Re[10]: [Порка] РКЦ: Бизнес
От: temnik Россия  
Дата: 24.01.16 10:20
Оценка:
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

R>Хотел спросить, а что за шрифт такой странный на скриншотах?


У меня Mac OS X, Parallels Desktop, WinXP
Лучший хостинг от 4 евро, VPS от 6 евро, разные локации, оплата картами без проблем, скидки до 20%.
50 бесплатных смс
Отредактировано 24.01.2016 13:24 temnik . Предыдущая версия .
Re[6]: [Порка] РКЦ: Бизнес
От: sharpcoder Россия  
Дата: 25.01.16 17:16
Оценка:
R>Так что любая программа, которая упрощает какую-либо деятельность, подходит под это определение.
R>Например, сравни время и трудозатраты на выставление счета и акта выполненных работ, если их делать в Word или в подобной "РКЦ: Бизнес" программе.

А у меня для 10 разных заказчиклв разные виды актов, шаблон прописан в их контракте. И как мне поможет РКЦ:Бизнес? У вас наверное даже нельзя скан акта добавить к карточке акта в вашей системе?

А на счет упрощения... Ну так счета выписывает одна девочка через эксель, и справляется, а с РКЦ появляется еще необходимость сисадмина держать который будет админить это все. Да еще и вам платить техподдержку. Надо ведь сравнивать не трудозатраты на операцию, а суммарные затраты (стоимость владения).

Да и вообще, сокращать трудозатраты на выписывание счета — это не интересно, и бизнесу сложно такое купить. И так все знают что эти девочки в контакте сидят 80% времени, смысл их оптимизировать. Автоматизация нужна чтобы дать реальный бизнес-эффект. Ускорить поставку заказа покупателю, ускорить прием товара на склад, решить проблему.

Вот например, наш клиент автоматизировал прием бухгалтерских документов и их процесс приемки к учету. Автоматизация снизила трудозатраты? Нет — пришлось нанять дополнительно 7 человек. Зато в 2014 году у них было 120млн.р НДС, которые они не смогли возместить т.к. во время не получили корректные документы от поставщиков. И эти 120 млн они отправили в бюджет РФ (дважды заплатили НДС по сути). В 2015 у них меньше миллиона.р. таких переплат. Вот такой чистый эффект в 120 млн/год за счет автоматизации.

Автоматизация стоила около 10 млн (реализован весь процесс, распознавание документов, интеграция с SAP ERP, и электронный обмен с поставщиками счетами-фактурами).

Легко продавать то, что дает конкретный денежный эффект.
Re[7]: [Порка] РКЦ: Бизнес
От: rkcsoft Россия  
Дата: 25.01.16 18:55
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>А у меня для 10 разных заказчиклв разные виды актов, шаблон прописан в их контракте. И как мне поможет РКЦ:Бизнес? У вас наверное даже нельзя скан акта добавить к карточке акта в вашей системе?


К акту — нет. К контрагенту — можно. Но спасибо за идею.

S>Ну так счета выписывает одна девочка через эксель, и справляется, а с РКЦ появляется еще необходимость сисадмина держать который будет админить это все.


Админить ничего не нужно, это же Firebird, он из коробки работает без танцев с бубном и толпы внедренцев.

S>Да еще и вам платить техподдержку.


Хм, вообще-то софт уже несколько дней бесплатно раздаётся. Техподдержка тоже бесплатная, на форуме.
Причины появления бесплатной CRM.

S>Да и вообще, сокращать трудозатраты на выписывание счета — это не интересно, и бизнесу сложно такое купить.


Чукча не читатель, чукча писатель? (с)

S>Автоматизация нужна чтобы дать реальный бизнес-эффект.


У нас с этой программой есть реальный бизнес-эффект. И мы идём по пути его увеличения, ибо программу развиваем.
Допустим, что раньше выписка и печать счетов вместе с адресом контрагента для отправки по почте (да, на электронные документы народ не спешит переходить, всем нужна "мокрая" печать) занимала X времени. Сейчас это занимает X/5. Подтверждено практикой.
И ошибки пропали, раньше акт и счёт были отдельными документами, девочки забывали, иногда, внести согласованные изменения.

