Господа, а как сабж на софтверных сайтах делается? Думаю, все видели на многих софтверных сайтах логотипы компаний, использующих этот софт.
С каждым нужно отдельно договариваться или можно налепить самому и сделать сноску типа "все торговые марки — собственность их владельцев" (ну как обычно пишут)? У кого-то есть такой опыт?
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Господа, а как сабж на софтверных сайтах делается?
Думается, что лепят от балды в наглую. Куда ни глянь, у каждого логотипы. Складывается впечатление, что все эти именитые кастомеры купили у всех вообще все. Не глядя.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Господа, а как сабж на софтверных сайтах делается? Думаю, все видели на многих софтверных сайтах логотипы компаний, использующих этот софт.
K>С каждым нужно отдельно договариваться или можно налепить самому и сделать сноску типа "все торговые марки — собственность их владельцев" (ну как обычно пишут)? У кого-то есть такой опыт?
Я думаю, что в крупных компаниях одна рука не знает, что вторая делает, так что вряд ли кто будет предъявлять какие-либо претензии. А если вдруг будет, просто убрать их логотип и все. А так у каждого наберется таких клиентов. В крупных компаниях по сотни тысяч сотрудников, и кто-нибудь что-нибудь для чего-нибудь покупает. В принципе можно и от балды логотипы повесить.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Господа, а как сабж на софтверных сайтах делается? Думаю, все видели на многих софтверных сайтах логотипы компаний, использующих этот софт.
K>С каждым нужно отдельно договариваться или можно налепить самому и сделать сноску типа "все торговые марки — собственность их владельцев" (ну как обычно пишут)? У кого-то есть такой опыт?
Нельзя лепить лого клиентов без разрешения на свой сайт. Можно прилепить на свой стразх и риск, но быть готовым убрать по первому запросу. Лучше всего будет повесить его после ответа или повесить и написать им "мы повесили, вы не против"? Хужее это повесить и ждать пока они гневно не попросят убрать. Ну и последняя опция — вешать что захочешь и не убирать ничего по запросу .
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
K>Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>>Господа, а как сабж на софтверных сайтах делается? Думаю, все видели на многих софтверных сайтах логотипы компаний, использующих этот софт.
K>>С каждым нужно отдельно договариваться или можно налепить самому и сделать сноску типа "все торговые марки — собственность их владельцев" (ну как обычно пишут)? У кого-то есть такой опыт? K>Нельзя лепить лого клиентов без разрешения на свой сайт. Можно прилепить на свой стразх и риск, но быть готовым убрать по первому запросу. Лучше всего будет повесить его после ответа или повесить и написать мы повесили, вы не против? Худшее повесить и ждать пока они гневно не попросят убрать.
Я просто не совсем понимаю как такое работает. Вот возьмем абстрактный пример. Мой генератор инвойсов купил мелкий клерк из Microsoft. Я ему пишу "можно я укажу ваш логотип"? Но он не имеет полномочий отвечать на такие вопросы. На такие вопросы отвечает отдел маркетинга или типа того. А им наплевать и на меня, и на этого клерка.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Я просто не совсем понимаю как такое работает. Вот возьмем абстрактный пример. Мой генератор инвойсов купил мелкий клерк из Microsoft. Я ему пишу "можно я укажу ваш логотип"? Но он не имеет полномочий отвечать на такие вопросы. На такие вопросы отвечает отдел маркетинга или типа того. А им наплевать и на меня, и на этого клерка.
Вот поэтому ты и не должен ставить плашку микрософта т.к. он официально не делал покупок. Конечно, на свой страх и риск можно поставить и ждать WTF от микрософта с требованием убрать или чего похуже. Некоторые компании даже официально купив, могут требовать тебя неразглашать инфу о том, что они купили решение у тебя, а если ты раскроешь они могут перестать пользовать продуктом.
