно. Вопрос другой — клиент стал больше денег зарабатывать благодаря этому? Думаю — нет
S>>Вот например, наш клиент автоматизировал прием бухгалтерских документов и их процесс приемки к учету. Автоматизация снизила трудозатраты? Нет — пришлось нанять дополнительно 7 человек. Зато в 2014 году у них было 120млн.р НДС, которые они не смогли возместить т.к. во время не получили корректные документы от поставщиков. И эти 120 млн они отправили в бюджет РФ (дважды заплатили НДС по сути). В 2015 у них меньше миллиона.р. таких переплат. Вот такой чистый эффект в 120 млн/год за счет автоматизации.
R>Это у тебя не автоматизация, это ты за научил клиента работать с первичкой за его же деньги.
Это ты просто не в теме.
S>>Автоматизация стоила около 10 млн (реализован весь процесс, распознавание документов, интеграция с SAP ERP, и электронный обмен с поставщиками счетами-фактурами). S>>Легко продавать то, что дает конкретный денежный эффект.
R>Именно. Но у нас рынки разные. У меня нет, к сожалению, дедушки ректора/министра, крестьяне мы, из Ярославской губернии.
А причем здесь дедушка? Меня никто не продвигал, и не помогал. Максимум — дали правильные установки по жизни.
R>Но это не значит, что ты имееешь право меня (и подобных мне) поучать ведению бизнеса и писать что мы лохи и без интеграции с SAP с бюджетом в 10 млн наша автоматизация фуфло. Для некоторых и ты со своими объёмами никто, но я не думаю, что они тебе об этом пишут
Ты ведь сам просил порку. Поэтому имею не только право, но и спрос от тебя.
Другое дело что тебе не нравится критика. Не хочешь выходить из зоны комфортного восприятия действительности. Тогда зачем порку заказывать?
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>А где гарантия что техподдержка будет качественной? S>Ты с клиентом заключаешь договор сопровождением с гарантированным SLA и штрафнями санкциями за простой или потерю данных? S>Или это обещание поддержки на словах? Сегодня она есть, а завтра нет.
Какой договор и гарантированный SLA, о чём ты вообще, софт бесплатный.
S>И что клиенту делать с вашим софтом, который перестал работать?
Сам по себе вот так взял и перестал? Оно само случилось, я ничего не делала! (с)
Ну и ответ очевиден: пойти туда, где возможно кого-то будут интересовать проблемы клиента за деньги этого клиента.
И вот опять ты никак не можешь понять, что мы живём в разных мирах. Не будет малый бизнес платить за поддержку программы, если её обновления не жизненно необходимы (например, для сдачи отчётности в налоговую).
S>Даже поставить бесплатный софт это затраты. На железо, на время, на восстановление после сбоя и т.п.
Ты не поверишь! (с)
У многих есть время, но нет денег. А решения для бизнеса использовать хочется. В меру своих возможностей.
Страшно далёк ты от народа.
S>Это ты просто не в теме.
Я тебе ещё раз пишу: есть разный бизнес в нашей стране. И автоматизация компаний с оборотом в несколько ярдов отличается от автоматизации компании с оборотом "на пожрать".
А это, между прочим, во всём мире основная часть налогоплательщиков. Если тебе об этом не рассказывали в твоих ВУЗах, то я не знаю что тебе посоветовать
S>Ты ведь сам просил порку. Поэтому имею не только право, но и спрос от тебя. S>Другое дело что тебе не нравится критика. Не хочешь выходить из зоны комфортного восприятия действительности. Тогда зачем порку заказывать?
Я просил порку программы (читай тестирование), а ты перешёл на личности и стал учить вести бизнес.
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>А где гарантия что техподдержка будет качественной? S>>Ты с клиентом заключаешь договор сопровождением с гарантированным SLA и штрафнями санкциями за простой или потерю данных? S>>Или это обещание поддержки на словах? Сегодня она есть, а завтра нет.
