DW>"Hitonic FTPSync DW>Многопоточная автоматическая FTP-синхронизация"
[...] DW>Аналогично делаем и в остальных абзацах.
dimka-writer шарит! респект
DW>6. И таки да — кнопка "купить" должна быть красная
А вот тут не слушай Красный — цвет опасности. Если у тебя фирменный стиль не в красных оттенках (как у Авангейта или Avira, например), лучше этот цвет оставить на отображение ошибок. Оранжевый — гораздо более безопасный.
Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L> Потому как сначала он должен ее пробовать, а потом покупать.
Ошибочное мнение. Пользоватеть может покупать, а потом пробовать. Более того, ты заинтересован в том, чтобы так и было, т.к. немногие просят рифанд, даже если софт в итоге не подошел.
Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>Вот собственно русское описание http://www.hitonic.ru/ftpsync/ .
L>Интересно мнение аудитории. Можно ли по данному описанию понять, что делает и зачем нужно сие приложение? Ну и другие комментарии приветствуются.
Я для подобных вещей использую Site Publisher. Она древняя и давно не развивается но задачи свои выполняет и я доволен. Рекомендую посмотреть. По скриншотам Site Publisher сделан правильнее для обновления МНОЖЕСТВА проектов. Может сделаешь продвинутый современный вариант...
По описанию dimka-writer отлично ответил. Рекомендую поискать на торрентах семинар Бизнес молодости "Упаковка бизнеса" из курса "Реальный маркетинг". Там долго, но весьма хорошо рассказывают про то, каким должен быть лендинг и описание на нем, чтобы хорошо читалось и понималось.
Если кратко:
* Тебе надо сделать один большой заголовок сверху, чтобы в одной фразе была сама суть.
* Далее, прописать второстепенные заголовки так, чтобы прочитав их было понятно без прочтения "мяса" сама суть того, что ты хочешь сказать. Основная масса людей только их и прочтет.
* А само мясо уже для тех, кто прям жестких деталей каких хочет.
Общая рекомендация — пиши не про то, что твой софт делает, а про то, что это дает пользователю. Например:
Было:
Приложение Hitonic FTPSync сканирует содержимое заданного каталога на локальном компьютере и каталога на удаленном сервере, после чего отображает отличия между ними.
В несколько кликов мышкой содержимое на сервере может быть обновлено (синхронизировано).
В процессе синхронизации на сервер передаются только изменения. Это значительно сокращает время синхронизации.
Стало:
Теперь не надо копировать весь каталог на сервер только для того, чтобы не забыть обновить какой-то измененный файл. Hitonic FTPSync сканирует содержимое обоих папок и показывает вам измененные файлы. Вы легко увидите что поменялось, и сможете в один клик привести содержимое сервера в актуальное состояние. Поскольку на сервер передаются только измененные файлы, синхронизация проходит быстрее. Вместо долгого ожидания завершения синхронизации, потратьте сэкономленное время на общение с семьей или более важные задачи.
Здравствуйте, ArcticLine2, Вы писали:
AL>Я для подобных вещей использую Site Publisher. Она древняя и давно не развивается но задачи свои выполняет и я доволен. Рекомендую посмотреть. По скриншотам Site Publisher сделан правильнее для обновления МНОЖЕСТВА проектов. Может сделаешь продвинутый современный вариант...
Посмотрел програмку. Очень достойный конкурент. Из существенных отличий: нет настройки режимов синхронизации, нет правил для файлов, профайл в систему контроля версий не поместишь. Зато есть расписание для обновлений и возможность синхронизации нескольких проектов.
AL>По описанию dimka-writer отлично ответил. Рекомендую поискать на торрентах семинар Бизнес молодости "Упаковка бизнеса" из курса "Реальный маркетинг". Там долго, но весьма хорошо рассказывают про то, каким должен быть лендинг и описание на нем, чтобы хорошо читалось и понималось.
AL>Если кратко: AL>* Тебе надо сделать один большой заголовок сверху, чтобы в одной фразе была сама суть. AL>* Далее, прописать второстепенные заголовки так, чтобы прочитав их было понятно без прочтения "мяса" сама суть того, что ты хочешь сказать. Основная масса людей только их и прочтет. AL>* А само мясо уже для тех, кто прям жестких деталей каких хочет.
AL>Общая рекомендация — пиши не про то, что твой софт делает, а про то, что это дает пользователю. Например: AL>Было: AL>Приложение Hitonic FTPSync сканирует содержимое заданного каталога на локальном компьютере и каталога на удаленном сервере, после чего отображает отличия между ними. AL>В несколько кликов мышкой содержимое на сервере может быть обновлено (синхронизировано). AL>В процессе синхронизации на сервер передаются только изменения. Это значительно сокращает время синхронизации. AL>Стало: AL>Теперь не надо копировать весь каталог на сервер только для того, чтобы не забыть обновить какой-то измененный файл. Hitonic FTPSync сканирует содержимое обоих папок и показывает вам измененные файлы. Вы легко увидите что поменялось, и сможете в один клик привести содержимое сервера в актуальное состояние. Поскольку на сервер передаются только измененные файлы, синхронизация проходит быстрее. Вместо долгого ожидания завершения синхронизации, потратьте сэкономленное время на общение с семьей или более важные задачи.
Спасибо за отзыв. Как созрею — будет новая версия описания.