S>Вот например, наш клиент автоматизировал прием бухгалтерских документов и их процесс приемки к учету. Автоматизация снизила трудозатраты? Нет — пришлось нанять дополнительно 7 человек. Зато в 2014 году у них было 120млн.р НДС, которые они не смогли возместить т.к. во время не получили корректные документы от поставщиков. И эти 120 млн они отправили в бюджет РФ (дважды заплатили НДС по сути). В 2015 у них меньше миллиона.р. таких переплат. Вот такой чистый эффект в 120 млн/год за счет автоматизации.


Это у тебя не автоматизация, это ты за научил клиента работать с первичкой за его же деньги.

S>Автоматизация стоила около 10 млн (реализован весь процесс, распознавание документов, интеграция с SAP ERP, и электронный обмен с поставщиками счетами-фактурами).

S>Легко продавать то, что дает конкретный денежный эффект.

Именно. Но у нас рынки разные. У меня нет, к сожалению, дедушки ректора/министра, крестьяне мы, из Ярославской губернии.
Но это не значит, что ты имееешь право меня (и подобных мне) поучать ведению бизнеса и писать что мы лохи и без интеграции с SAP с бюджетом в 10 млн наша автоматизация фуфло. Для некоторых и ты со своими объёмами никто, но я не думаю, что они тебе об этом пишут
Отредактировано 25.01.2016 18:59 HarryPotter . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 25.01.2016 18:56 HarryPotter . Предыдущая версия .
Re[8]: [Порка] РКЦ: Бизнес
От: temnik Россия  
Дата: 25.01.16 20:25
Оценка:
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

Кстати, да — шаблоны нужно добавить с возможностью кастомизации для каждого контрагента.

Думаю, РКЦ: Бизнес не совсем (или совсем не) CRM.

И не стоит резко реагировать на критику. У всех свои задачи, свое видение — всем не угодишь. Но развивать проект стоит. Например, я говорил, что похоже на 1С — да. Но 1С — платная, а Ваша программа теперь — бесплатная. Это преимущество.
Лучший хостинг от 4 евро, VPS от 6 евро, разные локации, оплата картами без проблем, скидки до 20%.
50 бесплатных смс
Отредактировано 25.01.2016 20:28 temnik . Предыдущая версия .
Re[9]: [Порка] РКЦ: Бизнес
От: rkcsoft Россия  
Дата: 25.01.16 20:34
Оценка:
Здравствуйте, temnik, Вы писали:

T>Кстати, да — шаблоны нужно добавить с возможностью кастомизации для каждого контрагента.


На текущий момент это есть, изначально под это система разрабатывалась. Посмотрите справочник "Виды актов выполненных работ". Затем вид акта привязывается к виду договора, а вид договора выбирается в карточке договора. Т.е. цепочка чуть длиннее, но функционал такой есть.

T>Думаю, РКЦ: Бизнес не совсем (или совсем не) CRM.


Не совсем. Но одна из функций.

T>И не стоит резко реагировать на критику. У всех свои задачи, свое видение — всем не угодишь. Но развивать проект стоит. Например, я говорил, что похоже на 1С — да. Но 1С — платная, а Ваша программа теперь — бесплатная. Это преимущество.


Спасибо за совет, но на критику я реагирую адекватно. Например, на ваши сообщения или на сообщения от Mike. Или вот, например, большое спасибо Сергею, моему тёзке, (не буду писать ФИО, ибо можно нагуглить), который просто взял и написал найденные косяки на почту.
Огромное человеческое спасибо всем вам.

Но критика от человека, который достиг всего благодаря связям, а не талантам и умениям...
Извините, спокойно не могу реагировать.

