G>Не совсем. Мужик этот узконишевый. Такие же доски-скалки, и даже лучше, есть в любом магазине, но есть энное количество старорежимных бабушек, которые считают, что самодельные скалки с рынка — самые лучшие, экологически чистые. У меня тёща из таких — сходила купила детям самодельные деревянные лопатки для снега, реплику советских, с которыми наше поколение на всех зимних детских фотках.
Чем ваша тёща отличается от яппи, повёрнутого на маках? Это просто разница в предпочтениях.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Чтобы в одиночку справляться со всеми аспектами шареварения, надо быть чёртовым гением. Гении всегда как минимум социофобы, а чаще и вовсе социопаты. Так что в общих чертах верно. В реальной жизни sole proprietor — просто форма собственности. Как только ты начинаешь что-то делать, сразу вплетаешься в сеть взаимодействий. Объединения сейчас динамические, это намного эффективнее.
Кроме того, как говорят, шаровара это 10% программирования и 90% маркетинга. Но идеи в основном возникают именно у программистов, потому как софт.
А чем дальше, тем больше возникает всяких сервисов, которые за деньги берут на себя административную работу. Ну, мне так кажется, что их больше стало. Некоторые, Tekzilla, например, это делают без спроса и бесплатно. Поэтому, чем дальше, тем должно быть легче шароварщику-одиночке? Или нет?
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Чем ваша тёща отличается от яппи, повёрнутого на маках? Это просто разница в предпочтениях.
Она не будет покупать специальный эксклюзивный чехол для лопатки, уникальную верёвочку на руку и патентованное средство для чистки лопаток Вследствие этого открывать LopatkiStore нет смысла, ниша узкая и не особо денежная, как раз для одного мужика.
Сколько у тебя шараварных проектов (а не helloworld) (те которые продаются и приносят тебе прибыль (не путать с доходом))?
Plz расскажи одиночкам историю успеха.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
CEM>>Поэтому, чем дальше, тем должно быть легче шароварщику-одиночке? Или нет?
G>Если конечно делаешь не часики и прочие свистелки-перделки.
хехе Познакомился на последнем исдефе с товарищем, который утверждал, что у него вполне успешно продаётся будильник! Под винду!
Кому-то нравится поразмышлять о судьбах мира, о проблемах шароварщиков, о том, почему что-то не получится, а кто-то просто делает. Как хорошо, что люди разные
Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>хехе Познакомился на последнем исдефе с товарищем, который утверждал, что у него вполне успешно продаётся будильник! Под винду!
Дед на прёме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85
— Дед, ну этоже превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!!!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Ничуть. То, что продает этот мужик — это фактически одна деревянная деталь. Она вытачивается одним человеком на одном станке. От того, что вокруг него появится мастер, начальник цеха, охрана, бухгалтерия и т.п., его производительность труда не увеличится. Вся эта бюрократия имеет экономический смысл только если производится достаточно сложное изделие, состоящее из нескольких деталей, которые собираются, склеиваютсся, окрашиваются, т.е. для которых требуется сложный технологический цикл. Тогда можно нанять нескольких человек, которые будут заняты каждый на своей технологической операции и будут выполнять ее быстро (разделение труда), тогда накладные расходы в виде бюрократии будут незначительными, а сама эта бюрократия будет приносить пользу — договариваться с ИКЕА о размещении их товаров. А для скалок этого не требуется. Так же как и для CD-эректоров.
Ты впадаешь в заблуждение, типичное для постсоветских шароварщиков, считая что главное это произвддство, а без всего остального можно обойтись. Между тем, даже на примере с мужиком видно, что помимо производства есть и другие активности:
1. Снабжение, т.е. поставка сырья надлежащего качества в необходимый срок.
2. Инструменталка, т.е. наладка станков, затачивание инструмента, подметание стружки.
3. Логистика, т.е. доставка сырья в цех и изделий в магазин.
4. Сбыт, т.е. договоренности с магазинами и продавцами на рынках.
Все эти активности не относятся к производству впрямую, но без них нельзя производить даже скалки.
Один мужик может заниматься всем, но при этом он будет работать 14 часов в сутки из которых на производство уйдет часов 6. При этом когда аналогичные скалки появятся в ИКЕЕ, этот мужик вылетит с рынка как пробка из бутылки с прокисшим шампанским. На ютубе есть похожий персонаж которые непрерывно ноет про свою тяжелую жизнь.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
CEM>>А когда было их выгодно делать?
G>Конец 90-х — начало 00-х. Мой самый-самый первый проект печатал цитаты на обоях
Ключевое слово в вопросе "выгодно"
А я вот снег на рабочий стол продавал, даже после 2010-го ^_^
VI>>Чем ваша тёща отличается от яппи, повёрнутого на маках? Это просто разница в предпочтениях.
G>Она не будет покупать специальный эксклюзивный чехол для лопатки, уникальную верёвочку на руку и патентованное средство для чистки лопаток Вследствие этого открывать LopatkiStore нет смысла, ниша узкая и не особо денежная, как раз для одного мужика.
Вы несправдливы. Спецчехлы и глэмверёвочки покупают девочки-тинейлжеры, а не яппи.
G>>Если конечно делаешь не часики и прочие свистелки-перделки.
B>хехе Познакомился на последнем исдефе с товарищем, который утверждал, что у него вполне успешно продаётся будильник! Под винду! B>Кому-то нравится поразмышлять о судьбах мира, о проблемах шароварщиков, о том, почему что-то не получится, а кто-то просто делает. Как хорошо, что люди разные
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
Q>>Я вот вижу у нас на рынке мужика, который продает деревянную кухонную утварь — скалки, разделочные доски, лопатки и т.п. Он их делает в одиночку у себя в сарае. А по-твоему этим должна заниматься крупная столярная мастерская? Но тогда прибыли не хватит на на всю их бюрократию.
K>Разница между этим мужиком и крупной столярной мастерской в том, что мастерская смогла договориться с IKEA о продаже своей утвари, а мужик — нет.
как правильно выше отметили, есть очень узкие ниши где мастерской работать не выгодно, как пример сувениры местной тематики, трафик и оборот стабильный, одному строгальщику достаточно, двоим уже нет, мастерской тем более, икее задаром не нужно.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
rp5>>Ну вот, Макс, не верят. Ну и ладно.
G>Ну так ведь это и не совсем будильник, так ведь? Будильник только часть комбайна.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Я лично думаю, что сейчас для шареварения самый удачный период.
Ровно наоборот.
Все shareware продукты были предназначены для десктопного массового рынка. Сейчас, практически все, дружной толпой идут в облака и на мобильные платформы.
Промолчу про безопасность облаков и прочее, но тенденция вполне очевидна. Стоимость софта в мобильных маркетах тоже все знают...
А вот с облаками для типичного шароварщика всё не так радужно. В здравом уме никто у себя сервера разворачивать не будет, поэтому вариант только один — облачные провайдеры. А они бесплатно и в долг не работают. Это не считая затрат на маркетинг, который в наше время тоже нифига не дёшев, просто проспамить по каталогам уже не получится. На тематических форумах фиг разместишь ссылку на свою разработку, сразу забанят (Самое интересное, что я писал админам с вопросом сколько денег за ссылку и кому заносить. Не хотят, продают только рекламными блоками, на которые уже никто не обращает внимания).
Так что без инвесторов сейчас вообще нифига не раскрутить. А тут уже бизнес не твой получается, а инвестора. Или будет повторение генератора инвойсов.