Израильский реселлер aztek.co.il купил лтцензию для своего заказчика (по их словам). Получили ключ.
На следующий день пишут что заказчику программа больше не нужна и просят деньги назад.
Через регистратора avangate заявили refund. Насколько я знаю, даже если я запрещу рефанд они все равно его сделают?
Как правильно поступать в таких случаях.
Можно уточнить у покупателя, что именно не подошло — ведь был же триал, насколько я понимаю? В любом случае, для "кармы" полезнее сделать рифанд, когда просят (если речь не о десятках килобаксов после серии переговоров-согласований и доработок под нужды заказчика). Вопросы о том, что именно не устроило помогут обнаружить ляп в софте и/или халявщика-покупателя. В глазах рынка вы будете белым-пушистым и с отличным customer service, а халявщик от одного ключа много не выиграет, ведь даже обновления получить через какое-то время он, наверное, не сможет.
Здравствуйте, pchelp, Вы писали:
P>Здравствуйте, Nonmanual Worker,
P>Можно уточнить у покупателя, что именно не подошло — ведь был же триал, насколько я понимаю? В любом случае, для "кармы" полезнее сделать рифанд, когда просят (если речь не о десятках килобаксов после серии переговоров-согласований и доработок под нужды заказчика). Вопросы о том, что именно не устроило помогут обнаружить ляп в софте и/или халявщика-покупателя. В глазах рынка вы будете белым-пушистым и с отличным customer service, а халявщик от одного ключа много не выиграет, ведь даже обновления получить через какое-то время он, наверное, не сможет.
Я спрашивал реселлера, но они только пишут:
We ordered this as resellers on behalf of our customer.
They have updated that the user no longer need the licenses and asked to cancel the PO.
Здравствуйте, pchelp, Вы писали:
P>Можно уточнить у покупателя, что именно не подошло — ведь был же триал, насколько я понимаю? В любом случае, для "кармы" полезнее сделать рифанд,
Что Вы привязались к этой "карме"? Буддисты что ли? Вот говорят у Фалько плохая карма.
Делаю поиск "отзывы о falcoware" — один отзыв хвалебнее другого!
И как прикажете это понимать? А так — "что высоко у людей, то мерзость пред Богом и наоборот!"
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW> Что делать с рефандами?
Рефандить, а херли с ними еще можно делать.
Хотя вспоминаю, есть у нас здесь на форуме один персонаж, ой вей как не любит делать рефандов,
прибегает раз в год и плачет что очередной рег попросил на выход, ибо неудовлетворенные рефанды
выливаются в чарджбеки, которые при достижении определенного порога приводят к разводу с региком. бугага.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Здравствуйте, pchelp, Вы писали:
F> И как прикажете это понимать? F> А так — "что высоко у людей, то мерзость пред Богом и наоборот!"
трудно быть богом. трудно, но кто-то же должен. вот и приходится мне вашу мерзопакость разгребать.
вы же сами пишите, что отзывы от людей хвалебные. значит, получите люлей от бога за свою мерзость.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, шароварный желудь, Вы писали:
ШЖ>Хотя вспоминаю, есть у нас здесь на форуме один персонаж, ой вей как не любит делать рефандов, ШЖ>прибегает раз в год и плачет что очередной рег попросил на выход, ибо неудовлетворенные рефанды ШЖ>выливаются в чарджбеки, которые при достижении определенного порога приводят к разводу с региком. бугага.
Ситуация абсурдная, но да, такое есть.
При этом как бы Share-It сразу в лиц. соглашении пишет, что нет подписи клиента — вынуждены рефандить.
А PPG от имени клиента может в суппорт написать, что хорошо бы сделать недовольному рефанд.
Хотя, в общем, правда может на месте разработчика.
NW>Через регистратора avangate заявили refund. Насколько я знаю, даже если я запрещу рефанд они все равно его сделают? NW>Как правильно поступать в таких случаях.
Возвращаю всем, конечно.
Но для этого требую заполнить ядреную форму с кучей пунктов, подписать, отсканить, переслать мне. Потом я рассматриваю заявку на рефанд в течении пары недель и только потом возвращаю деньги.
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>Но для этого требую заполнить ядреную форму с кучей пунктов, подписать, отсканить, переслать мне. Потом я рассматриваю заявку на рефанд в течении пары недель и только потом возвращаю деньги.
_AN>>Но для этого требую заполнить ядреную форму с кучей пунктов, подписать, отсканить, переслать мне. Потом я рассматриваю заявку на рефанд в течении пары недель и только потом возвращаю деньги.