P.S. А вообще я под вечер довольно благодушен, подарил себе сегодня Garmin Fenix 3 на ДР, который был полгода назад Да, увы, только сегодня смог до магазина добраться, завтра или послезавтра пойду в бассейн тестировать
Отредактировано 25.01.2016 20:39 HarryPotter . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 25.01.2016 20:39 HarryPotter . Предыдущая версия .
Re[8]: [Порка] РКЦ: Бизнес
От: sharpcoder Россия  
Дата: 26.01.16 09:51
Оценка:
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

R>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:


S>>А у меня для 10 разных заказчиклв разные виды актов, шаблон прописан в их контракте. И как мне поможет РКЦ:Бизнес? У вас наверное даже нельзя скан акта добавить к карточке акта в вашей системе?


R>К акту — нет. К контрагенту — можно. Но спасибо за идею.


Пожалуйста.

S>>Ну так счета выписывает одна девочка через эксель, и справляется, а с РКЦ появляется еще необходимость сисадмина держать который будет админить это все.


R>Админить ничего не нужно, это же Firebird, он из коробки работает без танцев с бубном и толпы внедренцев.


Работает, как я вижу не у всех.

S>>Да еще и вам платить техподдержку.


R>Хм, вообще-то софт уже несколько дней бесплатно раздаётся. Техподдержка тоже бесплатная, на форуме.

R>Причины появления бесплатной CRM.

А где гарантия что техподдержка будет качественной?
Ты с клиентом заключаешь договор сопровождением с гарантированным SLA и штрафнями санкциями за простой или потерю данных?
Или это обещание поддержки на словах? Сегодня она есть, а завтра нет. И что клиенту делать с вашим софтом, который перестал работать?

S>>Да и вообще, сокращать трудозатраты на выписывание счета — это не интересно, и бизнесу сложно такое купить.


R>Чукча не читатель, чукча писатель? (с)


Даже поставить бесплатный софт это затраты. На железо, на время, на восстановление после сбоя и т.п.

S>>Автоматизация нужна чтобы дать реальный бизнес-эффект.


R>У нас с этой программой есть реальный бизнес-эффект. И мы идём по пути его увеличения, ибо программу развиваем.

R>Допустим, что раньше выписка и печать счетов вместе с адресом контрагента для отправки по почте (да, на электронные документы народ не спешит переходить, всем нужна "мокрая" печать) занимала X времени. Сейчас это занимает X/5. Подтверждено практикой.

И что? А при внедрении большинства систем вроде SAP ERP процедура начинает занимать 2*Х. И все равно компании тратят миллионы $ на это. Дураки?

R>И ошибки пропали, раньше акт и счёт были отдельными документами, девочки забывали, иногда, внести согласованные изменения.


Это все понятно. Вопрос другой — клиент стал больше денег зарабатывать благодаря этому? Думаю — нет

S>>Вот например, наш клиент автоматизировал прием бухгалтерских документов и их процесс приемки к учету. Автоматизация снизила трудозатраты? Нет — пришлось нанять дополнительно 7 человек. Зато в 2014 году у них было 120млн.р НДС, которые они не смогли возместить т.к. во время не получили корректные документы от поставщиков. И эти 120 млн они отправили в бюджет РФ (дважды заплатили НДС по сути). В 2015 у них меньше миллиона.р. таких переплат. Вот такой чистый эффект в 120 млн/год за счет автоматизации.


R>Это у тебя не автоматизация, это ты за научил клиента работать с первичкой за его же деньги.


Это ты просто не в теме.

S>>Автоматизация стоила около 10 млн (реализован весь процесс, распознавание документов, интеграция с SAP ERP, и электронный обмен с поставщиками счетами-фактурами).

S>>Легко продавать то, что дает конкретный денежный эффект.

R>Именно. Но у нас рынки разные. У меня нет, к сожалению, дедушки ректора/министра, крестьяне мы, из Ярославской губернии.


А причем здесь дедушка? Меня никто не продвигал, и не помогал. Максимум — дали правильные установки по жизни.

