U>>>Для решения этой задачи в недрах нашей скромной стартапо-шароварной компании родился проект, который мы уже год используем для себя (и не только).
Подскажите каким Вы видите своего типичного клиента?
Опишите его подробно.
Почему он должен отдавать Вам деньги?
Когда у Вас проблема возникла, вы думали как ее решить сами или искали кому заплатить 1000$ и не нашли?
В шароварке люди, которые могут решить любые проблемы технического свойства.
Нам надо подешевле, чтобы было лень самим делать.
А подешевле на малой аудитории будет не выгодно.
Ну и продавать продукт без морковки — это уровень нулевого маркетинга.
Re[4]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
U>>>>Для решения этой задачи в недрах нашей скромной стартапо-шароварной компании родился проект, который мы уже год используем для себя (и не только). G>Подскажите каким Вы видите своего типичного клиента? G>Опишите его подробно. G>Почему он должен отдавать Вам деньги? G>Когда у Вас проблема возникла, вы думали как ее решить сами или искали кому заплатить 1000$ и не нашли? G>В шароварке люди, которые могут решить любые проблемы технического свойства. G>Нам надо подешевле, чтобы было лень самим делать. G>А подешевле на малой аудитории будет не выгодно. G>Ну и продавать продукт без морковки — это уровень нулевого маркетинга.
Да, когда мы столкнулись с данной проблемой, мы искали готовое решение, и не нашли. С радостью бы отдал $1000 в своё время, и сконцентрировался бы на своих продуктах. Правда, в таком случае, не получили бы нескольких хороших клиентов-партнеров и ещё один продукт (UberFiles).
Не все шароварщики умеют писать под веб. Здесь часто возникают вопросы, как и на чем даже сайт-визитку сделать для своего продукта. Всё логично: каждый специализируется на своём.
Более того, если уже существует в природе готовое решение, зачем городить своё? $1000 — 2 недели работы IT-специалиста в Москве. 3-4 в провинции. Если шароварщику нужен UberFiles, то он уже вышел на доход хотя бы от $2000/мес. и может себе его позволить. Ну, а если у него три с половиной ордера, то, увы, он не наш клиент, по крайней мере пока не наш.
В целом вижу стоимость продукта обоснованной и не завышенной. Как вы верно заметили, меньшая цена не имеет смысла в узких нишах.
Re[5]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
Здравствуйте, UberFiles, Вы писали:
UF>С радостью бы отдал $1000 в своё время.
"Не верю" (c) Станиславский, так как ваша цена сложена не из фактических трудозатрат, а из нахождения в "узкой нише" о чем вы ниже сами и говорите, так что можно смело считать что цена завышена в целях выхода на окупаемость после первой-второй продажи.
UF>Не все шароварщики умеют писать под веб. Здесь часто возникают вопросы, как и на чем даже сайт-визитку сделать для своего продукта. Всё логично: каждый специализируется на своём.
Шароварщик, претендующий на некоторый успех, должен быть в каком-то смысле "комбайном", и не должен ограничивать свой кругозор на одном каком-то языке или технологии. Я не уверен что те кто задает подобные вопросы ("на чем создать сайт") достигнут чего-то в продажах своего софта или как минимум находятся в самой начальной стадии своего развития, соответственно это не ваш клиент.
UF>Более того, если уже существует в природе готовое решение, зачем городить своё?
Чтобы иметь возможность более тесно интегрировать его с имеющейся инфраструктурой? ИМХО, какая-нибудь кастомная конфигурация 1С или QuickBooks для шароварщиков разлеталась бы как горячие пирожки.
UF>Если шароварщику нужен UberFiles, то он уже вышел на доход хотя бы от $2000/мес. и может себе его позволить.
При таком доходе у шароварщика уже наверное что-то есть такое в чем он ведет учет своих клиентов, лицензий и т.п., пусть даже в Excel, при таком доходе шароварщик боится сглазить наметившуюся волну увеличения продаж и вряд ли захочет что-то менять ))
При большем доходе — шароварщик уже мечтает о пляже с банкоматом, а всю рутинную работу по перелопачиванию почты и т.п. может делегировать какой-нибудь индийской девочке которая исполняет все его прихоти за гораздо меньшие деньги чем подписка на ваши услуги.
UF>В целом вижу стоимость продукта обоснованной и не завышенной.
Цена в сравнении с функционалом — завышена.
UF>Как вы верно заметили, меньшая цена не имеет смысла в узких нишах.
Может стоит рассмотреть возможность использования другой модели монетизации? Или более гибкая схема тарификации чтобы понизить порог вхождения для начинающих щароварщиков?