Здравствуйте, ArcticLine2, Вы писали:
AL>Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>> Потому как сначала он должен ее пробовать, а потом покупать. AL>Ошибочное мнение. Пользоватеть может покупать, а потом пробовать. Более того, ты заинтересован в том, чтобы так и было, т.к. немногие просят рифанд, даже если софт в итоге не подошел.
Наверное сужу по себе. Когда покупаю софт — сначала его проверяю, а потом только покупаю. Но особой радости, что человек купить программу, а пользовать не будет, я не испытываю...
Здравствуйте, ArcticLine2, Вы писали:
AL>Здравствуйте, dimka-writer, Вы писали:
DW>>"Hitonic FTPSync DW>>Многопоточная автоматическая FTP-синхронизация" AL>[...] DW>>Аналогично делаем и в остальных абзацах.
AL>dimka-writer шарит! респект
DW>>6. И таки да — кнопка "купить" должна быть красная
AL>А вот тут не слушай Красный — цвет опасности. Если у тебя фирменный стиль не в красных оттенках (как у Авангейта или Avira, например), лучше этот цвет оставить на отображение ошибок. Оранжевый — гораздо более безопасный.
Вообще больше склоняюсь к мысли, что цвет кнопок если и влияет на конверсию, то в массовых нишах. В нише для разработчиков даже дизайн может ничего не значить. Как пример — Total Comander.
Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>Посмотрел програмку. Очень достойный конкурент. Из существенных отличий: нет настройки режимов синхронизации, нет правил для файлов, профайл в систему контроля версий не поместишь. Зато есть расписание для обновлений и возможность синхронизации нескольких проектов.
Предлагать ключик не будете ? потестировал бы может кто бесплатно.
Здравствуйте, dimario31, Вы писали:
D>Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>>Посмотрел програмку. Очень достойный конкурент. Из существенных отличий: нет настройки режимов синхронизации, нет правил для файлов, профайл в систему контроля версий не поместишь. Зато есть расписание для обновлений и возможность синхронизации нескольких проектов.
D>Предлагать ключик не будете ? потестировал бы может кто бесплатно.
Потестировать можно и без ключа, в программе только временное ограничение триала. А вот если потом использовать — то пишите на mail@hitonic.com или в личкую.
Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>Интересно мнение аудитории.
На картинке рядом с "Руководством для быстрого старта" кнопка для видео-воспроизведения. Подразумевается Ютуб, но в реальности это скриншоты. Вводит в заблуждение.
И вообще, прошу прощения, но сам сайт "привет из 90-х". Надо что-то с этим делать. Шаблон какой купить, к примеру.
Здравствуйте, XOOIOOX, Вы писали:
XOO>Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>>Интересно мнение аудитории.
XOO>На картинке рядом с "Руководством для быстрого старта" кнопка для видео-воспроизведения. Подразумевается Ютуб, но в реальности это скриншоты. Вводит в заблуждение.
Ну я более понятной иконки для "Руководство для быстрого старта" не придумал.
XOO>И вообще, прошу прощения, но сам сайт "привет из 90-х". Надо что-то с этим делать. Шаблон какой купить, к примеру.
Дизайн вторичен. А этот адаптивный, на бустрапе, сам делал
Спасибо за отзыв! Пока все рекомендации суммирую и записываю.
Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>Ну я более понятной иконки для "Руководство для быстрого старта" не придумал.
Например, восклицательный знак. Или вопросительный. Или оба. Типа вопрос-ответ.
А может стрелка какая зеленая.
L>Дизайн вторичен. А этот адаптивный, на бустрапе, сам делал
Бутстрап и адаптивность это хорошо, но пользователь пошел капризный и хочет красиво/приятно. Сайт не понравился и он уходит. Он подсознательно чувствует, что это не продукт, а "прога".
Для бутстрапа тоже бывают нормальные шаблоны. Картинок и иконок на Шаттерстоке прикупить. И станет норм, имхо.
Здравствуйте, XOOIOOX, Вы писали:
XOO>Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>>Ну я более понятной иконки для "Руководство для быстрого старта" не придумал.
XOO>Например, восклицательный знак. Или вопросительный. Или оба. Типа вопрос-ответ. XOO>А может стрелка какая зеленая.
L>>Дизайн вторичен. А этот адаптивный, на бустрапе, сам делал
XOO>Бутстрап и адаптивность это хорошо, но пользователь пошел капризный и хочет красиво/приятно. Сайт не понравился и он уходит. Он подсознательно чувствует, что это не продукт, а "прога".
Понравился — не понравился сайт. Это не для моей нишы, я так понимаю. Ниша-то девелоперская. Для продуктов широкого потребления дизайн будет играть много большую роль.
XOO>Для бутстрапа тоже бывают нормальные шаблоны. Картинок и иконок на Шаттерстоке прикупить. И станет норм, имхо.
Сколько не искал все корявые для моей задачи. Но это не значит что их совсем нет.
Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>Потестировать можно и без ключа, в программе только временное ограничение триала. А вот если потом использовать — то пишите на mail@hitonic.com или в личкую.
Здравствуйте, dimario31, Вы писали:
D>Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>>Потестировать можно и без ключа, в программе только временное ограничение триала. А вот если потом использовать — то пишите на mail@hitonic.com или в личкую.
D>В личку кинул первые впечатления.