Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>Вот собственно русское описание http://www.hitonic.ru/ftpsync/ . L>Интересно мнение аудитории. Можно ли по данному описанию понять, что делает и зачем нужно сие приложение? Ну и другие комментарии приветствуются.
1. Абзац под кнопками целиком меняем на следующий:
2. Логотип там же убираем вправо — он сильно отвлекает внимание от текста в этом абзаце.
3. Все тексты ниже переделываем из пассивного залога в активный и, если возможно, с точки зрения пользователя:
Было: "В несколько кликов мышкой содержимое на сервере может быть обновлено (синхронизировано)."
Стало: "Синхронизируйте содержимое на сервере в несколько кликов."
4. Убираем все, что говорит о сомнениях:
Было: "Для работы с FTP-сервером программа может создавать несколько соединений одновременно."
Стало: "Для работы с FTP-сервером программа создает несколько соединений одновременно."
5. Добавляем мотивацию — что-то, что объясняет выгоду пользователя от наличия тех или иных возможностей. Что-то типа этого уже есть в абзаце о синхронизации:
"Это позволяет исключать из синхронизации файлы и каталоги, а также предотвращать удаление нужных файлов и каталогов с FTP-сервера."
Аналогично делаем и в остальных абзацах.
6. И таки да — кнопка "купить" должна быть красная
Здравствуйте, dimario31, Вы писали:
D>На русском описание понятно. Больше скажу, о похожем функционале думаю часто при обновлении сайта. Был уверен, что это уже 1000 раз реализованная задача, но лень было искать.
да видел какую-то программу, название не вспомню уже
кажется, в PhpStorm есть FTP деплой тоже
Здравствуйте, dimka-writer, Вы писали:
DW>Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>>Вот собственно русское описание http://www.hitonic.ru/ftpsync/ . L>>Интересно мнение аудитории. Можно ли по данному описанию понять, что делает и зачем нужно сие приложение? Ну и другие комментарии приветствуются.
DW>1. Абзац под кнопками целиком меняем на следующий:
DW>"Hitonic FTPSync DW>Многопоточная автоматическая FTP-синхронизация"
DW>и делаем шрифт крупнее, как в заголовках внизу.
DW>2. Логотип там же убираем вправо — он сильно отвлекает внимание от текста в этом абзаце.
DW>3. Все тексты ниже переделываем из пассивного залога в активный и, если возможно, с точки зрения пользователя: DW>Было: "В несколько кликов мышкой содержимое на сервере может быть обновлено (синхронизировано)." DW>Стало: "Синхронизируйте содержимое на сервере в несколько кликов."
DW>4. Убираем все, что говорит о сомнениях: DW>Было: "Для работы с FTP-сервером программа может создавать несколько соединений одновременно." DW>Стало: "Для работы с FTP-сервером программа создает несколько соединений одновременно."
DW>5. Добавляем мотивацию — что-то, что объясняет выгоду пользователя от наличия тех или иных возможностей. Что-то типа этого уже есть в абзаце о синхронизации: DW>"Это позволяет исключать из синхронизации файлы и каталоги, а также предотвращать удаление нужных файлов и каталогов с FTP-сервера." DW>Аналогично делаем и в остальных абзацах.
DW>6. И таки да — кнопка "купить" должна быть красная
DW>-- DW> Дмитрий
Спасибо за комментарий. Очень дельные мысли. Как созрею — так буду переделывать. А почему цвет кнопок должен быть обратным? В этой ветке мне об этом уже писали...
Здравствуйте, tofox2, Вы писали:
T>Здравствуйте, dimario31, Вы писали:
D>>На русском описание понятно. Больше скажу, о похожем функционале думаю часто при обновлении сайта. Был уверен, что это уже 1000 раз реализованная задача, но лень было искать.
T>да видел какую-то программу, название не вспомню уже T>кажется, в PhpStorm есть FTP деплой тоже
Похожие программы конечно же есть. Например: www.ftpsynchronizer.com . Но там ряд функций отсутствует, хотя есть некоторые, которых нет у меня.
Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>Спасибо за комментарий. Очень дельные мысли. Как созрею — так буду переделывать. А почему цвет кнопок должен быть обратным? В этой ветке мне об этом уже писали...
Считается, что красный побуждает к действию. Плюс это уже сложившийся стереотип в какой-то степени, т.е. пользователь ожидает увидеть кнопку Купить именно красной.
Здравствуйте, dimka-writer, Вы писали:
DW>Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>>Спасибо за комментарий. Очень дельные мысли. Как созрею — так буду переделывать. А почему цвет кнопок должен быть обратным? В этой ветке мне об этом уже писали...
DW>Считается, что красный побуждает к действию. Плюс это уже сложившийся стереотип в какой-то степени, т.е. пользователь ожидает увидеть кнопку Купить именно красной.
DW>-- DW> Дмитрий
Насчет красного цвета согласен. И мне, как я думаю, важнее чтоб пользователь скачал программу. Потому как сначала он должен ее пробовать, а потом покупать. А если он решил купить, то вряд ли цвет кнопки будет иметь значение. К тому же из программы он попадет на другую страницу.
Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>Насчет красного цвета согласен. И мне, как я думаю, важнее чтоб пользователь скачал программу. Потому как сначала он должен ее пробовать, а потом покупать. А если он решил купить, то вряд ли цвет кнопки будет иметь значение. К тому же из программы он попадет на другую страницу.
Здравствуйте, Qt-Coder, Вы писали:
QC>Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>>Насчет красного цвета согласен. И мне, как я думаю, важнее чтоб пользователь скачал программу. Потому как сначала он должен ее пробовать, а потом покупать. А если он решил купить, то вряд ли цвет кнопки будет иметь значение. К тому же из программы он попадет на другую страницу.
QC>А в программе кнопка красная?
В программе обычные виндовые + в тулбаре с иконкой + пункт меню. Как-то так... Но не красные
Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>В программе обычные виндовые + в тулбаре с иконкой + пункт меню. Как-то так... Но не красные
Наг скрин надо кастомизировать, покрасивее и кнопку красную зафигачить.
Здравствуйте, Qt-Coder, Вы писали:
QC>Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>>В программе обычные виндовые + в тулбаре с иконкой + пункт меню. Как-то так... Но не красные QC>Наг скрин надо кастомизировать, покрасивее и кнопку красную зафигачить.
Это понятно. Там много чего надо фигачить. А вот с переводом не все так однозначно. Если не будет какого-то минимума продаж с русского сайта, то возможно и перевод делать не стоит.
Русский вариант сайта стал делать для лучшего формулирования информации на английской версии. По-русски думать много проще.
Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>Насчет красного цвета согласен. И мне, как я думаю, важнее чтоб пользователь скачал программу. Потому как сначала он должен ее пробовать, а потом покупать. А если он решил купить, то вряд ли цвет кнопки будет иметь значение. К тому же из программы он попадет на другую страницу.
Это что-то типа общепринятого стиля, который всем привычен и понятен. К примеру, если какая-нибудь страна сделает красно-синий светофор, потому что синий — это "замёрзнуть, стоять", а красный — "внимание, ехать осторожно!", то всех, кто впервые приехал, это насторожит. "Странно, почему не как у всех?"... подумают они.
Ну что-то типа того Люди, которые часто качают-покупают в интернетах, могут просто не глядя тыкнуть по цвету, не читая текст на кнопке, потому что у них такой "светофор" в голове, и удивятся, что вместо предварительной скачки, их сразу отправили в покупку.
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>>Насчет красного цвета согласен. И мне, как я думаю, важнее чтоб пользователь скачал программу. Потому как сначала он должен ее пробовать, а потом покупать. А если он решил купить, то вряд ли цвет кнопки будет иметь значение. К тому же из программы он попадет на другую страницу.