Re[5]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
Здравствуйте, UberFiles, Вы писали:
UF>Если шароварщику нужен UberFiles, то он уже вышел на доход хотя бы от $2000/мес. и может себе его позволить. Ну, а если у него три с половиной ордера, то, увы, он не наш клиент, по крайней мере пока не наш.
свежей статистики нет, но по старым отчетам DR 90% шароварщиков зарабатывают меньше $1000 в месяц
Re[5]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
Здравствуйте, UberFiles, Вы писали:
UF>В целом вижу стоимость продукта обоснованной и не завышенной. Как вы верно заметили, меньшая цена не имеет смысла в узких нишах.
Это Ваше право.
Вы не даете ничего даже на пробу. Нет морковки. Подход: утром деньги, вечером стулья прекрасно работает со стульями, в которых должны был быть брильянты. Но большинству он внушает недоверие.
Озвученный конкурент (easydigitaldownloads.com) предалгает бесплатно минимальную платформу и возможность покупать по кусочкам то, что нужно клиенту.
Мне вот не нужен Shareit, не нужен HelpDesk, но может потребоваться что-то...
Может ваши покупатели это музыканты? преподаватели чего-нибудь?
У них то точно не возникнет идей самим что-то писать.
Знаю очень популярный плагин для Wordpress, который собирает оплату и открывает после оплаты доступ к страницам.
Они имеют хорошие деньги и платящих пользователей.
Название мне решительно не нравится.
Напоминает загрузчик файлов или файло-обменник.
easydigitaldownloads — значительно лучше.
Re[6]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
Здравствуйте, UberFiles, Вы писали:
UF>В личный кабинет можно попасть нажав "Забыл пароль" и запросив его из сервиса. Вы будете избавлены от подобных писем. Можно весь суппорт завернуть туда, отказавшись от e-mail поддержки вообще.
Не, вы не поняли. Клиент думает так:
"Я потерял свой ключ, как восстановить? Тааак, гуглим по названию программы, написать в саппорт, "Я потерял свой ключ, пришлите?". Все. "личного кабинета" в панадигме мира у человека нету в принципе. Только если принудительно его заставлять в него входить.
Аналогично со скачкой файла. Человек не хочет личный кабинет, он хочет купить и сразу из письма прямую ссылку на скачку получить. Все.
Здравствуйте, uberfiles, Вы писали:
U>Всем привет!
U>На пути простого шароварщика встаёт ряд задач, которые оказываются нерешаемыми при помощи стандартного функционала регистраторов и простого сайта, который они имеют. Например:
U>Q1) Как выслать пользователю купленный файл(-ы) и дать доступ к его обновлениям (но только пока не истек срок лицензии) U>Q2) Как ответить на все вопросы пользователей и не утонуть в горах e-mail U>Q3) Как из ответов суппорта собрать базу знаний, получив что-то вроде форума, но без праздных прохожих и негативных отзывов U>Q4) Как донести до имеющихся покупателей информацию о новых продуктах и скидках
Тут уже много сказали, поделюсь несколькими мыслями от себя:
1. На высказывания в духе "фии, ты дурак" не стоит обращать внимания. Тут аудитория такая. На мое предложение сгенерировать дополнительные продажи через email-маркетинг за процент с них меня тоже закидали помидорами. Т.е. рисков никаких, деньги платить не надо, зарабатываю только если принес пользу тебе — и все равно я дурак
2. Смешение с HelpDesk не стоит делать. HelpDesk — это отдельная система, отдельный сервис, и хочется, чтобы он прогрессивно развивался. Если ЦА — шароварщики, априори рынок узкий и не будет того пула клиентов, ради которого это будет хотеться делать. Соответственно, HelpDesk априори будет дохлым. А саппорт на дохлый хелпдеск переводить — стремно. Плюс, есть отличные бесплатные аналоги, в т.ч. с базой знаний и другими плюшками. Я HESK пользуюсь и доволен.
3. То, что решили какие-то проблемы шароварщиков решить — это круто само по себе. Вот только уловили ли вы реальные проблемы:
— Вопрос распространения файлов — очень узкий. В 90% случаев решается самими регистраторами, которые после покупки отдают Download ссылку на полную версию.
— Вопрос обновлений — на ура решается встраиванием временной метки внутрь самого ключа. В результате можно отдавать сразу все версии, но работать будет ДО той даты выпуска, что вшита в ключ.
— вопрос уведомления пользователей на ура решается специализированными сервисами типа MailChimp, группой Facebook и др. соцсетями.
