R>Так что любая программа, которая упрощает какую-либо деятельность, подходит под это определение. R>Например, сравни время и трудозатраты на выставление счета и акта выполненных работ, если их делать в Word или в подобной "РКЦ: Бизнес" программе.
А у меня для 10 разных заказчиклв разные виды актов, шаблон прописан в их контракте. И как мне поможет РКЦ:Бизнес? У вас наверное даже нельзя скан акта добавить к карточке акта в вашей системе?
А на счет упрощения... Ну так счета выписывает одна девочка через эксель, и справляется, а с РКЦ появляется еще необходимость сисадмина держать который будет админить это все. Да еще и вам платить техподдержку. Надо ведь сравнивать не трудозатраты на операцию, а суммарные затраты (стоимость владения).
Да и вообще, сокращать трудозатраты на выписывание счета — это не интересно, и бизнесу сложно такое купить. И так все знают что эти девочки в контакте сидят 80% времени, смысл их оптимизировать. Автоматизация нужна чтобы дать реальный бизнес-эффект. Ускорить поставку заказа покупателю, ускорить прием товара на склад, решить проблему.
Вот например, наш клиент автоматизировал прием бухгалтерских документов и их процесс приемки к учету. Автоматизация снизила трудозатраты? Нет — пришлось нанять дополнительно 7 человек. Зато в 2014 году у них было 120млн.р НДС, которые они не смогли возместить т.к. во время не получили корректные документы от поставщиков. И эти 120 млн они отправили в бюджет РФ (дважды заплатили НДС по сути). В 2015 у них меньше миллиона.р. таких переплат. Вот такой чистый эффект в 120 млн/год за счет автоматизации.
Автоматизация стоила около 10 млн (реализован весь процесс, распознавание документов, интеграция с SAP ERP, и электронный обмен с поставщиками счетами-фактурами).
Легко продавать то, что дает конкретный денежный эффект.