Re[2]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
От: UberFiles http://uberfiles.com/ru/
Дата: 28.10.15 10:47
Оценка:
Здравствуйте, rean, Вы писали:

R>Пользователю не нужно ничего следить, он и так получает все необходимое при оплате.


Спасибо за отзыв. Очевидно, что ваша модель продажи ПО не нуждается в подобном сервисе. UberFiles нужен для продажи продукта в виде файла, а не ключа. Далее пользователь будет через этот сайт получать обновления в течении срока действия лицензии. В случае продажи лиц. ключа и обновления через программу, UberFiles вам не нужен. Случаи, когда UberFiles будет полезен, я приводил выше: http://rsdn.ru/forum/shareware/6227550.1
Автор: UberFiles
Дата: 28.10.15



R>Смените рекламщика и подобную маркетинговую ерунду больше не пишите. Потому что сразу же подобные заявления приводят к отторжению. Не убедили, наоборот, показали обратное.

Нет рекламщиков, есть разработчик (т. е. я), который напрямую ведет с вами диалог.
Т. к. я занимаюсь тем же, чем и вы (в определенных пределах), то логично предположить, что так же именую себя шароварщиком. Исходя из предпосылок схожести наших потребностей и предлагаю продукт здесь. Если наши потребности с вами не совпадают, как мы уже выяснили, то это значит, что продукт не для вас. Объять необъятное у меня не получится. Но ньюанс о том, для кого продукт (продажа файлов, а не ключей), я обязательно упомяну.


U>Q3) Как из ответов суппорта собрать базу знаний, получив что-то вроде форума, но без праздных прохожих и негативных отзывов

R>Так же, как и любую другую веб страницу.

Во-первых, страницу, вы будете верстать вручную. Во-вторых речь и идет о форуме, сформированном из ответов хелп-деска. Форум это не одна страница, это большой их набор, который будет у вас накапливаться с каждым запросом в суппорт, и в дальнейшем проиндексирован Гуглом. Ответы на e-mail же канут в лету.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.