Re[4]: Внутриигровая реклама в инди-игре
От: mangaman  
Дата: 28.11.15 21:54
Оценка:
M>Потенциальная емкость вашей аудитории — рассматривайте это как "каждый десятый" и "каждый сотый"

Игру вот делаю http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=207430
Собственно, гриндилка про кораблики. Только сеттинг другой будет. Играешь в сцены продолжительностью не более 5 мин, выполняешь некие задания. Потом тебе показывают "магазин" где покупаешь апгрейды в обмен на бонусы, потом играешь в следующую сцену. И так бесконечно или очень долго.

А [M] считается, собственно, экспериментально? Т.е. это общее кол-во игроков, которое удалось нагнать в игру?

M>
  • с паблишером: M/10;
    M>
  • без паблишера: M/100

    Т.е. с паблишером что-то покупает каждый десятый, без паблишера — каждый сотый? А откуда такая статистика, я бы почитал эти источники, интересно.

    M> Для Adv: M/1000 * ~11 * K


    И еще вопрос, почему 11 ? Для десктопов и мобил все относящееся к рекламе ведь различается? Для десктопа с какой рекламной сетью надо сотрудничать или откуда взять рекламу?
  • Отредактировано 28.11.2015 22:04 Aleksey82 . Предыдущая версия . Еще …
    Отредактировано 28.11.2015 22:02 Aleksey82 . Предыдущая версия .
     
    Подождите ...
    Wait...
    Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.