M>Потенциальная емкость вашей аудитории — рассматривайте это как "каждый десятый" и "каждый сотый"
Игру вот делаю
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=207430
Собственно, гриндилка про кораблики. Только сеттинг другой будет. Играешь в сцены продолжительностью не более 5 мин, выполняешь некие задания. Потом тебе показывают "магазин" где покупаешь апгрейды в обмен на бонусы, потом играешь в следующую сцену. И так бесконечно или очень долго.
А [M] считается, собственно, экспериментально? Т.е. это общее кол-во игроков, которое удалось нагнать в игру?
M>с паблишером: M/10;
M> без паблишера: M/100
Т.е. с паблишером что-то покупает каждый десятый, без паблишера — каждый сотый? А откуда такая статистика, я бы почитал эти источники, интересно.
M> Для Adv: M/1000 * ~11 * K
И еще вопрос, почему 11 ? Для десктопов и мобил все относящееся к рекламе ведь различается? Для десктопа с какой рекламной сетью надо сотрудничать или откуда взять рекламу?