R>Но это не значит, что ты имееешь право меня (и подобных мне) поучать ведению бизнеса и писать что мы лохи и без интеграции с SAP с бюджетом в 10 млн наша автоматизация фуфло. Для некоторых и ты со своими объёмами никто, но я не думаю, что они тебе об этом пишут


Ты ведь сам просил порку. Поэтому имею не только право, но и спрос от тебя.
Другое дело что тебе не нравится критика. Не хочешь выходить из зоны комфортного восприятия действительности. Тогда зачем порку заказывать?
Re[9]: [Порка] РКЦ: Бизнес
От: rkcsoft Россия  
Дата: 26.01.16 12:51
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>А где гарантия что техподдержка будет качественной?

S>Ты с клиентом заключаешь договор сопровождением с гарантированным SLA и штрафнями санкциями за простой или потерю данных?
S>Или это обещание поддержки на словах? Сегодня она есть, а завтра нет.

Какой договор и гарантированный SLA, о чём ты вообще, софт бесплатный.

S>И что клиенту делать с вашим софтом, который перестал работать?


Сам по себе вот так взял и перестал? Оно само случилось, я ничего не делала! (с)
Ну и ответ очевиден: пойти туда, где возможно кого-то будут интересовать проблемы клиента за деньги этого клиента.

И вот опять ты никак не можешь понять, что мы живём в разных мирах. Не будет малый бизнес платить за поддержку программы, если её обновления не жизненно необходимы (например, для сдачи отчётности в налоговую).

S>Даже поставить бесплатный софт это затраты. На железо, на время, на восстановление после сбоя и т.п.


Ты не поверишь! (с)
У многих есть время, но нет денег. А решения для бизнеса использовать хочется. В меру своих возможностей.
Страшно далёк ты от народа.

S>Это ты просто не в теме.


Я тебе ещё раз пишу: есть разный бизнес в нашей стране. И автоматизация компаний с оборотом в несколько ярдов отличается от автоматизации компании с оборотом "на пожрать".
А это, между прочим, во всём мире основная часть налогоплательщиков. Если тебе об этом не рассказывали в твоих ВУЗах, то я не знаю что тебе посоветовать

S>Ты ведь сам просил порку. Поэтому имею не только право, но и спрос от тебя.

S>Другое дело что тебе не нравится критика. Не хочешь выходить из зоны комфортного восприятия действительности. Тогда зачем порку заказывать?

Я просил порку программы (читай тестирование), а ты перешёл на личности и стал учить вести бизнес.
Отредактировано 26.01.2016 12:53 HarryPotter . Предыдущая версия .
Re[10]: [Порка] РКЦ: Бизнес
От: sharpcoder Россия  
Дата: 28.01.16 15:38
Оценка:
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

R>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:


S>>А где гарантия что техподдержка будет качественной?

S>>Ты с клиентом заключаешь договор сопровождением с гарантированным SLA и штрафнями санкциями за простой или потерю данных?
S>>Или это обещание поддержки на словах? Сегодня она есть, а завтра нет.

R>Какой договор и гарантированный SLA, о чём ты вообще, софт бесплатный.


А качественный сервис то хочется?

S>>И что клиенту делать с вашим софтом, который перестал работать?


R>Сам по себе вот так взял и перестал? Оно само случилось, я ничего не делала! (с)


Винды проапдейтились и все крякнулось. Типовая ситуация.

R>Ну и ответ очевиден: пойти туда, где возможно кого-то будут интересовать проблемы клиента за деньги этого клиента.


Было бы классно если бы это был ты

R>И вот опять ты никак не можешь понять, что мы живём в разных мирах. Не будет малый бизнес платить за поддержку программы, если её обновления не жизненно необходимы (например, для сдачи отчётности в налоговую).


S>>Даже поставить бесплатный софт это затраты. На железо, на время, на восстановление после сбоя и т.п.