R>Какой договор и гарантированный SLA, о чём ты вообще, софт бесплатный.
А качественный сервис то хочется?
S>>И что клиенту делать с вашим софтом, который перестал работать?
R>Сам по себе вот так взял и перестал? Оно само случилось, я ничего не делала! (с)
Винды проапдейтились и все крякнулось. Типовая ситуация.
R>Ну и ответ очевиден: пойти туда, где возможно кого-то будут интересовать проблемы клиента за деньги этого клиента.
Было бы классно если бы это был ты
R>И вот опять ты никак не можешь понять, что мы живём в разных мирах. Не будет малый бизнес платить за поддержку программы, если её обновления не жизненно необходимы (например, для сдачи отчётности в налоговую).
S>>Даже поставить бесплатный софт это затраты. На железо, на время, на восстановление после сбоя и т.п.
R>Ты не поверишь! (с) R>У многих есть время, но нет денег. А решения для бизнеса использовать хочется. В меру своих возможностей. R>Страшно далёк ты от народа.
Я наблюдаю обычно что нет ни денег ни времени, либо есть и деньги и время
S>>Это ты просто не в теме.
R>Я тебе ещё раз пишу: есть разный бизнес в нашей стране. И автоматизация компаний с оборотом в несколько ярдов отличается от автоматизации компании с оборотом "на пожрать".
А с какой целью ты их хочешь автоматизировать? Денег от них то врядли много можно получить?
R>А это, между прочим, во всём мире основная часть налогоплательщиков. Если тебе об этом не рассказывали в твоих ВУЗах, то я не знаю что тебе посоветовать
Может быть основная по количеству надогоплательщиков, но не основная по количеству налогов
Меня научили простым фактам, 99% активов пренадлежит 1% людей. 99% дохода генерирует 1% экономических агентов. Вот с этим 1% и стоит вести дела
S>>Ты ведь сам просил порку. Поэтому имею не только право, но и спрос от тебя. S>>Другое дело что тебе не нравится критика. Не хочешь выходить из зоны комфортного восприятия действительности. Тогда зачем порку заказывать?
R>Я просил порку программы (читай тестирование), а ты перешёл на личности и стал учить вести бизнес.
Не не, я твою личность не обсуждал. Ты молодец, что это все делаешь, это бесспорно.
А советы по бизнесу — ты все таки сам просил по сути. Не хочешь — больше не буду
R>Но критика от человека, который достиг всего благодаря связям, а не талантам и умениям...
На счет связей. Теория о связях отца, который в 94 (когда мне было 14 лет) вышел на пенсию полковником ФСБ и уехал жить в деревню, базируется только на буйной фантазии некоторых.
Ну и, конечно, на страстном желанием верить в теорию про связи. С этим гораздо проще жить!
Сложнее принять идею, что такой же парень как и ты добился большего. Потому что сразу возникают неудобные вопросы о том, почему у тебя не получилось.
Но ты сразу находишь легкий для твоей психики ответ — это все связи/папа/коррупция и тп.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Сложнее принять идею, что такой же парень как и ты добился большего. Потому что сразу возникают неудобные вопросы о том, почему у тебя не получилось.
Почему ты решил, что не получилось?
Просто я не выкладываю фотографии своих машин и своего отдыха ни на этом форуме, ни где либо ещё...
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Сложнее принять идею, что такой же парень как и ты добился большего. Потому что сразу возникают неудобные вопросы о том, почему у тебя не получилось.
R>Почему ты решил, что не получилось?
Твоя реакция об этом говорит.
R>Просто я не выкладываю фотографии своих машин и своего отдыха ни на этом форуме, ни где либо ещё
После этой фразы все подумали "да он наверное тайный миллиардер!"
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>После этой фразы все подумали "да он наверное тайный миллиардер!"
R>Ты, наверное, думаешь я тебе что-то буду доказывать?
Не умеешь ты понимать мысли других людей, раз такие вещи предполагаешь.