S>поделитесь формой, пожалуйста.
Мне лень вырезать оттуда всякие специфические пункты, можно в гугле поискать что-то вроде refund request form.
В AppStore если я куплю софт, я ведь его не могу "вернуть" так ведь??
Банк тоже не должен возвращать заплаченные деньги, клиент ведь получил софт, принял лицензионное соглашение в котором написано что он получает софт "как есть и никто ему ничего не должен".
Какого хрена регистраторы придумали эти рефанды? Это из идея, либо я чего-то не знаю?
Я продаю софт на корпоративном рынке по лицензионному договору, и не представляю чтобы я сделал "рефанд". Акт подписан, деньги получены и потрачены, ни о каком рефанде речи не может быть.
Здравствуйте, шароварный желудь, Вы писали:
ШЖ>Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>> Что делать с рефандами?
ШЖ>Рефандить, а херли с ними еще можно делать.
They have updated that the user no longer need the licenses and asked to cancel the PO.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
S>Я вот не понимаю эту тему с рефандами!
S>В AppStore если я куплю софт, я ведь его не могу "вернуть" так ведь?? S>Банк тоже не должен возвращать заплаченные деньги, клиент ведь получил софт, принял лицензионное соглашение в котором написано что он получает софт "как есть и никто ему ничего не должен".
S>Какого хрена регистраторы придумали эти рефанды? Это из идея, либо я чего-то не знаю?
S>Я продаю софт на корпоративном рынке по лицензионному договору, и не представляю чтобы я сделал "рефанд". Акт подписан, деньги получены и потрачены, ни о каком рефанде речи не может быть.
Согласен, но насколько я знаю, регистратор сделает рефанд по запросу покупателя в любом случае, если тот будет настаивать даже по причине 'не подошло' или 'ошибся купил не то'.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
S>Я вот не понимаю эту тему с рефандами!
S>В AppStore если я куплю софт, я ведь его не могу "вернуть" так ведь??
Можешь, причем элементарно. В емайле с чеком есть для этого линк.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>>В AppStore если я куплю софт, я ведь его не могу "вернуть" так ведь?? W>>Можешь, причем элементарно. В емайле с чеком есть для этого линк. S>Открыл чек — линка не вижу.
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>>>В AppStore если я куплю софт, я ведь его не могу "вернуть" так ведь?? W>>>Можешь, причем элементарно. В емайле с чеком есть для этого линк. S>>Открыл чек — линка не вижу.
U>сам не делал, но по всей видимости это не сложно
U>http://www.imore.com/how-to-get-refund-itunes-app-store
Почитал в нете. Получить рефант по причине "купил — не понравилось" невозможно. Можно только если описание программы не соответствует реальности, или программа вообще не работает.
А так — в AppStore все покупку окончательные, и возврату не подлежат.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Почитал в нете. Получить рефант по причине "купил — не понравилось" невозможно. Можно только если описание программы не соответствует реальности, или программа вообще не работает. S>А так — в AppStore все покупку окончательные, и возврату не подлежат.
ну так можно написать что не работает, вылетает и всё.
а вообще бред пишете, я делал рефанд в стиме ещё до того как их там официально ввели, любой нормальный хостинг провайдер сам рекламирует рефанд,
рефанды не регистраторы придумали, это нормальная современная практика.
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>рефанды не регистраторы придумали, это нормальная современная практика.
Тем не менее, на мой взгляд это просто инструмент повышения лояльности к себе, и каждый продавец имеет право самостоятельно решать, применять ли его, или нет.
Лично у меня на одном сайте стоит "100% рефанд гаранти", а на других — нет, потому что суммы там другие, и я не хочу нести подобные риски.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
U>>рефанды не регистраторы придумали, это нормальная современная практика. S>Тем не менее, на мой взгляд это просто инструмент повышения лояльности к себе, и каждый продавец имеет право самостоятельно решать, применять ли его, или нет. S>Лично у меня на одном сайте стоит "100% рефанд гаранти", а на других — нет, потому что суммы там другие, и я не хочу нести подобные риски.
я у себя тоже нигде не пишу про рефанды, но делаю если клиент попросит или у него возникают проблемы которые я не могу решить.
тем не менее покупатель сейчас не глупый и свои права знает, в случае отказа сделает чарджбэк, что не нужно никому,
поэтому если есть твёрдое желание не делать рефанды, то надо отказываться от услуг регистратора и процессить всё напрямую.