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
K>Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>>Я просто не совсем понимаю как такое работает. Вот возьмем абстрактный пример. Мой генератор инвойсов купил мелкий клерк из Microsoft. Я ему пишу "можно я укажу ваш логотип"? Но он не имеет полномочий отвечать на такие вопросы. На такие вопросы отвечает отдел маркетинга или типа того. А им наплевать и на меня, и на этого клерка. K>Вот поэтому ты и не должен ставить плашку микрософта т.к. он официально не делал покупок. Конечно, на свой страх и риск можно поставить и ждать WTF от микрософта с требованием убрать или чего похуже. Некоторые компании даже официально купив могут требовать тебя неразглашать инфу о том, что они решение у тебя, а если ты раскроешь они могут перестать пользовать продуктом.
Я с этим полностью согласен, но практика показывает что-то другое. Слишком много плашек разных компаний развешано по интернету. Не могли все эти разработчики с маркетингом официально договариваться.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Я с этим полностью согласен, но практика показывает что-то другое. Слишком много плашек разных компаний развешано по интернету. Не могли все эти разработчики с маркетингом официально договариваться.
Ты можешь поступить также, тебе никто не запрещает это делать. Вопрос, cколько тебе это будет стоить.
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
K>Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>>Я с этим полностью согласен, но практика показывает что-то другое. Слишком много плашек разных компаний развешано по интернету. Не могли все эти разработчики с маркетингом официально договариваться. K>Ты можешь поступить также, тебе никто не запрещает это делать. Вопрос, cколько тебе это будет стоить.
Должны быть какие-то компромиссные варианты. Я например думал включить в лицензионное соглашение строчку типа "я могу вас упоминать ...". Должна быть какая-то общепринятая практика, иначе давно бы у всех вся работа встала, о логотипах бы договаривались.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Должны быть какие-то компромиссные варианты. Я например думал включить в лицензионное соглашение строчку типа "я могу вас упоминать ...". Должна быть какая-то общепринятая практика, иначе давно бы у всех вся работа встала, о логотипах бы договаривались.
Да, это сработает и поможет отмазаться если что.
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
K>>Я с этим полностью согласен, но практика показывает что-то другое. Слишком много плашек разных компаний развешано по интернету. Не могли все эти разработчики с маркетингом официально договариваться. K>Ты можешь поступить также, тебе никто не запрещает это делать. Вопрос, cколько тебе это будет стоить.
Если у тебя нет миллиона, то нисколько. Максимум поругаются.
Здравствуйте, XOOIOOX, Вы писали:
XOO>Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>>Господа, а как сабж на софтверных сайтах делается?
XOO>Думается, что лепят от балды в наглую. Куда ни глянь, у каждого логотипы. Складывается впечатление, что все эти именитые кастомеры купили у всех вообще все. Не глядя.
это все вопрос времени
я вот как-то работал на поддержке (в команде из 2х человек) одного халтурно сделанного коробочного софта (компания из сша)
так там среди бывших клиентов и FBI было
то есть чтобы поиметь в списке клиентов что-то большое напрягаться совсем не нужно
достаточно иметь юр адрес в сша, нейтив спикера в сейлзах и пару иностранцев на разработке-саппорте
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Господа, а как сабж на софтверных сайтах делается? Думаю, все видели на многих софтверных сайтах логотипы компаний, использующих этот софт.
K>С каждым нужно отдельно договариваться или можно налепить самому и сделать сноску типа "все торговые марки — собственность их владельцев" (ну как обычно пишут)? У кого-то есть такой опыт?
Тебе так скажу. На ранних этапах компании, когда клиентов было 0, просто повесил логосы крупных компаний. И они достаточно долго висели, пока логосов настоящих стало так много, что от фейковых решили почистить. Проблем не было, да и какие могут быть проблемы. Даже если клиент что-то напишет, можно сказать "ой напутали, сейчас уберем".
Один раз за всю историю компания потребовала удалить их логос, это был существующий клиент, который написал "какого хрена вы разметили наш логос??". Узнали они о размещении своего логоса у нас только потому что были реальными нашими клиентами.
В B2B есть нюанс, потенциальный клиент видит знакомый логос у тебя на сайте, берет и звонит другу в эту компанию со словами "а что ты скажешь про этих ребят?". Поэтому сейчас у нас мало того что все логосы реальные, так среди них только те, кто гарантированно даст отличный отзыв о нас.