R>Ты не поверишь! (с)

R>У многих есть время, но нет денег. А решения для бизнеса использовать хочется. В меру своих возможностей.
R>Страшно далёк ты от народа.

Я наблюдаю обычно что нет ни денег ни времени, либо есть и деньги и время

S>>Это ты просто не в теме.


R>Я тебе ещё раз пишу: есть разный бизнес в нашей стране. И автоматизация компаний с оборотом в несколько ярдов отличается от автоматизации компании с оборотом "на пожрать".


А с какой целью ты их хочешь автоматизировать? Денег от них то врядли много можно получить?

R>А это, между прочим, во всём мире основная часть налогоплательщиков. Если тебе об этом не рассказывали в твоих ВУЗах, то я не знаю что тебе посоветовать


Может быть основная по количеству надогоплательщиков, но не основная по количеству налогов
Меня научили простым фактам, 99% активов пренадлежит 1% людей. 99% дохода генерирует 1% экономических агентов. Вот с этим 1% и стоит вести дела

S>>Ты ведь сам просил порку. Поэтому имею не только право, но и спрос от тебя.

S>>Другое дело что тебе не нравится критика. Не хочешь выходить из зоны комфортного восприятия действительности. Тогда зачем порку заказывать?

R>Я просил порку программы (читай тестирование), а ты перешёл на личности и стал учить вести бизнес.


Не не, я твою личность не обсуждал. Ты молодец, что это все делаешь, это бесспорно.
А советы по бизнесу — ты все таки сам просил по сути. Не хочешь — больше не буду
Re[10]: [Порка] РКЦ: Бизнес
От: sharpcoder Россия  
Дата: 28.01.16 15:51
Оценка:
R>Но критика от человека, который достиг всего благодаря связям, а не талантам и умениям...

На счет связей. Теория о связях отца, который в 94 (когда мне было 14 лет) вышел на пенсию полковником ФСБ и уехал жить в деревню, базируется только на буйной фантазии некоторых.

Ну и, конечно, на страстном желанием верить в теорию про связи. С этим гораздо проще жить!
Сложнее принять идею, что такой же парень как и ты добился большего. Потому что сразу возникают неудобные вопросы о том, почему у тебя не получилось.

Но ты сразу находишь легкий для твоей психики ответ — это все связи/папа/коррупция и тп.
Re[11]: [Порка] РКЦ: Бизнес
От: rkcsoft Россия  
Дата: 28.01.16 16:01
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Сложнее принять идею, что такой же парень как и ты добился большего. Потому что сразу возникают неудобные вопросы о том, почему у тебя не получилось.


Почему ты решил, что не получилось?
Просто я не выкладываю фотографии своих машин и своего отдыха ни на этом форуме, ни где либо ещё...
Re[12]: [Порка] РКЦ: Бизнес
От: sharpcoder Россия  
Дата: 28.01.16 18:20
Оценка:
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

R>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:


S>>Сложнее принять идею, что такой же парень как и ты добился большего. Потому что сразу возникают неудобные вопросы о том, почему у тебя не получилось.


R>Почему ты решил, что не получилось?


Твоя реакция об этом говорит.

R>Просто я не выкладываю фотографии своих машин и своего отдыха ни на этом форуме, ни где либо ещё


После этой фразы все подумали "да он наверное тайный миллиардер!"
Re[13]: [Порка] РКЦ: Бизнес
От: rkcsoft Россия  
Дата: 28.01.16 18:25
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>После этой фразы все подумали "да он наверное тайный миллиардер!"


Ты, наверное, думаешь я тебе что-то буду доказывать?
Re[14]: [Порка] РКЦ: Бизнес
От: sharpcoder Россия  
Дата: 28.01.16 18:51
Оценка:
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

R>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:


S>>После этой фразы все подумали "да он наверное тайный миллиардер!"


R>Ты, наверное, думаешь я тебе что-то буду доказывать?


Не умеешь ты понимать мысли других людей, раз такие вещи предполагаешь.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.