Что реально болит у меня и чего хочется:
1) Хочется какую-то прокладку между всеми регистраторами и моим кейгеном. Хотелось бы иметь возможность написать один генератор ключей под "прокладку", а затем легко и удобно подключать к нему ЛЮБОГО регистратора.
2) Хочется иметь сущность, которая бы внутри себя аггрегировала покупки от ВСЕХ регистраторов, формировала бы общую базу покупателей, которую бы можно было посмотреть он-лайн. (Сейчас в этой роли у меня TheBat!, который устаревший и без он-лайна. Хотелось бы куда-то слезть с него)
3) Хочется, чтобы затем к этой он-лайн базе можно было дать ограниченный доступ следующего характера:
— самому пользователю, чтобы он САМ мог повторно себе отправить свой же ключ (или сгенерировать новый) и снял с меня 50% вопросов в саппорт
— доступ специалисту поддержки, чтобы он мог проверить есть ли пользователь по заданным параметрам в базе, когда он покупал и что и переотправить ему ключ. (на текущий момент эта проблема решается отправкой всех писем регистраторов на отдельный ящик gmail и доступом саппорта к нему. В качестве нетехнической зазиты — NDA)
— Интеграции этой базы с Почтовыми сервисами, чтобы в UniSender/MailChimp/SendPulse у меня всегда была актуальная база покупателей, разбитая по продуктам и я мог делать рассылки не проводя синхронизацию с моей базой в TheBat ручками.
— Интеграции этой базы с HelpDesk, например, с тем же HESK, чтобы при поступлении сообщения от пользователя я понимал, он платный или нет (сейчас этот вопрос решается дополнительным полем "Что вы у нас покупали", не большая проблема)
4) Ну, и всю эту базу должна быть возможность выгрузить в Excel, для того, чтобы получить всевозможные отчеты, из которых он-лайн будут только самые базовые.
AL>2) Хочется иметь сущность, которая бы внутри себя аггрегировала покупки от ВСЕХ регистраторов...
тебе нужна CRM-система. посмотри vTiger, я на ней в итоге остановился. не супер, но лучше многих других.
AL>3) Хочется, чтобы затем к этой он-лайн базе можно было дать ограниченный доступ следующего характера:
а это будет кастомизация CRM-системы. у них обычно есть какой-то апи, позволяющий выгружать данные. и есть пользователи с ограниченными правами.
AL>4) Ну, и всю эту базу должна быть возможность выгрузить в Excel, для того, чтобы получить всевозможные отчеты, из которых он-лайн будут только самые базовые.
это, по идее, тоже должно быть. не пробовал.
Re[2]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
Спасибо за отзыв.
AL>2. Смешение с HelpDesk не стоит делать. HelpDesk — это отдельная система
Основная суть HelpDesk, встроенного в UberFiles, в том, что он генерирует типа-форум на основе ответов, притом в структуре, понятной пользователям (форум/набор статей), а не в стиле "выжимка из хелпдеска".
AL> вопрос уведомления пользователей на ура решается специализированными сервисами типа MailChimp
Сам UberFiles почту рассылает только с данными для доступа к нему самому. Все рассылки пользователям естественно делаются через что-то другое (мы и наши партнеры пользуемся MailChimp). Сам UberFiles же позволяет составить список пар e-mail — имя покупателя, чтобы их можно было легко скопипастить в MailChimp. При этом есть возможность опциональной фильтрации тех, кто поставил галочку "хочу получать рассылку" при покупке.
AL> — Вопрос распространения файлов — очень узкий. В 90% случаев решается самими регистраторами, которые после покупки отдают Download ссылку на полную версию.
Проблема потом предоставить пользователю возможность обновлений, но только в случае, если его подписка или срок действия лицензии ещё активны.
Share-It предоставляет пользователю возможность скачать файл длительное время, но за доп. плату с юзера (Extended Download Service), что как бы совсем не то.
AL> — Вопрос обновлений — на ура решается встраиванием временной метки внутрь самого ключа. В результате можно отдавать сразу все версии, но работать будет ДО той даты выпуска, что вшита в ключ.
Не весь софт самообновляемый и имеет ключи внутри. Как пример — почти любой софт на PHP. К примеру плагин для Joomla.
К сожалению, UberFiles — это совсем не о ключах. А именно о файлах.
В целом, это решение "из коробки" дающее средней руки шароварщику (продающему файлы, а не ключи) полный комплекс того, что ему надо. Для более крупных контор возможна платная доработка.