CEM>Это что-то типа общепринятого стиля, который всем привычен и понятен. К примеру, если какая-нибудь страна сделает красно-синий светофор, потому что синий — это "замёрзнуть, стоять", а красный — "внимание, ехать осторожно!", то всех, кто впервые приехал, это насторожит. "Странно, почему не как у всех?"... подумают они. CEM>Ну что-то типа того Люди, которые часто качают-покупают в интернетах, могут просто не глядя тыкнуть по цвету, не читая текст на кнопке, потому что у них такой "светофор" в голове, и удивятся, что вместо предварительной скачки, их сразу отправили в покупку.
Ну я видел разные варианты. Вот что-то красная кнопка "купить" никак у меня в голове не укладывается. Подумаю над синей для закачки.
Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>Насчет красного цвета согласен. И мне, как я думаю, важнее чтоб пользователь скачал программу. Потому как сначала он должен ее пробовать, а потом покупать. А если он решил купить, то вряд ли цвет кнопки будет иметь значение. К тому же из программы он попадет на другую страницу.
В этом случае можно кнопку покупки с сайта убрать совсем. А кнопку "Скачать" назвать что-то типа "Попробовать бесплатно прямо сейчас" и сделать очень крупной. На страницу покупки просто поставить ссылку. Для дотошных. Но при этом приложение должно очень активно подталкивать пользователя к покупке.
Вообще, конечно, цвет кнопок — это ерунда. Важнее подумать о другом — кто ваша потенциальная аудитория. Потому что для маленьких сайтов (таких, как мой, к примеру) подобная утилита не нужна — проще руками, что я и делаю. Крупные сайты обновляются либо из CMS, либо с использованием различных репозиториев, о чем уже упомянули, кажется. Где-то между ними, предположительно, живет ваш клиент, но кто он конкретно?
Здравствуйте, dimka-writer, Вы писали:
DW>Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>>Насчет красного цвета согласен. И мне, как я думаю, важнее чтоб пользователь скачал программу. Потому как сначала он должен ее пробовать, а потом покупать. А если он решил купить, то вряд ли цвет кнопки будет иметь значение. К тому же из программы он попадет на другую страницу.
DW>В этом случае можно кнопку покупки с сайта убрать совсем. А кнопку "Скачать" назвать что-то типа "Попробовать бесплатно прямо сейчас" и сделать очень крупной. На страницу покупки просто поставить ссылку. Для дотошных. Но при этом приложение должно очень активно подталкивать пользователя к покупке.
DW>Вообще, конечно, цвет кнопок — это ерунда. Важнее подумать о другом — кто ваша потенциальная аудитория. Потому что для маленьких сайтов (таких, как мой, к примеру) подобная утилита не нужна — проще руками, что я и делаю. Крупные сайты обновляются либо из CMS, либо с использованием различных репозиториев, о чем уже упомянули, кажется. Где-то между ними, предположительно, живет ваш клиент, но кто он конкретно?
Изначально делал именно для себя и именно для маленьких сайтов. Потому как после изменения пары файлов надоело полностью перезаливать сервер (к тому же или неудобно Filezila, или медленно Total Comander). Уж не говоря про разные настройки в .htaccess для локального и рабочего серверов.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>>Так я вроде как нативный русский...
F>Вы не поняли, у нас есть нативный Американец, который может за символическую плату довести Ваш текст.
Нативный американец будет доводить русский текст???
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
L>>Так я вроде как нативный русский... :)))
F>Вы не поняли, у нас есть нативный Американец, который может за символическую плату довести Ваш текст. :)
Символическая плата == поместить себе адварь в инсталлятор?
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Здравствуйте, Lopster, Вы писали:
L>>Нативный американец будет доводить русский текст??? F>У Вас же есть английская версия. Ее мы бы довели до ума.
Версия есть. Но я как раз создаю русскую версию, чтобы потом сделать качественную английскую. Так что пока дорабатывать нечего.